Пятница, 29 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Project Reunite - [Survival Action-RPG]
KirKamiДата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Название: ---
Кодовое название проекта: Project Reunite
Жанр: Survival Action-RPG
Пространство: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Phantasy Star Online, Monster Hunter, Final Fantasy XV, The Witcher, Dark Souls
Для какой платформы: приоритет PC
API: DirectX/OpenGL
Сроки разработки: редизайн принят 22 октября 2016
Стиль игры: Cyber-fantasy. Совмещение Научной фантастики и Фэнтези.
Состав имеющейся команды:
KirKami - Гейм-дизайнер, дизайнер уровней, разнорабочий в общем

Сюжет:
На Землю упал метеорит, принесший на планету неизвестную субстанцию, Эфир, заставляющую живые организмы мутировать, приобретая странные формы и способности. Этих мутантов прозвали Эфирналами. Их появление принесло хаос и разрушения, а войска всего мира не могли оказать серьезного сопротивления из-за структуры вещества Эфирналов, благодаря которой они были невосприимчивы к стандартному оружию.
Это продолжалось до тех пор, пока ученые не изобрели оружие, использующее Огонь души, способное с легкостью уничтожать Эфирналов. После этого ООН было учреждена организация STARS, авангард вооруженных сил по всему миру, состоящая из людей, показавших высокий потенциал к использовании Огня души.
Несмотря на все усилия человечества, оставшись без своего дома, оно было вынуждено отправить большую часть землян в криостазис и послать их в глубины космоса на кораблях, управляемых членами STARS. Это стало возможным только благодаря технологии искривления пространства, разработанной на основе Огня души, но суть этой технологии засекречена.
Скитались бы остатки человечества бесконечно, не найдя корабль Atlantis пригодную для жизни планету. На его сигнал прибыл корабль Luminus, но внезапно он был атакован неизвестным врагом. Подбитый корабль рухнул на планету и чудом не развалился на части, но из пробитого крио-отсека при входе в атмосферу высыпались капсулы с пребывающими во сне людьми. При падении чудом выжил только Отряд 98, возглавляемый Джейн Гаррот, в котором состоят Кайл Эбис, Люциан Валентайн, Лиру Зеки, а также роботы типа ARC(Искусственный роботизированный характер) - Райнор и Лиза.
На игрока возложена задача не просто обеспечить выживание отряда, но также восстановить корабль и разгадать секреты, оставленные после себя населением Atlantis, а для этого придется искать рассыпанные по континенту капсулы с людьми. А на этом пути произойдет огромное количество неожиданных встреч, боев с ордами врагов и знакомство с огромным количеством загадок этой планеты.

Особенности геймплея:
-Персонажи могут использовать комбо-атаки и уникальные способности, делящиеся на техники Души и Ультимативные способности. Техники души представляют собой особые атаки, наносящие больший урон и обладающие особыми эффектами, но расходующими Soul Points, которые восстанавливаются при использовании обычных атак. Ультимативные способности же используются только когда соответствующая шкала заполнена, при использовании они обнуляют эту шкалу, но могут невероятно сильно повлиять на исход боя.
-Каждый персонаж имеет 2 ветки пассивных навыков для изучения, Боевую,уникальную, свойственную только ему и Ветку выживания, общую для всех персонажей. Навыки Боевой ветки дают различные бонусы в бою, а также после изучения 10 уровня способности Боевой ветки открывается соответствующий ей Ультимейт, тогда как Ветка выживания повышает сопротивляемость персонажей усталости, голоду, жажде, климату, погоде и тд. Система персонажей позволяет подстроить каждого члена отряда под определенные задачи, будь то исследование зон, добыча материалов или просто быстрое уничтожение врагов.
-Во время игры игрок перемещается между кораблем Luminus и различными местами планеты. На корабле игрок может заниматься восстановлением отсеков и оборудования корабля, брать задания от спасенных людей или союзников по отряду, а также создавать новое снаряжение, используя найденные ресурсы и чертежи, запасаться провизией для вылазок и менять подконтрольного вам персонажа на необходимого в данный момент. На Континенте Зон игроку придется исследовать более 20 различных зон, локации в которых будут сгенерированы случайно, но даже несмотря на это каждый квест отличается от предыдущего. Помимо самого места может быть иное время суток, меняется погода, случаются разные внезапные события.
-В сражениях с Эфирналами игроку нужно искать и использовать их слабые места, а также учитывать их атаки, чтобы вовремя контратаковать. Сами Эфирналы делятся на 6 типов: Звери, Птицы, Насекомые, Драконы, Бесформенные, Машины. Также среди них встречаются особо сильные и опасные экземпляры, бои с которыми являются весьма сложными и невероятно захватывающими. Но каждый из типов Эфирналов ведет свой лидер, встреча с которым является смертельно опасной.
-Во время некоторых заданий игроку поручат управление Рейдером, огромным человекоподобным роботом, способным с легкостью уничтожать орды Эфирналов и справляться с самыми сильными противниками, но управление которым быстро истощает запасы энергии пилота, из-за чего его невозможно долго пилотировать. Рейдеры идут в бой там, где пехота бессильна.
-Персонажи обладают своим характером и не стесняются в комментариях происходящего. Они активно обсуждают действия игрока, ситуацию, дают советы и просто забавляются. Также не отменяется их немалая роль в сюжете.
-Суровая система выживания. Персонажу нужно есть, пить, спать, а также защищать его от агрессивных условий среды. Состояние персонажа напрямую влияет на его боеспособность.
-Система снаряжения, позволяющая создавать комбинации из различного одноручного оружия.
-Персонажи делятся на 3 класса, с различными стилями игры, а также половые и расовые различия влияют на характеристики и геймплей

Особенности сюжета:
-Обширная предыстория, излагаемая во внутриигровых текстах и тесно связанная с сюжетом игры.
-Нелинейность. Диалоги зависят от того, каким персонажем вы управляете в данный момент и в каком состоянии корабль. (При исполнении одним человеком слишком сложно для большого объема сюжета хорошо прописать нелинейность)
-Наличие неожиданных поворотов сюжета.
-Большое внимание на обычную жизнь для большего погружения во вселенную.

Основная идея игры:Игрок не избранный, не супер-герой, а обычный человек.

Кто требуется в команду:
3D-художник
Программист
Звукорежиссер/Композитор







Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 13 Декабря 2016, 19:19
xMoonGuarDxДата: Четверг, 23 Июня 2016, 15:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер, которому требуются все ремесленники... dry
Есть завершенные проекты?
Опыт в организации команды?
Если нет, то рассчитывать больше, чем на 2-3 человека не стоит. Большим количеством уже нужно управлять уметь. В том числе возьми что-то на себя, программирование или моделирование и т.д.
Что уже готово на текущий момент, есть диз.док? Почему бы его частично не показать? А желательно краткие выжимки, что бы новому человеку не надо было читать портянки текста.
п.с. а FF относится к action-rpg?
KirKamiДата: Четверг, 23 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
Геймдизайнер, которому требуются все ремесленники... dry
Есть завершенные проекты?
Опыт в организации команды?
Если нет, то рассчитывать больше, чем на 2-3 человека не стоит. Большим количеством уже нужно управлять уметь. В том числе возьми что-то на себя, программирование или моделирование и т.д.
Что уже готово на текущий момент, есть диз.док? Почему бы его частично не показать? А желательно краткие выжимки, что бы новому человеку не надо было читать портянки текста.
п.с. а FF относится к action-rpg?

За спиной имеется технически завершенный проект, но его релиз был отменен мной же. Также есть полностью завершенная и релизнутая казуалка.
Опыт в организации имеется, как и опыт работы в команде.
Работал над этим проектом в одиночку, люди нужны для ускорения работы и повышения её конечного качества. Диз. док имеется, но не в логически законченном варианте. В описании сильно сжатые выжимки из Диз.дока.
P.S.: стиль повествования приближен к последним FF.




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Июня 2016, 15:22
xMoonGuarDxДата: Четверг, 23 Июня 2016, 15:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
За спиной имеется технически завершенный проект, но его релиз был отменен мной же.

Так его можно выложить, это же ваш опыт, портфолио. Покажет ваши навыки, что может заинтересовать кого-то, убедив в том, что это не очередной тонущий корабль.
Цитата KirKami ()
Опыт в организации имеется, как и опыт работы в команде.

Есть то, чем это подтверждается? Как можно увидеть ваши организаторские способности?


Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Четверг, 23 Июня 2016, 15:24
KirKamiДата: Четверг, 23 Июня 2016, 15:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()

Так его можно выложить, это же ваш опыт, портфолио. Покажет ваши навыки, что может заинтересовать кого-то, убедив в том, что это не очередной тонущий корабль.

Этот проект давно лежит на форуме GCUP, именуется Metal Rush.
Цитата xMoonGuarDx ()
Есть то, чем это подтверждается? Как можно увидеть ваши организаторские способности?

Проект перевода онлайн-игры Phantasy Star Online 2 на русский. Один из лидеров.


AevienДата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:51 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
Этот проект давно лежит на форуме GCUP, именуется Metal Rush.

Привет! Можно глянуть? Ссылку кинь, пожалуйста. smile
TLTДата: Четверг, 23 Июня 2016, 18:09 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
Это продолжалось до тех пор, пока ученые изобрели оружие


пока ученые НЕ изобрели оружие.

А так сюжет неплохой, хоть и немного шаблонный для подобных игр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KirKamiДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пока ученые НЕ изобрели оружие.

исправлено. брал с диздока, там, по-ходу, от усталости пропустил эту ошибку.
Цитата TLT ()
А так сюжет неплохой, хоть и немного шаблонный для подобных игр.

В плане завязки я и не стремлюсь за оригинальностью. Больший упор в характеры персонажей, чтобы игроки к ним привязались.

Добавлено (15 ноября 2016, 23:21)
---------------------------------------------
Проект прошел серьезный редизайн геймплея, а также значительную переработку сюжета.
В связи со столь значительными изменениями игра была воссоздана с нуля.

Добавлено (22 ноября 2016, 18:43)
---------------------------------------------
Обновление лога разработки.
Основной геймплейный элемент, а конкретно геймплейный цикл, готов.

Но все же впахивать одному за всех ремесленников, когда у тебя навыки некоторых из них чуть больше чем никакие, оооочень трудно, несмотря на наличие в, как минимум прототипном виде, 70% заявленного...
Все больше склоняюсь к идее вернуться к проекту ремейка Phantasy Star 4, ибо там не меньше готового материала.

Добавлено (26 ноября 2016, 13:16)
---------------------------------------------
Свежая порция скриншотиков:

Добавлено (27 ноября 2016, 21:38)
---------------------------------------------
Доработано освещение на корабле. Скриншоты прилагаются

Добавлено (05 декабря 2016, 21:13)
---------------------------------------------
Обновление лога разработки:
05.12.2016 Полировка графики перед записью геймплея.

Геймплей с прототипа будет в течение недели.

Добавлено (13 декабря 2016, 19:18)
---------------------------------------------
Запись геймплея. Прототип. Монтаж отсутствует





Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 26 Ноября 2016, 13:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг