Lost draft
| |
999amir | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:51 | Сообщение # 101 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) совсем другой сюжет Я не гворил, что весь сюжет оттуда, просто немножно похож!
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| короче. пришла новая мысля: пусть растут не только крылья, но и... мозг ГГ (взависимости от количества решенных задач (можно сделать, что просто - к концу иры:) и вот еще. Игре нужна какая-то важная мысль. Я думаю над такой: каждый человек, пусть даже бессознательно, чувствует свою уникальность, порой даже восхищается собой, итд итп все для себя итд итп НО: как выглядит внутренний мир каждого конкретного человека для других? ВЫ в НЕМ чужие. А ОН для ВАС - странен. Типа того, еще подумаю. и вот еще - не будет хеппи энда. ГГ задаст свой вопрос. а мальчик ответит просто, типа как... ммм "Я не знаю. Мне так захотелось." итд итп, как бы раскрывая идею. высказанную выше. Ну... хотел он подправить по своему вкусу.... напортил.... а аотом он стирает ГГ.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:35 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, вот что мне Soldiet прислал. Добавлено (10.06.2010, 22:22) --------------------------------------------- 999amir вполне возожно)) Хотя я бы вспомнил что-нибудь другое. Такой ход - очень выгоден в плане влияния на человеческую психику. это и интересно, и страшновато (для некоторых), и псевдоностальгично. вот все сюжеты, все пьесы уже были написаны до нас. Шекспиром. Добавлено (10.06.2010, 22:35) --------------------------------------------- Есть еще одна мысль, нужно знать, как будет выглядеть игра в плане геймплея. можно ли сделать ВЫБОР: заманить в ловушку или убежать (улететь). за первое - увеличивается мозг, за второе - крылья. В случае максимального увеличения можно закончить игру, превратившись в очередной дом. (lol) - ГГ смирился с поражением. со своей несостоятельностью. отказался от мечты, стал одним из этихголоводомов - закосневших, неприятных итд итп. че-нить в таком духе. Назовем это превращением в Дом (с большой буквы) Игра заканчивается за пару уровней до апланированного конца. Альтернативная заставка - он вычихивает еще одного героя, тоже просит лекарство итд итп. В случае превращения в Крылья герой может покинуть эту реальность. Игра тоже заканчивается. При этом идет заставка: герой улетает. Издалека он похож на бабочку (матылька). Он рвется к небу, но в воздухе его сжирает птица. путь героя, не превратившегося в Крылья или Дом я примерно описал в посте № 102 З.Ы. в дом или крылья превращаться не обязательно, можно пройти эту игру, так и оставшись чуваком с огромными крыльями\ мозгом. Было бы очень интересно реализовать на практике этот замысел. Хотя понимаю - трудно.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavich) вот что мне Soldiet прислал. я зная, он мне это тоже прислал, и я забраковал эту работу. Quote (Slavich) Было бы очень интересно реализовать на практике этот замысел. Хотя понимаю - трудно. Да, трудновато, но ради хорошего гемплея я думаю постараться можно.)) Slavich, главное диз-док или хотябы сценарий первых уровней, чтобы я мог приступить к реализации твоих идей. Кстати ты феромона ввел в курс дела?
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:49 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не успел еще ввести. Я сделаю это завтра - после того. как сдам экзамен. хотя вводить в курс дела очень просто - связанного сюжета, диз дока итд итп пока нету. Есть лишь отдельные идеи, туманные мысли, все, что здесь выложено. И есть уже вырисовывающийся своеобразный мир. нет диз дока - нет пока и сюжета. Ведь там все - персонажи, локации. итд итп и сюжет. Блин. у меня клава заедает - вместо "," получается"." бесит уже исправлять. И... чтобы поточнее... концепция вроде есть. Начало - есть. 3 концовки - тоже. Первый уровень - вводный, здесь нужно познакомить игрока (и ГГ) с особенностями этого мира. Показать ему злодеев, героев. Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает. есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты вешают замкИ. И есть, наконец, нарисованные. это - те самые ЧУЖИЕ и ЛИШНИЕ в мире, придуманном дедушкой. Их сочинил мальчик, но они не все такие же, как герой. Можно сделать взломщиа, срывающего замки с домов. Или наоборот, замки - плохо. надо их снимать. Еще не решил. К придуманным можно отнести еще... кляксы, пополняющие здоровье героя. Так же следует сделать тех, кто превратился в Крылья. и тех, кто в Дома. А еще.... можно ведь сделать так, чтобы герой ввиде заставки нарисовал что-нибудь? Это будет его помошник. Что-нить мелкое, ввиде .... пчелы? Герой - с телом жаренной курицы. Птиц едят руками. но все равно. пусть помошник - пчела с телом Вилки (!) Ведь можно же сделать все-таки оружие? Пчела будет "выстреливать" (нападать и колоться) в Крылья в воздухе, а на земле - просто виться вокруг героя и\или сидеть у него на плече. 9такой ход - с оружием - все же необходим, чтобы скрасить забеги) Вилка не ранит Клинеров. так как они - в шлемах, а низко опускатся к земле. чтобы укусить их за что-нить другое она не может. почему? - придумаю чуть позже. На этом тоже можно сделать геймплей - уровни, где герой слишком близко к земле (в канализации? уменьшился? - там вилки не будет) А, ну еще враги... Клинеры - для них строим ловушки. Пусть будут так же какие-нибудь воздушные враги (может, те самые крылья? - герой с ними ссорится или конкурирует) Сейчас я придумываю на ходу - в общем, как обычно. шмыга, твое мнение (отсекай. если не понравилось, говори. если что не так. Если не реально воплотить в жизнь - тоже говорите) И последнее - FERAMON ПРОЧИТАЙ ЭТО СООБЩЕНИЕ. А ТАК ЖЕ - ТЕ. ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ В ТЕМЕ (ПО ЭТОЙ ИГРЕ) И ТЕ. ЧТО В ЭТОЙ ТЕМЕ. Если что-то непонятное - спрашивай. Извини уж, насегодня это все. что я могу предложить по поводу введения в курс дела. Дальше - больше. Добавлено (10.06.2010, 23:49) --------------------------------------------- шмыга, ты можешь кинуть мне Flash Player? У меня в браузере открываться не хочет. нужен такой, чтобы оффлайн. А там у меня - Macromedia Flash 7. она очень плохо работает с твоими файлами =/
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 00:01 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavich) Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает. есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты вешают замкИ. Хорошая идея про замки Quote Можно сделать взломщиа, срывающего замки с домов. Не лучше самому их снимать решая головоломку. Quote А еще.... можно ведь сделать так, чтобы герой ввиде заставки нарисовал что-нибудь? Это будет его помошник. Что-нить мелкое, ввиде .... пчелы? Герой - с телом жаренной курицы. Птиц едят руками. но все равно. пусть помошник - пчела с телом Вилки (!) Ведь можно же сделать все-таки оружие? Пчела будет "выстреливать" (нападать и колоться) в Крылья в воздухе, а на земле - просто виться вокруг героя и\или сидеть у него на плече. 9такой ход - с оружием - все же необходим, чтобы скрасить забеги) С этим предложением пока не уверен, завтра попробую сделать, посмотрим получиться или нет. Флеш плеер щас скину! flash player
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Июня 2010, 00:10 |
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:22 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| плеер качаю Quote (шмыга) Не лучше самому их снимать решая головоломку. я на ходу это придумал. конечно. так лучше. но вешает замки - некто другой - враг.)) ты попробуй сделать подобие. потренируйся, ведь за это нельзя браться без готового сюжета)) Добавлено (11.06.2010, 00:16) --------------------------------------------- з.Ы. как тебе идея сделать именно Вилку?:) Добавлено (11.06.2010, 00:17) --------------------------------------------- Заработало!!! Спасибо))) Добавлено (11.06.2010, 00:22) --------------------------------------------- Насчет мозга - можно ли добавить анимации? пусть он. падая, тряхонется, то. на чем он висит - сначало слегка растянется)) И потом.... может заблокироввать возможность открыть мозг.... хотя нет. так хорошо. Но надо подумать, нужно ли заставлять игрока идти к двери, или это будет дополнительная возможность? Окно анимировать реально? сделать там задник..... над этим тоже нужно подумать. Наверное не стоит, так?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote з.Ы. как тебе идея сделать именно Вилку?:) Идея отличная но опять же немножко сложна. И еще я так понял эта пчеловилка будет вызываться на небольшое время. И я думаю пусть лучше кляксы будут пополнять не жизни, а запас краски с помошью которой ГГ будет рисовать(вызывать) пчеловилку
|
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:35 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще лучше!!!))) Пчеловилку следует сделать а-ля жмешь на кнопку - атакует- возвращается. Quote (шмыга) И я думаю пусть лучше кляксы будут пополнять не жизни, а запас краски с помошью которой ГГ будет рисовать(вызывать) пчеловилку а что если сделать два вида кляксы? их можно сделать разными по виду или.. по цвету. Предположим, пчеловилка - другого цвета (красная? Черно-желтая?) - такая же и клякса)) Это. конечно, еще сложнее)) Или... клякса - для героя, карандашики - для рисования. Или вообще - пчеловилка вызывается за жизни героя. живет она. пока ее не убьют))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:37 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Насчет мозга - можно ли добавить анимации? пусть он. падая, тряхонется, то. на чем он висит - сначало слегка растянется)) Окей. Quote Окно анимировать реально? сделать там задник..... над этим тоже нужно подумать. Та я бы уже его сегодня сделал, просто надо было самому рисовать задник с домами.
|
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 02:37 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ))) надо подумать.... будем ли мы его делать, так как нужен эффект неожиданности. Скажи мне, то что в демке - после вычиха - такой и будет сцена дальше? Туда надобно добавлять (у тя это вроде есть) страннстей итд итп + лучше сделать вид в окне каким-нибудь.... чтобы не показывать. что головы - это дома. Вот. может быть... сделать.... лужайку. цветочки и пчеловилки? (и пчелоложки) А цветы - тарелки)) додна - разбитая. А потом герой найдт .... короче ... холст? схему? научится рисовать пчеловилку)))) ВОт!!! это я рассуждаю вслух твое мнение? Добавлено (11.06.2010, 00:50) --------------------------------------------- только одно НО - пчеловилки (пока что) не могут спускаться близко к земле. Добавлено (11.06.2010, 01:16) --------------------------------------------- Пусть, например, будет пчеловилкопасека. И пчеловилковод)) Добавлено (11.06.2010, 01:43) --------------------------------------------- Я сейчас видюшку посмотрел, сыграл.... вот что. Это надо было продумать заранее. Чиисто психологически, шнур (веревка) должен быть справа, инасе игрок не пойдет к двери. А сразу - к тумбочке. И.... нужно сделать дверь чуток поярче - чисто псхологически, чтобы выглядела как выделенный обьект, который захочется открыть. поэтому и нужны арты.... Добавлено (11.06.2010, 01:44) --------------------------------------------- если возможно - исправь. Если нет - забей=) Добавлено (11.06.2010, 01:47) --------------------------------------------- АААААААААААА!!!!!!!!! В ютюбе ты написал Last. а в названии темы - Lost!!!! Это - разные слова!!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!! :o Добавлено (11.06.2010, 01:49) --------------------------------------------- Last Draft - такое уже есть!!!!! Lost Draft надобно!!!!!!! Добавлено (11.06.2010, 02:12) --------------------------------------------- Так. Нужна анимация бега героя (для забегов) а так же - в них должна бы тьвыше скорость и лучше - полет. Может быть, реализуешь планирование? (руки - расставил. крылья - трепещут) я думаю над героями.... два близнеца.... один - стерт частично.... или нет - это плагиат с советского мультика про половину шахтера. спортсмен. гордый, красивый (он так думает - самодовольный) - пародия на человека - ему стерли ноги, а он делает вид, что все в порядке. натянуто улыбаясь. он - бегун. так что герой предложит ему побегать (забег) он побежит.... на руках.... прыгая как чушки в саус парке.... Мысли вслух)) Добавлено (11.06.2010, 02:18) --------------------------------------------- И еще один, крайне важный вопрос. Мы будем делать озвучку? Музыку? Нужны люди. Я знаю чела, который (возможно) согласится помочь с саундтреком. правда его стихия - Drum'n'Bass.. короче.. такая.... клубная музыка )) Добавлено (11.06.2010, 02:36) --------------------------------------------- Хотя у меня есть 3 мелодии: 1.06; 1.11 и 0.43 (длительность) сам сделал в FL Studio они простенькие. но сюда. думаю. впишутся идеально)) Правда, предется их как-нить куда-нить заливать=/
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 02:37 |
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, Пока что это идеи, и они , пока что, сыроваты. В том плане что без готового диз-дока я ечего не могу начать делать. Так как опять сделаю на скорую руку, и снова прийдеться все переделывать раз 10. Можешь пока не писать диз-док. Опиши хотябы весь первый уровень. Как только напишешь, мы все обсудим, что нужно, а что нет и начну кодить и рисовать. А ты тем временем будеш работать над следующими уровнями или диз-доком. Озвучку конечно будем делать. Но Drum'n'Bass сюда ни как не впишеться. Должна быть тихая, спокойная музыка. Передаюшая от мосферу игры(уныния и тоски). Название видео исправил))
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 113 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это картинка! шмыга, отлично смотрится рисованная от руки графика. Очень симоптчно.
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:41 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Decedent, Спасибо)) Просто мне показалось что это будет немного необычно и интересно, да и надаела идеально прорисованная графика, хотелось чего то новенького))
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 115 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно получилось необычно. Побег из носа это что-то! С нетерпением жду релиза. Ух! Больше бы таких проектов.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:20 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, выкладывать задники и т.д сюда?
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, нет теперь большую часть информации о игре будем скрывать, ради сохранения интереса к игре) Все файлы (ссылки на файлы) кидаем в ЛС.Добавлено (11.06.2010, 17:15) --------------------------------------------- Slavich, Скинул в ЛС арт. Примерно так должен выглядеть 2 сцена. И еще парни поактивней, я уже запарился все сам делать. С такими темпами мы игру и замесяц не сделаем. Хотя в мои планы входило закончить игру за 2 недели)
|
|
| |
REI123 | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:58 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фау платформер с элементом квеста? напоминает игру Machinarium и она тож была сделана на флешке
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:56 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Slavich, Скинул в ЛС арт. Примерно так должен выглядеть 2 сцена. Мне не пришло:( Скину сейчас тебе ещё одну зарисовкуДобавлено (11.06.2010, 18:56) --------------------------------------------- Пришло. Рисовать то же самое? Или примерно?
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 19:17 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sodiet, зачем рисовать тоже самое если я уже нарисовал?
|
|
| |
|