Результаты поиска
| |
ILope | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:54 | Сообщение # 1 | Тема: AddApp - Контроль приложений (удалённо) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Интересно почему же это в прошлом? Может быть полезно для фрилансеров которые работают на тех. поддержку приложения. AlexLy, В скором времени выложу демо, есть некоторые недоработки.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:44 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zazaza, Вообщем смотри, давай создадим логику движения по лестнице. Создадим объект в начале лестницы куда он должен подняться (невидимый) В событии столкновения с этим объектом пишем:
Код if (keyboard_check_pressed(vk_up) && keyboard_check_pressed(vk_left)) or (keyboard_check_pressed(vk_up) && keyboard_check_pressed(vk_right)) { //Здесь можно сделать проверку на спрайт или image_xcale sprite_index = s_hero_to_up; //Делаем анимацию первого подъёма x = object_up.x; // Ставим персонажа в координатах фиктивного объекта на лестницу y = object_up.y; } else { //Тут проходим мимо нашей лестницы if (keyboard_check_pressed(vk_left)) { x -= 4; } if (keyboard_check_pressed(vk_right)) { x += 4; }
Извиняюсь, просто сейчас нет GMS под рукой, но возможно он поможет)
Есть ещё вариант с событием столкновения с лестницей в конкретных координатах или регионе, и делать подъём путём нажатия двух кнопок Up + Left / Right, если же не нажаты эти кнопки то просто он пойдёт дальше.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Вторник, 15 Ноября 2016, 16:52 |
|
| |
ILope | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Переход по комнатам |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SovaDeveloper, Есть вариант с Persisten (Постоянный объект). Если конечно всё хранится в одном объекте)
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:19 | Сообщение # 4 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kempston, Достаточно интересный вопрос. Но если у тебя есть на счету несколько хороших проектов, можно пробовать собрать команду для создания какого - либо проекта находящийся в разработке. Тогда возможно, кого - то увлечёт Ваша идея проекта и присоединится. У меня была команда, да только лично сам сдержать не смог, но она всё таки была. А сдержать команду - сложное занятие, иногда может и перейти на личности, но нужно стараться
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 5 | Тема: AddApp - Контроль приложений (удалённо) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: AddApp Платформа: Windows
Описание: AddApp - узконаправленное ПО, даёт возможность ограничить функционал приложения созданного Вами, совсем его заблокировать, и запросить повторную регистрацию приложения! Думаю это будет полезно для тех кто "Делает ПО", и работает с технической поддержкой. После сделанных операций в AA, автоматически будет открываться окно для отправки письма "Заказчику - Клиенту". Кстати возможны и управление приложениями для Android, и другие OS.
Скриншоты:
Минусы: - Нужен собственный хостинг - сервер для отправки файлов через PHP ($_GET, $_POST, и функция отправки сообщения mail (Недоступно для бесплатных хостингов)). - Контроль проектов работает только через интернет сеть. Т.е при работе вашего приложения в другом конце мира, и если у него есть подключение к интернету, то Ваш запрет добежит и до него
На данный момент готово: - Добавление проектов в список - Удаление проектов - Показывает все изначальные состояния приложения - Скрипт на GML, C# для интеграции в проект (в дальнейшем будет больше) - PHP скрипт для отправки данных с AA
Что требуется для работы? - AA Script (громко сказано конечно, просто это набор переменных с которыми будет работать AA) - Хостинг - сервер (где будет PHP файл для отправки переменных) - PHP Script (Хранится в папке с AA)
Пока же не буду выкладывать (ибо сырой). Буду дополнять тему, выслушаю идеи, оценю критику, и соответственно хочу услышать мнение - нужно оно или нет.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:38 |
|
| |
ILope | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 03:05 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Спасибо за Ваш отзыв, по мере возможностей буду делится новостями.
TLT, Если я правильно понял, то да. Давайте вспомним серию игр Silent Hill, где можно совмещать предметы между собой, для того что сделать какое либо действие. Вот пример действия из игры Silent Hill 2: нужно достать ключи из небольшого отверстия в полу, с помощью волоса и согнутой иглы (в больнице). По отдельности этими предметами Вы ничего не сделаете, если же их совместить (т.е одеть волос в иглу), то мы достанем ключик, и пойдём проходить дальше. Именно по такому принципу и будет проводится работа с заданиями. Получение, совмещение, подумать, и пройти :)
Спасибо за Ваш отзыв.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Пятница, 20 Мая 2016, 03:07 |
|
| |
ILope | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Графику пришлось видоизменить, впрочем так вышло что пришлось делать всю графику с нуля. Схожесть с некоторыми проектами всё же будет присутствовать, такие как Dungeon Raider и др. Мой проект которым я занимаюсь, это смесь рогалика + логический квест с загадками, как основными, так и дополнительными.
Основной упор пока будет только на персонаже, а точнее на его анимации с разными предметами (анимация использования), также упор будет на диалогах при взаимодействии с окружением. Возьмём ситуацию для упрощения восприятия: - Игрок подошёл к стене с единственной трещиной - нажимает клавишу действия - появляется диалог главного героя (скорее всего с несколькими вариантами) - Виктор: Трещина такая большая, но с чего бы это? - подойдя повторный раз, диалог героя может изменится
Вообщем в таких вот красках это всё будет происходить. Также наличие небольшого инвентаря (6 - 8 слотов), для предметов, реализация скрещивания предметов (и опять же упираемся в анимацию персонажа). Обязательно нужно оживить мир который находится вокруг, простыми способами: крысы которая решила вылезти из своей норы, или просто пробежать куда то, факелы которые горят, и другие похожие вещи, главное не переусердствовать (а то получится бардак). Я надеюсь в плане анимации у меня всё получится, около 2 - ух недель прошло как начал заниматься пиксель - артом, остаётся только трудится, переделывать и находить свой стиль в игре.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Четверг, 19 Мая 2016, 15:21 |
|
| |
ILope | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:09 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkmDeveloper, Моё мнение Ник Перумов хорошо пишет, да и что же Вы подразумеваете в "как он - тысячи"? Писателей много, только толковых нет. Wallart, Вопросы к вам:
Цитата Wallart ( ) Есть продюсер и 2 3d художник Интересно, чем же занимается продюсер? Выписка из википедии:
Код Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта. Т.к я не знаю Вашего продюсера (и не хочу никак обидеть), просто напрашивается вывод, что продюсер у Вас плохой.
И я, как понимаю, у Вас из всех наработок это идея, и Ваше введение. И естественно работа на честное слово, с продажи будет з/п и все мы будем королями мира (приукрашиваю ситуацию). Нужно мыслить более реальней, такими способами сейчас не заманить народ. Покажите Ваши наработки в полном объёме, будь это диалоги, скетчи, планы карт, да что угодно! Покажите что работа уже начата, и Вы ищете энтузиастов на контракт (вдруг Вы не выдержите такой нагрузки и бросите всех, пусть продолжают работать над ней другие люди).
P.S Это моё личное мнение, и я никак не хотел Вас унизить или обидеть (мало ли что придумаете). P.S.S Благодарю за Ваше внимание.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Спрайты для ТДС игры. :help: |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fan-Lex, видимо плохо знаешь поисковые запросы, сделай на основе этого. Внимание картинка
Вот небольшая статья по анимации персонажа для TDS, здесь основы, я думаю этого должны быть достаточно. Тут пиксель арт по вопросам теней с видом сверху (не интересует пиксель арт если, то и основы также можно и здесь взять). А вот тут список ресурсов для пиксель арта.
Лучше делай сам, т.к в интернете ограниченное количество ресурсов для игр, да и даже если это будет убого, за то своё! Ну это лично моё мнение. Так что удачи тебе.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 13:38 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые форумчане, разработчики, и все все. Незнаю почему, но уж очень хочу поделится своей разработкой и наработками по игре. Критика, пожелания, да и вообще все что угодно естественно ожидаю.
Название: Крипта древности (рабочее название). Жанр игры: Логический квест Платформа: Windows, Android версии от 4.0.4 Сроки разработки: 16.05.2016 - ??.06.2016
Сюжет: Виктор - молодой учёный археолог, всегда любил читать книги про приключения, но он и подумать не мог что подобное приключение может случится и с ним. Наткнувшись на старинные надписи, Виктор работал днём и ночью, пытаясь найти место, где и были захоронены люди древней цивилазции. Разгадав загадку о расположении нахождения, археолог находит то что ему нужно - крипта древности... Краткое описание: Вы появляетесь в подземелье, выход невозможен из - за обвала камней. Нужно искать и решать логические задачи, на пути будет много опасностей и ловушки. Диалоги главного героя с самим собой, и редко когда появится что - то, с кем можно поговорить. Решение задач совместимые с сюжетом, ведущие на несколько концовок (их будет 3). Вообщем будет небольшой короткий рассказик в виде игры :)
Немного графики: Тайлсет подземелья (быстрый вариант)
Реализовано: Графика: 1. Тайлсет 50% подземелья 2. Анимация окружения: горящие свечи, бегающие крысы, анимация драгоценных камней. Движок: 1. Персонаж (ходьба/бег) - 100% 2. 4 диалога к предметам, местам 3. Первый диалог начала игры 4. Взаимодействие с окружением - 5% Сценарий: 1. Краткий сюжет - 100% 2. Наброски диалогов при воздействии персонажа на игровые предметы - 5% 3. Наброски логических заданий
Планируется в ближайшее время: Графика: 1. Тайлсет 50% (цветовая гамма вполне возможно будет изменена в дальнейшем, и прибавиться резкость). 2. Игровой персонаж (статический, анимация). 3. Игровое меню + (анимация) Движок: 1. Поднятие и использование предметов для логических заданий 2. Плавная анимация Сценарий: 1. Проработка логических заданий совместимых с сюжетом 2. Диалоги с предметами
Планируется вести данную тему как блог проекта, здесь я собираюсь размещать свои проделанные работы, и то что я планирую сделать в ближайшее время. Всем спасибо за Ваше внимание и отзывы.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
ILope | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:19 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал заниматься пиксель - артом, и решил сделать небольшой тайлсет в сетку 40х40, и для души хочу сделать замок (занимаюсь около 2 недель примитивами). Тайлсет для игры
Хобби (внимание большая картинка)
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
Сообщение отредактировал ILope - Среда, 18 Мая 2016, 12:19 |
|
| |
|