| Fix Of Exit 2 | 
|  | 
|  | 
| 
| TeRV | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 22 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (warr11r) раскрой нам некоторые детали сюжета.Сюжет? А что это?
    А вообще, в начале игры мы начнем в больнице... и по ходу игры главный герой будет вспоминать прошлое своей жизни и пытаться разобраться, где там сон, а где действительно его воспоминания...  
 ~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 23 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | TeRV, хм... Мну о великий с удовольствием будет следить за проектом...
   А пока +1 ( респект )
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:33 | Сообщение # 24 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Кстати. Судя по 1 части - много багов с "прохождением" монстра по текстурам ) И стандартные текстуры не впечатляют.
 P.S. монстр из сталкера ? )
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| Kolosus | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:39 | Сообщение # 25 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Eraser, да 
 You can steel a soul
 For a second chance
 But you are never become a man
 My chosen torture has me stronger
 In life that craves the hunger
 A freedom and a quest for life
 Until the end the judgment night
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 26 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента ) 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| TeRV | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 27 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Eraser) Все таки хотелось бы побольше именно "своего" контента )Так сделай, раз тебе хочется своего контента!
    А вообще моделю я плохо, поэтому и моделей мало которые я сам сделал. Хотя в первой части 60% моделей были мои 
 ~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 28 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | ты понял, о чем я ) 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 29 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | TeRV, ну если прям так плохо... То возможно я смогу помочь...
 Если что стукай в асю...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| TeRV | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:54 | Сообщение # 30 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) То возможно я смогу помочь...не, не надо, я над этой игрой работаю один
    Да и вообще там особо моделей не надо, зачем? Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа!  
 ~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 31 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (TeRV) не, не надо, я над этой игрой работаю одинок...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| Kolosus | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:10 | Сообщение # 32 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (TeRV) Ведь там всего 3 уровня, коридорного типа Игра гумно, автор торт  ИМХО :DDDD 
 You can steel a soul
 For a second chance
 But you are never become a man
 My chosen torture has me stronger
 In life that craves the hunger
 A freedom and a quest for life
 Until the end the judgment night
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Kolosus | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 34 |  |   участник Сейчас нет на сайте | warr11r, я удивлен что ты помнишь как меня зовут... но не буду оффтопить... я с тобой согласен... 
 You can steel a soul
 For a second chance
 But you are never become a man
 My chosen torture has me stronger
 In life that craves the hunger
 A freedom and a quest for life
 Until the end the judgment night
 |  |  |  |  | 
| 
| BobaFett915 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:44 | Сообщение # 35 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Сколько уже сделано? (В процентах!) 
 Боба Фетт идет на охоту.
 |  |  |  |  | 
| 
| Миханоид | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 36 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ура 2-я часть)))))))))))))))))))))))))))))))))  надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части.... 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 07:13 | Сообщение # 37 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | "атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия ) 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| TeRV | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 38 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (BobaFett915) Сколько уже сделано? (В процентах!)Незнаю, примерно 40-50%
 Сейчас пока остановил разработку, ищу хорошую музыку, и думаю как сделать ролик ко второму уровню
   
 Quote (Миханоид) надеюсь что игра не потеряет атмосферности, которая была в 1-й части....Я тоже на это надеюсь
   
 Quote (Eraser) "атмосферность" 1 части по сути создана только темнотой и отсутствием оружия )А по моему на музыке и звуках, которые вначале игры
   
 ~ Титаник строили профессионалы, ковчег же строили любители ~
 |  |  |  |  | 
| 
| BobaFett915 | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:55 | Сообщение # 39 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote А по моему на музыке и звуках, которые вначале игрыСогласен
 
 Боба Фетт идет на охоту.
 |  |  |  |  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:11 | Сообщение # 40 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | TeRV, Можешь показать новые скриншоты? Они вообще есть? ( кроме первых двух )
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 
 
 Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 29 Мая 2010, 10:11 |  |  |  |  |