Жанр игры: Гоночный симулятор. На каком движке: Racer. В каком пространстве: 3D. Какой вид в игре: От третьего лица. Какие есть похожие игры: NFS. Какой Язык Пр. используется в игре: LUA (точнее скрипт, который очень на него похож). Для какой платформы: ПК, Пылесос (т.к. пылесос на котором можно играть в игры ещё не изобрели, поэтому выход игры для этой платформы придётся задержать). Предоставление исходного кода игры: За деньги. API: Direct3D. Какой тип лицензии распространения: Не комерческая (условно). Сроки разработки: 29.08.2010 - новый год. Состав имеющейся команды: Утверждён пока, что один человек - QWER56.
Описание: Я запускаю новый проект. Слышал много мнений, что раньше делали интересные и душевные игры. Тогда зачем ломать голову над новыми фичами? Я занимаюсь разработкой игры в стиле первого НФС. Игра использует технологию Racer, что придаёт хорошую автомобильную физику. Я уже начал работать над игрой и мне не помешала бы помощь.
Требуются в команду: -Программисты. -Моделеры + люди, которые смогут наполнять игру новыми объектами. -Мапер. Если быть точнее, то требуется человек, который умеет создавать гоночные трассы. -Человек, который разбирается в этом движке (конкретная работёнка найдётся).
QWER56, смотрю я всегда на твои посты и думаю какой тип процессора стоит у тебя в mainframe твоего мозга.
Quote (QWER56)
Программисты-скриптёры.
нет такой профессии. есть либо программисты (1 уровень), либо скриптЕры (2 уровень). под уровнями я подразумеваю уровень важности конкретной должности. ибо скриптерами могут быть сами программисты
Quote (QWER56)
+ люди, которые смогут наполнять игру новыми объектами.
это случаем не моделлеры?
Quote (QWER56)
Мапер. Если быть точнее, то требуется человек, который умеет создавать гоночные трассы.
из той же оперы. нет такой профессии "маппер". есть моделлер пространства или моделлер окружения
ты не подумай, я ничего против тебя или твоего проекта не имею. и только за, что появился ещё один проект на не очень популярном на этом форуме Racer'е. но иногда твои посты меня убивают. Пожалуйста, исправляйся уже...
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 30 Августа 2010, 17:26
QWER56, мда.. видимо мои нормальные просьбы к тебе стать несколько умнее прошли мимо.. ну что-ж, не мне тебя судить, батенька, но неправильный ты избрал путь. удачи в начинаниях!
-Программисты. -Моделеры + люди, которые смогут наполнять игру новыми объектами. -Мапер. Если быть точнее, то требуется человек, который умеет создавать гоночные трассы. -Человек, который разбирается в этом движке (конкретная работёнка найдётся).
из четырех вакансий правильно написана 1. это уже неплохо! даже очень хорошо!
А некоторые думают, что у луюдей в мозгах процессор...
Ну не сказал бы что это ненормально.Компьютер и делался основываясь на структуре работы органов.(Как то так...) QWER56, Не бросай проект! NFS зачах и играть в него уже не интересно.
Добавлено (30.08.2010, 18:48) --------------------------------------------- и мне нравится как местная школота оценивает человека по количеству его плюсиков, которые ставят друг-другу за то, что пишут друг-другу "молодец" )
Добавлено (30.08.2010, 18:49) --------------------------------------------- хотя тот вовсе не молодец
Ты писал статьи по блитс 3д, почему на нем не пишешь?
Потому что писал по нему статьи. Не понято? Раз писал статьи, значит разбирюсь в нём. Если разбираюсь, значит знаю на что он способен. Отсюда мне известно, что писать гонки на блитце это издевательство над всем игростроем, а в частности надо мной. Понятно?
Раз писал статьи, значит разбирюсь в нём. Если разбираюсь, значит знаю на что он способен. Отсюда мне известно, что писать гонки на блитце это издевательство над всем игростроем, а в частности надо мной. Понятно?
Нет не понятно. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5040