Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 21 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Как умею, так и рисую, не надо сарказма biggrin Как по мне, так очень приятные арты, со своим стилем. Написать, что автор ничего не умеет или что арты отстой рука не поднимается.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё Мне арты нравяться , но графика в игре Давай я тебе нарисую главного героя (вместе с анимациями ) и противников за просто так ... А и ещё - игра слишком сожная , а именно на прыжках . Я первый момент с 8 попытки прошёл ... А демо вобще не смог пройти .... Сделай чтоб главный герой прыгал хоть чуть чуть выше ... Вот ещё в начале враги падают бесконечно , это ошибка - так как можно подождать 5 минут и их там будет супер большое количество !!! А потом их можно перерубить одним нажатием клавишы Х ...
Сообщение отредактировал F-bird - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:20 |
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 23 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| F-bird, он и сам рисовать и анимировать умеет.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid Я вижу Надеюсь что игра будет такаяже красивая как арты А я имел ввиду что если надо то могу помочь ...
Сообщение отредактировал F-bird - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:50 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:51 | Сообщение # 25 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| на счёт врагов - для теста комбо я сделал бесконечный их спаун. Т.е. то демо, которое я выкладываю, это сама система игры. Пока я не сделаю всех монстров (а осталось ещё 2), я не начну полноценно дорисовывать уровень. На данный момент его пройти невозможно ввиду того, что на 2ой островок (который дальше) прыгнуть невозможно, если память не изменяет. +можно провалится под землю и увидеть весь уровень. Прыгать выше он не будет. Это не платформер в обычном понимании, в конечной версии ям будет не так много, играющий должен их воспринимать, как препятствие, а не как "фу ещё одна яма, ща как перепрыгну и пройду уровень!" Так же не сделана ещё одна способность, которая будет потреблять энергию кулона (читай, ману) и позволять Адахаме преодолевать некоторые препятствия. На счёт графики - я подумываю над тем, чтобы сделать её, как в артах, так как на самом то деле работы не очень много (4 типа врагов + герой с его анимацией - это для первых нескольких уровней, связанных с эльфорками). Но мне надо потренироваться. История ведь рассказана не до конца, надо дописать.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:04 |
|
| |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) на счёт врагов - для теста комбо я сделал бесконечный их спаун. Тогда понятно . Quote (Загё) Прыгать выше он не будет. Это не платформер в обычном понимании, в конечной версии ям будет не так много, играющий должен их воспринимать, как препятствие, а не как "фу ещё одна яма, ща как перепрыгну и пройду уровень!" Так же не сделана ещё одна способность, которая будет потреблять энергию кулона (читай, ману) и позволять Адахаме преодолевать некоторые препятствия. Ну ладно . Quote (Загё) На счёт графики - я подумываю над тем, чтобы сделать её, как в артах, так как на самом то деле работы не очень много (4 типа врагов + герой с его анимацией - это для первых нескольких уровней, связанных с эльфорками). Но мне надо потренироваться. Очень надеюсь что всё таки ты переделаешь графику , а то когда на арты смотришь - то хочеться что-бы картинка ожила !!! Quote (Загё) История ведь рассказана не до конца, надо дописать. Значит кроме эльфорков будут ещё и другие монстры ?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:39 | Сообщение # 27 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Разумеется, земли Зейтов окружены со всех сторон. Просто я не стал сразу всё писать, надо продумать новые расы (новые или микс, как эльфорки )
|
|
| |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:54 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё Зделай например микс людей и насекомых
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 29 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Загё, сама задумка мне нравится, как и исполнение. Единственное - мне кажется простой диджтл тут бы подошел больше. Не знаю, мне как то пиксельь-арт в этой ипостаси не нравится. Тем не менее проект заслуживает внимания и очень хорош собой. Буду ждать релиза!
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| | |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё Мне оба нравяться . Если в игре всё будет именно так - то игра будет очень круто выглядеть ... Прям оригинальный стиль !!!
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 32 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Левый рисунок - это из арта последнего. Добавлено (15.08.2010, 22:04) --------------------------------------------- Ап. В 1ом посте - анимированный Адахама. Анимация не совсем полная (ходьба есть, но вот всё остальное пока хромает). Ёмкое это дело, анимировать, оказывается :P
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:17 |
|
| |
Onimushi | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 33 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| После релиза, хотелось бы увидеть его в Steam
|
|
| |
F-bird | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё Не плохо
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 03:37 | Сообщение # 35 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В 1ом посте третья анимация ходьбы. Я обвёл в каждом кадре вручную. Вот, думаю, симпатично ли выглядит или нет. Всё таки, в первом случае верхняя часть тела неподвижной остаётся. Добавлено (16.08.2010, 03:37) --------------------------------------------- Новая тех. демка (посмотрите, как это выглядит в игре). Также обновил файл старой версии, кому интересно, могут посмотреть монстра Обжору (Glutton)
|
|
| |
ZloiZina | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:58 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нравится
Всё — автопортрет. Всё дневник.
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 37 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Вот, думаю, симпатично ли выглядит или нет. Красиво Quote (F-bird) А и ещё - игра слишком сожная , а именно на прыжках . Я первый момент с 8 попытки прошёл ... А демо вобще не смог пройти .... surprised Сделай чтоб главный герой прыгал хоть чуть чуть выше ... В этом и фишка - сложность!Добавлено (16.08.2010, 09:19) --------------------------------------------- Загё, графика супер!
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 38 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Перезалил тех.демку. Желающие могут прочитать первый пост, посмотреть скриншот геймплея (хи-хи) и посмотреть новую анимацию удара (сделанную для одной руки) в стоячем положении в самой игре. Прошу оставлять Ваши пожелания и замечания. (не касающиеся кода в тех.демке ) Можно в ЛС.
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 16 Августа 2010, 23:33 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 39 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Загё, отменно. Герой отлично выглядит, напомнил принца сами знаете какой Персии. Арты вообще offигенные. Удачи, буду ждать полную версию!
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:28 | Сообщение # 40 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| 2 разные анимации атаки + анимация атаки на бегу (пока 1 вариант). Следующая новость будет после рисовки всей анимации, связанной с приседанием (или прыжком, на что настроя хватит). Для теста просто зажмите кнопку Z Добавлено (17.08.2010, 17:13) --------------------------------------------- Мне интересно узнать, приятно ли смотрится (и имеет ли место быть) такой тип анимации, как в ударе на бегу (отличается от того, что мы видим, когда бьём стоя). Вообще, чтобы было больше похоже на мультик, все удары стоило бы сделать так же, что думаете? Добавлено (18.08.2010, 01:28) --------------------------------------------- Доделал анимацию, шихуашо
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 21 Августа 2010, 07:53 |
|
| |
|