RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
|
|
Povstalez | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:31 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: RE-Clone (Рабочее) Жанр: Survival Horror - в общем клон классического RE с мутантами в подземных лабораториях Движок: Unity Платформа: PC Команда: Shuripusta (3d контент), Povstalez(код)
Цель: Повторить механику классических игр Resident Evil (1/2/3), со статическими-динамическими камерами Сделать свою сюжетную кампанию с механикой от оригинальной игры.
Мы в стиме
Новое видео:
Сообщение отредактировал Povstalez - Четверг, 01 Декабря 2016, 01:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:35 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) Выйти на ГринЛайт. Были ребята которые пытались. Не вышло, капком бдит. Советую придумать собственный концепт мира и не пытаться заигрывать с правообладателями. Прототип выглядит весьма неплохо. Всяко, удачи вам.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Соглашусь с постом выше. Прототип вполне годен для создания своей хороро игры, которая, в прочем, в зависимости от вклада и желания может быть ни чуть не хуже re.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Были ребята которые пытались. Не вышло, капком бдит. Советую придумать собственный концепт мира и не пытаться заигрывать с правообладателями.
В конечном результате у нас останется лишь механика от оригинала. Никакого упоминания о мире Resident Evil в проекте не будет (Кроме пасхалок)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:40 | Сообщение # 5 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, сколько людей делают данную прелесть?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) сколько людей делают данную прелесть? Всего двое Я - программная часть Shuripusta - графическая часть
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 7 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Слушайте, а на сколько вы мотивированы дотянуть тележку до конца? Сколько времени готовы потратить именно на реализацию того, что запланировали? Насколько вам важен факт похожести именно на серию RE ( я имею ввиду, подземные лаборатории, зомби, вирус и т.п.)?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 15:56 |
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Слушайте, а на сколько вы мотивированы дотянуть тележку до конца? Сколько времени готовы потратить именно на реализацию того, что запланировали? Насколько вам важен факт похожести именно на серию RE ( я имею ввиду, подземные лаборатории, зомби, вируc и т.п.)? Мы хотим воссоздать механику игры. О Лабораториях и подземельях речи не было)
Я трачу все свое свободное время на данный проект и намерен довести его до финала
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:08 | Сообщение # 9 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, просто у меня в идеях давно зиждется одна папка с некоторыми мыслями, наработками, концептами и т.п. Сам я в данный момент работаю над 2д проектом на С2, и отдаю себе отчёт в том, что юнити не осилю в ближайшее время... Возможно даже никогда, а проект бы хотелось осуществить. Сам он в какой-то степени больше похож на SH, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования истории, частично конечно, но всё же. В общем если бы вас заинтересовало подобное сотрудничество, то я открыт для него. Сам я геймдизайнер, иллюстратор персонажей. Раньше ещё моделил пропс модели, но это было давно. В общем есть идея, в целом скомпонованная, но не отточенная, а оттачивать её можно было бы вместе, либо я бы мог вообще взять всё на себя в плане написания истории, диалогов и т.п.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 16:10 |
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:14 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Povstalez, просто у меня в идеях давно зиждется одна папка с некоторыми мыслями, наработками, концептами и т.п. Сам я в данный момент работаю над 2д проектом на С2, и отдаю себе отчёт в том, что юнити не осилю в ближайшее время... Возможно даже никогда, а проект бы хотелось осуществить. Сам он в какой-то степени больше похож на SH, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования истории, частично конечно, но всё же. В общем если бы вас заинтересовало подобное сотрудничество, то я открыт для него. Сам я геймдизайнер, иллюстратор персонажей. Раньше ещё моделил пропс модели, но это было давно. В общем есть идея, в целом скомпонованная, но не отточенная, а оттачивать её можно было бы вместе, либо я бы мог вообще взять всё на себя в плане написания истории, диалогов и т.п.
Напиши мне в скайп haker954. Обсудим
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:17 | Сообщение # 11 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, у меня шинда не правильно реагирует на скайп, я попробую конечно снова его поставить, но боюсь, что из этого ничего не выйдет. Если что, можно будет и в стиме поболтать как посредству текста так и через войс. P.S. Вот такое выдаёт на сайте P.P.S. обход системы и установка старой версии сжирает 2 гига озу + пачка багов.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 16:20 |
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 20:54 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модель зомби заменена на нашу. Заменены анимации зомби. Анимации в тестовом варианте и будут заменены на качественные) Текстуры также будут позже.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 21:10 | Сообщение # 13 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, ох блин, буду ждать, надеяться и верить. Недавно перепрошёл ремастер первого RE, хочется ещё. ))
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 23:00 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Система документов и всплывающих подсказок.
Добавлено (28 сентября 2016, 00:20) --------------------------------------------- Добавлен эффект выстрела, звук выстрела + прицел. Работа идет не таким быстрым темпом как хотелось бы, но все же она идет.
Добавлено (01 октября 2016, 23:00) --------------------------------------------- Несколько скриншотов локации
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 01:31 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, материалы и текстуры подобраны хорошо но модели окружения они ОЧЕНЬ низко детализированы а из-за особенностей камеры в вашей игре можно смело увеличить полигонаж
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 00:01 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (06 октября 2016, 23:16) ---------------------------------------------
Добавлено (10 октября 2016, 11:54) ---------------------------------------------
Добавлено (11 октября 2016, 23:29) ---------------------------------------------
Добавлено (13 октября 2016, 00:01) --------------------------------------------- Начало системы интвентаря
Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 12 Октября 2016, 23:56 |
|
| |
JohnnyHam | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:13 | Сообщение # 17 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАНО!!!!
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Использование аптечек. Индикатор хп
Добавлено (15 октября 2016, 20:51) --------------------------------------------- Управление в инвентаре. Все управление работает как на клавиатуре+мышке так и на геймпаде.
Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте?
Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:15 | Сообщение # 19 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте? Вроде как рано ещё, нет?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:22 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Вроде как рано ещё, нет? Так мы пока и не выставляем его на гринлайт.
|
|
| |