Пятница, 22 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Один адский день.
ugoДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
ugo, кстати, может я что-то пропустил, но когда же игра выйдет?

Я не хотел бы давать точные прогнозы, но учитывая, что в на новый год я уезжаю в отпуск, а потом сессия, то... не знаю короче, знаю, только что постараюсь сделать качественный проект. Будет не демка, а процентов 10 игры. (И ещё меня друзья могу заставить озвучивать героев, так-как я им обещал, вот тогда и наступит крантец).

Quote (KpoJIuk)
а еще я забыл попроситься в тестеры. возьмете? smile

А как жеж без этого. считай, что уже записан. smile

Только хочу предупредить всех желающих записаться в тестеры. В ролике показано процента 4 от всей сделанной анимации, много осталось за кадром, примерно половина из этого черновая обработка, тобишь персонаж грубо обведён, бывает движения рваные или просто наброски анимации, или используется старый герой. Зрелище не для слабонервных. Тестирование будет скорее всего только на баги, а не на визульную составляющую. Тоесть - я закончу механику всех квестов и возможно попрошу протестировать, пока сам буду наводить красоту и доводить анимацию до ума. Хоть это и звучит не так ужасно, но может помешать проникнуться атмосферой.

Quote (KpoJIuk)
Сам я очень большой поклонник игр от Lucas Arts и хотел бы создать игру с похожей атмосферой, сюжетом и геймплеем.

Почему эта фраза заставляет меня вспомнить великолепный Full Throttle, по стилю кардинально отличающийся от данной игры?

Патаму шта, я сам тащусь от Full Throttle и считаю её шедевром, а Тима Шефера богом. Но делаю её под впечатлением от его другого проекта ну вы поняли "Day of the Tentacle" (а он ещё круче чем "Full Throttle", *убегает, уворачиваясь от летящих в него камней*).

Вот кстати фильм из её роликов сделали.
Full Throttle: The Movie

Добавлено (30.11.2010, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (Evkoev)
Отличная игра должна получиться!

Очень на это надеюсь.

Quote (Evkoev)

Никогда не пользовался WE, но сделаю вывод, что его возможности ты окупаешь своей великолепной графикой!
(Не-не, ты только не подумай, что я принижаю конструктор, просто он ведь только для квестов с определённым набором возможностей, так?)

Ну это, качественный, продуманный и охренительно сложный по освоению (для меня во всяком случае) движок. Зато возможностей много.

Quote (Evkoev)

Сочная, даже рвётся жаргонное "Смачная" графика, хорошая анимация и необычный стиль ("развёрнутые" под углом комнаты).
Надеюсь, сами квесты тоже будут хороши.

Я старался и надеялся, что получится по крайней мере хорошо, приятно когда ожидания оправдываются. smile

Quote (Evkoev)

И да, если тестеры всё ещё требуются, я тоже могу поучаствовать.

Я всем рад, ты главное прочитай предупреждение, постом выше. И добро пожаловать в список.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
EleanorДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ugo)
Я не хотел бы давать точные прогнозы, но учитывая, что в на новый год я уезжаю в отпуск, а потом сессия, то... не знаю короче, знаю, только что постараюсь сделать качественный проект

Главное, не забрось, пожалуйста...


Meow...
ugoДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EleanorLamb)
Главное, не забрось, пожалуйста...

После такой просьбы, как я могу её забросить :P
Совесть замучает.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Вторник, 30 Ноября 2010, 21:41
EvkoevДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:40 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ugo)
Только хочу предупредить всех желающих записаться в тестеры. В ролике показано процента 4 от всей сделанной анимации, много осталось за кадром, примерно половина из этого черновая обработка, тобишь персонаж грубо обведён, бывает движения рваные или просто наброски анимации, или используется старый герой. Зрелище не для слабонервных. Тестирование будет скорее всего только на баги, а не на визульную составляющую. Тоесть - я закончу механику всех квестов и возможно попрошу протестировать, пока сам буду наводить красоту и доводить анимацию до ума. Хоть это и звучит не так ужасно, но может помешать проникнуться атмосферой.

Никаких проблем. Тестирование, в принципе, включает в себя именно выявление ошибок, а не "вау, графика - супер, проект готов!".
Так что, если проект придёт в какую-то стадии готовности, пусть даже с улыбающимися квадратиками вместо персонажей, сообщи - рад буду потестировать.
ugoДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного новенького.



Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шикарная, просто шикарная адвенчура, по крайней мере в графическом исполнении. Я так понимаю это будет коммерческий проект?
ugoДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:04 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Шикарная, просто шикарная адвенчура, по крайней мере в графическом исполнении. Я так понимаю это будет коммерческий проект?

Нет, не коммерческий. Это самоделка. Пока об этом речи не идёт.

Сейчас усиленно работаем над демкой - первой главой smile


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Среда, 06 Апреля 2011, 15:09
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:00 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ugo)
Нет, не коммерческий. Это самоделка. Пока об этом речи не идёт.

Ну если у вас есть мощный сценарист, то зря конечно. Вполне можно напинать Петьке с ВИ smile
ugoДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:23 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну если у вас есть мощный сценарист, то зря конечно. Вполне можно напинать Петьке с ВИ

Спасибо за положительные отзывы.

Сценарист у нас один - это Я.
Не знаю, насколько я хороший сценарист. Надеюсь, что демка покажет мой потенциал smile


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошую работу грех не похвалить, главное не зазнавайтесь smile
Лично я буду ждать с нетерпением. Думаю не только я.
ugoДата: Суббота, 13 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты (13.08.2011)

Местные герои.


С чего всё началось. Разговор с инспектором.


Счёт за услуги реставратора. (Черновик).


Кусочек вступительного мультика. (Черновик).


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Суббота, 13 Августа 2011, 16:06
35363Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
ugo, Не терпится протестировать демку. С виду ну просто шикаааарно! smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
ugoДата: Среда, 17 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
ugo, Не терпится протестировать демку. С виду ну просто шикаааарно! smile


Сенкс.

p.s.
Насчёт демо в личку.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Среда, 17 Августа 2011, 10:44
LokaLizatorДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 54
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
С виду ну просто шикаааарно!

и действительно, шикарно smile Картинка с "супер сухофруктами" доставила happy



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
ugoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:39 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (07.12.2012, 10:39)
---------------------------------------------


Добавлено (07.12.2012, 10:48)
---------------------------------------------


Добавлено (07.01.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Знать пароль к кодовому замку ещё не достаточно, для того чтобы открыть его. smile


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Среда, 30 Января 2013, 09:46
evil-fridgeДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 56
уже был
Сейчас нет на сайте
Прекрасная работа.
Однозначно удачи с проектом! Буду рад поиграть в готовую версию игры. Каков процент разработки на данный момент?


Nobody will ever let you know
When you ask the reason Why
They'll just tell you that you're on your own
Filled your head full of lies
ugoДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 13:47 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата evil-fridge
Каков процент разработки на данный момент?

Всё готово, идёт тестирование и пишется музыка.

Добавлено (30.01.2013, 19:50)
---------------------------------------------
Новый второстепенный персонаж, готов трепать нервишки главному герою.







Добавлено (19 февраля 2015, 13:47)
---------------------------------------------
Игра в Greenlight
Группа вконтакте.
Заходите в группу, там много интересного!
Ну ладно, я вру. Нет там ни чего интересного в этой группе. Простите, мне стыдно. sad

Всё интересное в Greenlight!

"Один адский день" это point and click adventure в стиле старых квестов от "lucas Arts" с юмористическим сюжетом и весёлыми персонажами.

Если Вы поклонник старых квестов или просто поклонник весёлых квестов, то можете поддержать проект в Greenlight перейдя по ссылке.

А если Вы просто весёлый человек, то поддержите проект ради шутки.

Игра в Greenlight

Да, кстати. Скоро будет готово Демо.



Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Пятница, 20 Февраля 2015, 04:30
MahhaonHorrorДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 00:22 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно сработала ассоциация с "Колобками". Удачи с проектом, я бы предложил подкрутить графику и подогнать под общий стиль, а то элементы разнородные, да лучше пусть останется намёком, нежели предложением.

ugoДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 00:24 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Сильно сработала ассоциация с "Колобками". Удачи с проектом, я бы предложил подкрутить графику и подогнать под общий стиль, а то элементы разнородные, да лучше пусть останется намёком, нежели предложением.


Проект вдохновлён, в том числе и колобками конечно же.

Предложения будут учтены.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Пятница, 20 Февраля 2015, 00:25
RangerДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 04:20 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
4,5 года проекту.
Упорству автора можно позавидовать.

Дело всей жизни? smile


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг