Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Snowstorm the Descent
blackcatkpiДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр:Runner
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Жанр Running platformer

Команда: я и мой бро ^_^

Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.

Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.

Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.

Добавлено (11 декабря 2015, 10:31)
---------------------------------------------
Текущий прогрес:
Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉

Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



Управление


Скриншоты
#1

#2

ДЕМО ВЕРСИЯ!



P.S. Переместил в раздел "Проекты в разработке" ибо в "Идеях для реализации" все внимание на Гамироне (мне так кажется) Либо мой проект уже всех достал и никому не интересен... А отзывы хотелось бы услышать )

Внешние ресурсы




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:58
ArtGrДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сыграл, понравилось.
Правда, запрыгнуть на высокую скалу в самом начале (вскоре после колбочки со здоровьем) так и не смог. В управлении также не разобрался окончательно, по-видимому, надо как-то повиснуть на этой скале, и вскарабкаться?..

Камни, возможно, стоит сделать менее пестрыми, снега к ним добавить.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
blackcatkpiДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ!
Да. Не хватает руководства об управлении )
Сейчас добавлю в описание темы

Управление


Следующий этап разработки - окно обучения, где будут расписаны клавиши




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 27 Июня 2016, 15:42
ArtGrДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь посмотрел на скриншот - да, вот этот самый неудобный момент игры.
Можно, кстати, обучалку сделать не только в виде отдельного экрана, но и в виде всплывающих подсказок в начале игры. Чтобы сперва на экран всплыло "нажмите [клавиша], чтобы сдвинуться с места", а далее, перед первым обрывом - "...чтобы прыгнуть". Или перед первыми бонусами. Но это я уже придираюсь :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
blackcatkpiДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У нас было несколько вариантов, как обучать игрока
1. Выдавать сообщения-подсказки во время игрового процесса нонстоп. Решили, что будет очень надоедать при перепрохождении, отвлекать игрока от игрового процесса.
2. Выдавать окно с подсказкой перед новым препятствием. Игра ставится на паузу. Решили, что это будет сбивать динамику происходящего. Раздражать играющего.
3. Провести краткий инструктаж перед игрой со всеми новыми препятствиями на уровне. В случае чего, можно вызвать окно подсказок (F1 к примеру или маленькая пиктограмка в виде полупрозрачного знака вопроса на экране) и пересмотреть все сообщения. Решили, что такой подход будет оптимальным.

А как вам кажется?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг