Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 09:49 | Сообщение # 101 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) это и есть вроде бы просто картинка, никаких показателей 3д тут нет от 3d render. Просто деревья сделаны не объемными, а плоскими. Так делали в первых 3d играх. lumennes, это уже ммо? Или еще только будет?
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 102 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) это и есть вроде бы просто картинка, никаких показателей 3д тут нет На самом деле картинка это 3D, но текстуры это просто градиентная заливка 3D примитивов. Позже сделаю видео, где четко будет видно что это 3D. Quote (Vasenkov) Если игра действительно будет MMORPG и доживёт хотябы до теста, то с такой графикой, я готов резаться в неё часами напролёт. Это же превосходный стиль Alpha версия второй части будет с такими текстурами (в мультяшном стиле), во-первых глаза от такой графики не устают, а во-вторых это снижает нагрузку на компьютер. (Когда я играл в линейку, айон, пв у меня постоянно уставали глаза от насыщенности графики). Quote (ЗелёныйГоблин) Надеюсь ты не говоришь это с сарказмом!! А я бы реально поиграл с такой мультяшной графикой!!! Без, пока я только тружусь над окончанием первой игры и созданием движка для второй. По окончанию первой игры та будет MMORPG. Quote (Vinchensoo) от 3d render. Просто деревья сделаны не объемными, а плоскими. Так делали в первых 3d играх. Они объемные, раз сделаны из примитивов. Не думай что это псевдо 3D и они просто плоскость поднятая по Z и смотрящая всегда лицом к игроку. Это не так. Quote (Vinchensoo) lumennes, это уже ммо? Или еще только будет? Только будет, у меня уже есть опыт по онлайн ТДС, так что на очереди онлайн RPG.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 103 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Только будет, у меня уже есть опыт по онлайн ТДС, так что на очереди онлайн RPG. На чем серверная часть?
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:25 | Сообщение # 104 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) На чем серверная часть? Основа для сервера пример basicmmorpg + SQLite.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 105 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Надеюсь ты не говоришь это с сарказмом!! Всё верно. Я говорю серьёзно.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:35 | Сообщение # 106 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Всё верно. Я говорю серьёзно. Тогда мне тоже такая мультяшная графика нравиться
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:52 | Сообщение # 107 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) Всё верно. Я говорю серьёзно. Quote (Vasenkov) Тогда мне тоже такая мультяшная графика нравиться Ну графика будет практически такая же как в оригинале только в 3D (Не в псевдо, как кто-то подумал ранее! не как в думоподобных играх, а объемная!)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 108 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Основа для сервера пример basicmmorpg + SQLite. Что за зверь такой? Это гм?
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:09 | Сообщение # 109 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Что за зверь такой? Это гм? basicmmorpg - это исходник онлайн движка на game maker с поддержкой 39DLL. SQLiteсам можешь дагадаться что такое)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 16:34 | Сообщение # 110 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) basicmmorpg - это исходник онлайн движка на game maker с поддержкой 39DLL. SQLiteсам можешь дагадаться что такое) плохо, нужно писать на Яп высокого уровня
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 111 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| lumennes, Зря ты делаешь MMORPG! Зря себе мозги плавишь! Зря ты делаешь 3D вместо 2D! Тем более ты не сможешь сделать все один!Представь сколько тебе прийдется сделать даже после того как сделаешь игру! Там ошибка, там сервер упал, там баг в игре, там дизбаланс в магазине игры!И точно такого же и сотни всяких разных!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 112 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| *Прошло полгода. MMORPG Final Battle была успешно сделана и не было обнаружено ни бага. От безысходности netkiller купил пистолет...* а дальше возможны различные варианты. netkiller, хочет он делать? Пусть делает. Зачем ему мешать. Каждый делает, что хочет. Ктото ММОРПГ, кто-то ГТА МегаВерсия, ктото в шахматы играет. Мы не вправе ими рулить, тем более под усохшим предлогом наставления на путь истинный.
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 23:45 | Сообщение # 113 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Мною было принято решение ввести в игру еще один класс - танк, персонажа имеющего много здоровья и защиты в отличии от остальных. Таблица отражающая развитие характеристик класса персонажа по уровням. Вверху выделенным класс и уровни 1-20. Ниже значение на данном уровне. STR - сила отвечающая за урон и атаку. DEX - ловкость отвечающая за скорость и критичность. INT - интуиция отвечающая за урон от магии и ману. STA - жизнь отвечающая за защиту и здоровье. Не смотря на все, класс танк будет в игре бонусным, то есть если вы докачали воина, вора или мага до 20 уровня, то вам будет доступен этот класс. Кроме того докачав какой-нибудь класс до 20 уровня можно взять вторую профессию и докачать еще одну из характеристик до 40. Таким образом, докачавшись до 20 уровня 3 раза у вас будет все 4 профессии, а все характеристики на 40. Воин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STR 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Вор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 DEX 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Маг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 INT 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 STA 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Танк 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STR 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 DEX 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 INT 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 STA 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 Краткое описание классов: Воин - персонаж обладающий высоким уроном и атакой, незаменимый класс в наступательных действиях клана или группы. Эффективен против магов. Вор - обладет высокой скоростью и критичностью, использует как луки, так и кинжалы. Незаменим в разведке и отвлекании врага. Эффективен против воинов. Маг - способен творить заклинания и поражать врагов стихиями. Незаменим при массовых битвах и сражениях с боссами. Эффективен против танков. Танк - обладает высокой жизненной силой. Призван защищать согруппников и соклановцев от врагов, отвлекает боссов на себя. Эффективен против воров. Возможно меня будут критиковать за явный дисбаланс, хотя я думаю его не будет, особенно если игроки разных классов будут объединяться в группы и кланы (да вы не ослышались). В отличии от первых версий решено создать одну большую локацию - остров: с городами, замками, реками, лесами, врагами и прочим. Все данные будут браться из внешних файлов, что обеспечит меньшую нагрузку. В общем все еще впереди. Кстати игра будет в 2D с графикой от RPG Maker'a (однако в игру будет интегрирован редактор персонажей, который позволит игрокам создать индивидуальный образ). Максимальное количество игроков онлайн будет составлять 64. В группе максимум 4 человека, а в клане 20. На этом пока все. Это как бы анонс) Добавлено (14.07.2010, 23:45) --------------------------------------------- Кстати для тех кто не понял про развитие героя объясняю. К примеру вы играете за воина и докачиваетесь до 20 уровня, при этом у вас силы 40, а всех остальных характеристик по 20. Вы берете второй класс, допустим маг и с этого момента ваша профессия будет гибридом этих двух специальностей, то есть боевой маг, сможете использовать магию так же умело как размахивать мечем. Уровень становится 1 и вы не можете использовать вещи с большими требованиями, но характеристика интуиции становится 2, а не 1 как у война и с этого момента прокачивается на 2, как и сила, к 20 уровню сила и интуиция будет 40, а остальные по 20, таким образом вы прокачале героя который и с магией в ладах и мечем кого хочет убъет. Можно выбрать третим классом вора и с этого момента ловкость будет повышаться на 2, четвертым танка. Таким образом прокачав все 4 характеристики по 40 вы точно станете папкой игры и сервера))) Кроме того взяв другой класс у вас появятся новые скиллы и очки умений для их изучения. Да и стоит отметить что все характеристики врагов автоматически приравниваются к напавшему на них игроку, так что шансы убить им вас такие же как у вас их))), ну за исключением боссов, убить которых в раз 5 сложнее чем обычного)))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 06:26 | Сообщение # 114 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) netkiller, хочет он делать? Пусть делает. Зачем ему мешать. Каждый делает, что хочет. Ктото ММОРПГ, кто-то ГТА МегаВерсия, ктото в шахматы играет. Мы не вправе ими рулить, тем более под усохшим предлогом наставления на путь истинный. потому что лучше сказать сейчас, чем потом будет дикое разочарование. Для ммо нужен мощный сервер и быстрый инет, это элементарно. Плюс, сервер на гм- один из худших вариантов. Если действительно хочет чел сделать качественный продукт, нужно задуматся над реализацией сервера на дельфи, с++, шарпе или др. яп. Хоть на бейсике, но не на гм) Потом будет очень обидно, когда написанный сервер начнет крошиться при нагрузке в 10-20 игроков
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 06:48 | Сообщение # 115 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) потому что лучше сказать сейчас, чем потом будет дикое разочарование. Для ммо нужен мощный сервер и быстрый инет, это элементарно. Плюс, сервер на гм- один из худших вариантов. Если действительно хочет чел сделать качественный продукт, нужно задуматся над реализацией сервера на дельфи, с++, шарпе или др. яп. Хоть на бейсике, но не на гм) Потом будет очень обидно, когда написанный сервер начнет крошиться при нагрузке в 10-20 игроков ну ты конечно прав, но я думаю даже онлайн в 20 человек для такой игры будет норм. а так я уже проверял на онлайне в 67 человек работает норм (правда на большее не стал проверять, мне мой комп еще дорог, порассказывали мне уже как у них от онлайна в 100 человек полетели компы). вобщем я думаю это вина не самого гм а 39длл, по моему он слабо написан и пинг делает неимоверным что компы летят. бэйсик я знаю на нормальном уровне, дельфи основы, но до с++ пока мне рано его учить долго и сложно..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 07:16 | Сообщение # 116 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) ну ты конечно прав, но я думаю даже онлайн в 20 человек для такой игры будет норм. а так я уже проверял на онлайне в 67 человек работает норм (правда на большее не стал проверять, мне мой комп еще дорог, порассказывали мне уже как у них от онлайна в 100 человек полетели компы). вобщем я думаю это вина не самого гм а 39длл, по моему он слабо написан и пинг делает неимоверным что компы летят. бэйсик я знаю на нормальном уровне, дельфи основы, но до с++ пока мне рано его учить долго и сложно.. Поверь, на бейсик будет лучше) Вина 39длл может и есть, но дело в самом гм. Он не рассчитан на такие нагрузки. Как правило, на нем серверные скрипты пишут в степе. Это тоже не айс, т.к. при большом функционале в игре начнуться баги, типа залета в другие индексы массивов и все такое. объемный скрипт просто не успеет обработаться в степе, возможны перемешки данных, значит, безопасность 0 у игры. Quote (lumennes) в 20 человек для такой игры будет норм А ты можешь обеспечивать сервер круглосуточно?) По расписанию играть никто не будет, а чтобы комп работал 24\7 нужно много денег на свет и широкий интернет-канал. Я просто пробовал сотворить нечто подобное, денег нужно много, а при 20 активных игроках ты не заработаешь. Поэтому если лезть в дебри ммо- нужно делать все с умом, а не просто ради того, чтобы сделать. Единственное, можно предложить вариант для игры с друзьями. Т.е. распрастранять сервера свободно, официально. Сделать версии для локальной сети и т.д. ЗЫ. А у меня в игре тоже 20 уровней
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 117 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) потому что лучше сказать сейчас, чем потом будет дикое разочарование. Ладно. Пожалуй прибегну к выражению: Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не плакало.
|
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 11:06 | Сообщение # 118 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Порадовало!
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 119 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось и графа ничего, чучуть красоты навести и сделать более приятный гейм плей и выйдет изюминка)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 120 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Графа не его, это стандартная графа из RPG maker XP
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|