Среда, 27 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Крипта древности - [Логическая]
ILopeДата: Среда, 18 Мая 2016, 13:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане, разработчики, и все все. Незнаю почему, но уж очень хочу поделится своей разработкой и наработками по игре. Критика, пожелания, да и вообще все что угодно естественно ожидаю.

Название: Крипта древности (рабочее название).
Жанр игры: Логический квест
Платформа: Windows, Android версии от 4.0.4
Сроки разработки: 16.05.2016 - ??.06.2016

Сюжет: Виктор - молодой учёный археолог, всегда любил читать книги про приключения, но он и подумать не мог что подобное приключение может случится и с ним. Наткнувшись на старинные надписи, Виктор работал днём и ночью, пытаясь найти место, где и были захоронены люди древней цивилазции. Разгадав загадку о расположении нахождения, археолог находит то что ему нужно - крипта древности...
Краткое описание:
Вы появляетесь в подземелье, выход невозможен из - за обвала камней. Нужно искать и решать логические задачи, на пути будет много опасностей и ловушки. Диалоги главного героя с самим собой, и редко когда появится что - то, с кем можно поговорить. Решение задач совместимые с сюжетом, ведущие на несколько концовок (их будет 3). Вообщем будет небольшой короткий рассказик в виде игры :)

Немного графики:
Тайлсет подземелья (быстрый вариант)

Реализовано:
Графика:
1. Тайлсет 50% подземелья
2. Анимация окружения: горящие свечи, бегающие крысы, анимация драгоценных камней.
Движок:
1. Персонаж (ходьба/бег) - 100%
2. 4 диалога к предметам, местам
3. Первый диалог начала игры
4. Взаимодействие с окружением - 5%
Сценарий:
1. Краткий сюжет - 100%
2. Наброски диалогов при воздействии персонажа на игровые предметы - 5%
3. Наброски логических заданий

Планируется в ближайшее время:
Графика:
1. Тайлсет 50% (цветовая гамма вполне возможно будет изменена в дальнейшем, и прибавиться резкость).
2. Игровой персонаж (статический, анимация).
3. Игровое меню + (анимация)
Движок:
1. Поднятие и использование предметов для логических заданий
2. Плавная анимация
Сценарий:
1. Проработка логических заданий совместимых с сюжетом
2. Диалоги с предметами

Планируется вести данную тему как блог проекта, здесь я собираюсь размещать свои проделанные работы, и то что я планирую сделать в ближайшее время.
Всем спасибо за Ваше внимание и отзывы.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка! Графика не будет сливаться в совокупности? smile
ILopeДата: Четверг, 19 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien, Графику пришлось видоизменить, впрочем так вышло что пришлось делать всю графику с нуля. Схожесть с некоторыми проектами всё же будет присутствовать, такие как Dungeon Raider и др. Мой проект которым я занимаюсь, это смесь рогалика + логический квест с загадками, как основными, так и дополнительными.

Основной упор пока будет только на персонаже, а точнее на его анимации с разными предметами (анимация использования), также упор будет на диалогах при взаимодействии с окружением.
Возьмём ситуацию для упрощения восприятия:
- Игрок подошёл к стене с единственной трещиной
- нажимает клавишу действия
- появляется диалог главного героя (скорее всего с несколькими вариантами)
- Виктор: Трещина такая большая, но с чего бы это?
- подойдя повторный раз, диалог героя может изменится

Вообщем в таких вот красках это всё будет происходить. Также наличие небольшого инвентаря (6 - 8 слотов), для предметов, реализация скрещивания предметов (и опять же упираемся в анимацию персонажа). Обязательно нужно оживить мир который находится вокруг, простыми способами: крысы которая решила вылезти из своей норы, или просто пробежать куда то, факелы которые горят, и другие похожие вещи, главное не переусердствовать (а то получится бардак). Я надеюсь в плане анимации у меня всё получится, около 2 - ух недель прошло как начал заниматься пиксель - артом, остаётся только трудится, переделывать и находить свой стиль в игре.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Четверг, 19 Мая 2016, 15:21
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 17:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо получается пока. Успехов! smile
TLTДата: Четверг, 19 Мая 2016, 20:01 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Цитата ILope ()
реализация скрещивания предметов

Крафт? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ILopeДата: Пятница, 20 Мая 2016, 03:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien, Спасибо за Ваш отзыв, по мере возможностей буду делится новостями.

TLT, Если я правильно понял, то да. Давайте вспомним серию игр Silent Hill, где можно совмещать предметы между собой, для того что сделать какое либо действие. Вот пример действия из игры Silent Hill 2: нужно достать ключи из небольшого отверстия в полу, с помощью волоса и согнутой иглы (в больнице). По отдельности этими предметами Вы ничего не сделаете, если же их совместить (т.е одеть волос в иглу), то мы достанем ключик, и пойдём проходить дальше. Именно по такому принципу и будет проводится работа с заданиями. Получение, совмещение, подумать, и пройти :)

Спасибо за Ваш отзыв.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Пятница, 20 Мая 2016, 03:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг