Обновил тему, добавил один уровень и кусок заставки. Разработка идет плавно, но уверенно. (хотя пару раз покидал игру ради "песочниц") Обновленная версия и свежие скрины в шапке.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 04 Сентября 2010, 18:54
Имхо, самый лучший вариант - это сделать игру на том, на чём можешь, если она будет реально хорошей, найти флэш-программиста, переделать и продать. Алавар вообще не вариант, у меня валяется 4 образа ДВД со всеми ихними играми, уже взломанными.
по началу хотел сделать про утечку нефти, но понял, что это бесперспективно, так что злобный рободоктор (если надо, выложу концепт-арт, но примерно представить его можно вспомнив фильм "атака марсиан") похищает всех жителей океана с целью заменить их на роботов.
Quote
сбрасывает отходы хим-завод и теперь она мстит
Я был всего лишь черепахой, но однажды завод начал сбрасывать отходы в мой водоем и я был вынужден....
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:58
Я был всего лишь черепахой, но однажды завод начал сбрасывать отходы в мой водоем и я был вынужден....
Пойти и разрушить его, ради своего водоёма! Мне прийдется пройти сквозь леса, ледники, вулканы, чтоб дойти до хим завода. Я даже карту нарисовал. http://i080.radikal.ru/1009/f3/f9acb0a84d0e.jpg
Пойти и разрушить его, ради своего водоёма! Мне прийдется пройти сквозь леса, ледники, вулканы, чтоб дойти до хим завода. Я даже карту нарисовал. http://i080.radikal.ru/1009/f3/f9acb0a84d0e.jpg
скажем так для алавара недотягивает, но в общем неплохо.... дерзай и дальше. У алвара застрянет уже на уровне арта - у них сформировались достаточно высокие требования к проектам которые они издают, а так как разработчиков все больше, то они могу теперь выбирать. Кроме того платформеры нынче не популярны в казуальном сегменте и по этому требования к ним ВАПСЧЕ очень жестокие. Или очень качественный платформер и лучше с новой игровой механикой или ничего. Если соберешся издавать, ищи издателей попроще и более нишевых (например тех, кто больше всего издают платформеров) Но самый лучший вариант это адвертайзинг. Если будет 60 уровней то перед загрузкой каждого уровня скажем пускай демонстрируется окно с рекламой (хотя 60 это много =)))) лучше перед стартом игры. Вообщем сам придумаешь .... но про алавар забудь. =))))
Сообщение отредактировал AlexMasters - Среда, 08 Сентября 2010, 15:41
Я не знаю че делать. Меня корабль захватил. Как выбраться оттуда?
Если я правильно понял, это конец демо-уровня. Virtualcreature, Прыжки сделай повыше, трение больше. Понятное дело, ты хочешь отразить "реальные" движения черепашки, но это неудобно и случаются глупости типа резких съездов с пузырей. Посмотри игру "Вампир квест 2" (сделанную также на Construct). Прыжки/трение/скорость в ней тоже сделаны отличными от эталонного платформенного поведения, но это не мешает геймплею и воспринимается как "так и надо". Спавн партиклов-пузырей советую сделать не из черепашки, а рандомно вокруг неё. Это будет смотреться натуральнее и даже эффектнее. Если есть вопрос по реализации этого момента - обращайся на форум , в раздел Конструкта. Буду рад помочь. Графика симпатичная , оформление меню порадовало.