| 
	
		
		
			| [2D] Pilam Sky (IOS, Android) |  |  |  | 
| shy | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 22:08 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте |  
 Состояние проекта: ранняя альфа
 
 Игра Pilam Sky это однопользовательский 2D таппинг-платформер в стим-панк сеттинге с элементами микроменеджмента под Android и IOS. Командные бои (за союзников ИИ) на воздушных шарах за одну из трёх (пока) наций “Gossia”, «Beermania” и “Chona”, против пиратов.
 Из фич: прокачка воздушных шаров, небольшая нелинейность прохождения и бонусы.
 
 Скриншоты (кликабельно, imgur):
 
 
 Альфа трейлер No. 1
 
 
 Альфа трейлер No. 2
 
 
 WebGL демо
 
 
 Новое WebGL демо
 http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0
 
 Управление
 
 
 
 Обзоры и прохождения:
 
 
 Паблик: https://vk.com/lazerguss
 
 Как обычно, будем рады Вашим отзывам и комментариям.
 
 Если Вы так же хотите снять видео по нашей игре или же просто , обращайтесь в личку с указанием операционной системы и её разрядности. Скинем нативный билд
 
 
 Сообщение отредактировал shy - Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56 |  |  |  |  |  | 
| Rukav | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:50 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Впечатляюще 
 
   [3d]Йохохо Арена
 |  |  |  |  |  | 
| shy | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:39 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Kolsefer, спасибо) 
 Демонстрация первого супер удара
 
 
 
 Сообщение отредактировал shy - Суббота, 11 Июня 2016, 15:40 |  |  |  |  |  | 
| Lertmind | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:54 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | * Интерфейс нарисован плохо (кнопки назад, пауза, B и счётчик денег), градиенты с плохо подобранными цветами. Это относится и к графике, где похожие градиенты. Посмотрите как выглядит интерфейс у успешных стим-панк игр. Другая графика выглядит вполне нормально. * Геймплей однобокий: летишь выше и тыкаешь в других якорем или копьями. Для казуалки может сойдёт, но по мне стоило бы это как-то компенсировать.
 |  |  |  |  |  | 
| Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:53 | Сообщение # 5 |  |   Пустота – основа всего... Сейчас нет на сайте | Дизайн интерфейса, и правда, можно немного доработать. В том числе и расположение элементов. Например, мешки можно расположить вертикально вдоль левой кромки, а не вряд. И мелкость какая-то... А так – хорошо! 
 
   |  |  |  |  |  | 
| shy | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:41 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lertmind, Gnomov, продумываем сейчас интерфейс и геймплей (в том числе надо бы бороться с мелкостью). Решили попробовать добавить пушки, реализовали, теперь думаем как сделать нормальное управление под это дело (в понедельник будем обсуждать). Баланса, естественно, в игре ещё нет. Думаю, будет ещё не одна вариация интерфейса. 
 Спасибо большое за конструктивную критику
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:09 | Сообщение # 7 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д? 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| ASH2 | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:01 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее. 
 Карсон и Питееерс!!!
 |  |  |  |  |  | 
| shy | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?
 Ищем баланс. Чтобы и поле игрового было видно достаточно и не мелчить при этом. Спасибо за отзыв
 
 
 Цитата ASH2 (  )  Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее. Работали сейчас над этим. Подравняли цветовую гамму и расставили небольшие пасхалки. Пока совсем чуть-чуть. Спасибо за отзыв
 
 Скоро новый билд и новое видео
 
 Update:
 Бой двух дирижаблей. Тапалка для разнообразия
 
  
 Добавлено (17 июля 2016, 13:20)
 ---------------------------------------------
 Первый обзор ранней альфа-версии игры Pilam Sky от невероятного человека - Александра Зенько. Спасибо, Александр
 
 
 
 Кстати, у нас появился уютненький паблик, пока только в вк. Хотите всегда быть в курсе событий - подписывайтесь
  https://vk.com/lazerguss
 
 Добавлено (31 июля 2016, 17:58)
 ---------------------------------------------
 Первый пост обновлён. Новые скриншоты, новое видео и новая демо версия
 
 Скриншоты (кликабельно, imgur):
 
 
 
 
 Новое WebGL демо
 http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0
 
 Управление
 
 
 
 Обзоры и прохождения:
 
 
 Добавлено (11 августа 2016, 20:07)
 ---------------------------------------------
 Новые облака и первый босс в действии
 
 
 
 Так же, кстати, попали в обзор к Дукату со старым билдом :-)
 
 
 
 Добавлено (02 марта 2017, 20:41)
 ---------------------------------------------
 Мы вышли на стим гринлайт! Поддержите нас, если вам интересна эта игра
 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875346846
 Добавлено (17 мая 2017, 20:48)---------------------------------------------
 Подоспел гринлайт ролик
 
 
 
 Сообщение отредактировал shy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Четверг, 18 Мая 2017, 03:35 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | shy, есть возможность пристроить игру спонсору на ВебЖЛ через нас. Интересно такое?   |  |  |  |  |  
 |