Среда, 13 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3
PovstalezДата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: RE-Clone (Рабочее)
Жанр: Survival Horror - в общем клон классического RE с мутантами в подземных лабораториях
Движок: Unity
Платформа: PC
Команда: Shuripusta (3d контент), Povstalez(код)

Цель: Повторить механику классических игр Resident Evil (1/2/3), со статическими-динамическими камерами
Сделать свою сюжетную кампанию с механикой от оригинальной игры.

Мы в стиме

Новое видео:








Сообщение отредактировал Povstalez - Четверг, 01 Декабря 2016, 01:09
VickaДата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:35 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Выйти на ГринЛайт.

Были ребята которые пытались.
Не вышло, капком бдит.
Советую придумать собственный концепт мира и не пытаться заигрывать с правообладателями.
Прототип выглядит весьма неплохо.
Всяко, удачи вам.


ЭргалонДата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Соглашусь с постом выше. Прототип вполне годен для создания своей хороро игры, которая, в прочем, в зависимости от вклада и желания может быть ни чуть не хуже re.

Кубариум
Rise of the dark lords
PovstalezДата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()

Были ребята которые пытались.
Не вышло, капком бдит.
Советую придумать собственный концепт мира и не пытаться заигрывать с правообладателями.


В конечном результате у нас останется лишь механика от оригинала. Никакого упоминания о мире Resident Evil в проекте не будет (Кроме пасхалок)
BESS55555Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:40 | Сообщение # 5
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, сколько людей делают данную прелесть?

PovstalezДата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
сколько людей делают данную прелесть?

Всего двое
Я - программная часть
Shuripusta - графическая часть
BESS55555Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:55 | Сообщение # 7
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Слушайте, а на сколько вы мотивированы дотянуть тележку до конца? Сколько времени готовы потратить именно на реализацию того, что запланировали? Насколько вам важен факт похожести именно на серию RE ( я имею ввиду, подземные лаборатории, зомби, вирус и т.п.)?



Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 15:56
PovstalezДата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Слушайте, а на сколько вы мотивированы дотянуть тележку до конца? Сколько времени готовы потратить именно на реализацию того, что запланировали? Насколько вам важен факт похожести именно на серию RE ( я имею ввиду, подземные лаборатории, зомби, вируc и т.п.)?

Мы хотим воссоздать механику игры. О Лабораториях и подземельях речи не было)

Я трачу все свое свободное время на данный проект и намерен довести его до финала
BESS55555Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:08 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, просто у меня в идеях давно зиждется одна папка с некоторыми мыслями, наработками, концептами и т.п. Сам я в данный момент работаю над 2д проектом на С2, и отдаю себе отчёт в том, что юнити не осилю в ближайшее время... Возможно даже никогда, а проект бы хотелось осуществить. Сам он в какой-то степени больше похож на SH, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования истории, частично конечно, но всё же. В общем если бы вас заинтересовало подобное сотрудничество, то я открыт для него. Сам я геймдизайнер, иллюстратор персонажей. Раньше ещё моделил пропс модели, но это было давно. В общем есть идея, в целом скомпонованная, но не отточенная, а оттачивать её можно было бы вместе, либо я бы мог вообще взять всё на себя в плане написания истории, диалогов и т.п.





Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 16:10
PovstalezДата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:14 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()

Povstalez, просто у меня в идеях давно зиждется одна папка с некоторыми мыслями, наработками, концептами и т.п. Сам я в данный момент работаю над 2д проектом на С2, и отдаю себе отчёт в том, что юнити не осилю в ближайшее время... Возможно даже никогда, а проект бы хотелось осуществить. Сам он в какой-то степени больше похож на SH, как с точки зрения механики, так и с точки зрения повествования истории, частично конечно, но всё же. В общем если бы вас заинтересовало подобное сотрудничество, то я открыт для него. Сам я геймдизайнер, иллюстратор персонажей. Раньше ещё моделил пропс модели, но это было давно. В общем есть идея, в целом скомпонованная, но не отточенная, а оттачивать её можно было бы вместе, либо я бы мог вообще взять всё на себя в плане написания истории, диалогов и т.п.


Напиши мне в скайп haker954. Обсудим
BESS55555Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 16:17 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, у меня шинда не правильно реагирует на скайп, я попробую конечно снова его поставить, но боюсь, что из этого ничего не выйдет. Если что, можно будет и в стиме поболтать как посредству текста так и через войс.
P.S. Вот такое выдаёт на сайте

P.P.S. обход системы и установка старой версии сжирает 2 гига озу + пачка багов.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 21 Сентября 2016, 16:20
PovstalezДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 20:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модель зомби заменена на нашу. Заменены анимации зомби. Анимации в тестовом варианте и будут заменены на качественные)
Текстуры также будут позже.

BESS55555Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 21:10 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Povstalez, ох блин, буду ждать, надеяться и верить. Недавно перепрошёл ремастер первого RE, хочется ещё. ))

PovstalezДата: Суббота, 01 Октября 2016, 23:00 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Система документов и всплывающих подсказок.

Добавлено (28 сентября 2016, 00:20)
---------------------------------------------
Добавлен эффект выстрела, звук выстрела + прицел.
Работа идет не таким быстрым темпом как хотелось бы, но все же она идет.

Добавлено (01 октября 2016, 23:00)
---------------------------------------------
Несколько скриншотов локации

HanzoДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 01:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, материалы и текстуры подобраны хорошо но модели окружения :(
они ОЧЕНЬ низко детализированы а из-за особенностей камеры в вашей игре можно смело увеличить полигонаж
PovstalezДата: Четверг, 13 Октября 2016, 00:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (06 октября 2016, 23:16)
---------------------------------------------




Добавлено (10 октября 2016, 11:54)
---------------------------------------------


Добавлено (11 октября 2016, 23:29)
---------------------------------------------

Добавлено (13 октября 2016, 00:01)
---------------------------------------------
Начало системы интвентаря


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 12 Октября 2016, 23:56
JohnnyHamДата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:13 | Сообщение # 17
MadBro
Сейчас нет на сайте
ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАНО!!!!

Чем лучше—тем хуже
PovstalezДата: Суббота, 15 Октября 2016, 20:51 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использование аптечек. Индикатор хп


Добавлено (15 октября 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Управление в инвентаре. Все управление работает как на клавиатуре+мышке так и на геймпаде.

Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте?



Сообщение отредактировал Povstalez - Суббота, 15 Октября 2016, 20:51
BESS55555Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:15 | Сообщение # 19
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Хотел бы еще спросить у вас: проголосовали бы вы за наш проект на гринлайте?

Вроде как рано ещё, нет?


PovstalezДата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:22 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Вроде как рано ещё, нет?

Так мы пока и не выставляем его на гринлайт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг