Пятница, 29 Ноября 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект Энергия
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Проект: Энергия.
Жанр: jРПГ
Платформа: РПГ-Мейкер ХР (конструктор с поддержкой руби-скрипта)
Проф-жанр: Аниме\Манга
Игра похожа на: Fable, NWN, Златогорье, Final Fantasy, Chono-Trigger
Система: один игрок.
Ландшафт: 2d/3d (2+1D)

Предыстория:

Давным-давно существовали двое: Бог и Богиня.
Ри - Богиня яркости и света, и Трейт - Владыка теней и контраста. Вместе они создали мир из энергии.
Они сотворили круглую сферу, так, чтобы жившие на ней смертные не могли покинуть её, и попасть к ним.
Создатели полюбили друг друга, и в укрепление своего союза породили двух детей. Две дочери Аркана и Мадея.
Аркана была похожа на свою мать, и полностью повторяла очертания Ри, тогда как Мадея произошла в отца, и была темна и мрачна.
Как и родители, одарённые дети владели энергией, обращая её в создание новых аспектов свежесозданного мира.
Однако Мадея, старшая дочь очень быстро превзошла сначала младшую Аркану, за тем и своих родителей. Могущество её не знало предела. Трейт любил Мадею, любил, больше чем просто дочь.
Он сделал Мадею своей любовницей. Узнав об этом Ри и Аркана пришли в ужас и в гневе сослали изменников на землю.
Став смертными Трейт и Мадея лишились большей части своей силы. Однако старшая дочь была столь сильна, что даже будучи смертной, превосходила Ри и Аркану. В ярости она убила Трейта., и объявила войну оставшимся двум Богиням.
Мадея несла хаос вокруг планеты, обращая её жителей в войско тёмных сил.
И тогда Ри и Аркана сошли на землю, чтобы остановить это безумие.
Аркана с детства была слаба, и не умела сражаться, и потому от неё было мало толку в той битве. Мадея схлестнулась с матерью, Ри и уничтожила её. Но энергия Ри не угасла. Она окутала планету, преображая её в волшебный мир, и порадела тем самым духов 4х основных стихий. Духи эти стали на защиту Арканы, стали её оружием.
И в той финальной битве Аркана и Мадея бз остатка уничтожили друг друга.

После появились последователи Арканы и последователи Мадеи.
И те и другие использовали Энергию Ри, однако Аркана обращали её на исцеление больных и для создания искусства, когда Мадеи развивали тёмную сторону этой энергии, обращая её в разрушительную силу.
Между кланами постоянно возникали воины и неурядицы, однако, в конце концов, это закончилось заключением союза.

Но, похоже Мадеи вновь что-то задумали, концентрируя огромные вихревые потоки энергии Ри вокруг своего Пандемониума.
Аркана, узнав об этом приготовили защитный ритуал.
Есть подозрение, что колдовство Мадеи создано для призыва могущественного существа из вне. Ритуал, подготовленный Арканной остановит любое изменение в полярностях между мирами, то есть не даст вызвать это существо.
Между кланами вновь закипает конфликт, ибо тот, кто становится на пути создания нового оружия Мадеи – будет бесследно стёрт с лица земли.

Подробные события этого конфликта между кланами и есть сюжет игры.

Баланс сил:

Игра, по сути, про чародеев будущего.
Действия происходят не в нашем мире. Жители указанного мира, научились использовать свою энергию, для материализации шести стихий коими стали дробления душ двух богинь (Арканы и Мадеи), в результате получились: Свет => Огонь => Ветер => Вода => Земля => Тьма.

Каждый житель игрового мира способен освоить природу одной из стихий элементов и 1 стихию тьмы или света.

В игре очень гибкий сюжет. (пример NWN) в диалогах будет постоянная возможность множества вариантов ответа, что будет влиять на характер персонажа.

Изначально: главная героиня – маленькая девочка, живущая в Пандемониуме Мадеи.
В последствии предоставляется выбор, на чью сторону встать: перейти на сторону света, или остаться в пандемониуме.
Одновременно с игрой пишется манга.

В проект нужны:

Художники спрайтов – умение рисовать чиби-арт и игровые jrpg спрайты как в Ragnarok online.
Художники местности – ну понятно)
Художники персонажей. – одному сложно.
Аниматоры – кто умеет рисовать покадровые эффекты.
Композитор – желательно заменить готовую музыку на собственную.
Ивент-мейкеры – люди умеющие пользоваться РПГ мейкером ХР, которые готовы помочь написать ивенты городских NPC и прочих несюжетных перосонажей.
Нарезчики – люди готовые помочь с нарезкой графики из псевдо-2д игр.
Квест-мейкеры – на перспективу.
Мапперы - люди умеющие пользоваться РПГ мейкером ХР, готовые помочь с всёрсткой локаций.

Буду благодарен. Желающие помочь пишите в тему и в Асю: 462884630
Демки пока нет. В разработке. Ждите примерно 5го июня.

Текущие Скрины:


Промо-ролик:


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:16
VasenkovДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 2
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
А по английски Энергия - Energy...
*насвистывает*


Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Нарезчики – люди готовые помочь с нарезкой графики из псевдо-2д игр.

Псевдо-3д ты имел в виду, или какая-то бессмыслица получается.

Quote (Злодей)
Свет => Огонь => Ветер => Вода => Земля => Тьма.

И как же они, бедняги, без воздуха?

Quote (Злодей)
Квест-мейкеры – на перспективу.

А как так? В такую масштабную рпг с разветвленными диалогами и т.д. сценаристы - только на перспективу. Посмотри на сюжет, они нужны, еще как.

PS. Очень нравится имя героя - Этнос. Жду его брата-близнеца по имени Антропос.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 24 Мая 2010, 00:36
FERAMONДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:21 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нужны сценаристы и гейм-дизайнеры.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 08:02 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
А по английски Энергия - Energy...

Energia звучит солиднее. Да и к тому же с названием Energy игра может плохо разойтись. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
SpihexДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:36 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Energia звучит солиднее. Да и к тому же с названием Energy игра может плохо разойтись. :3
Кроме того, кто сказал, что имелось ввиду слово "энергия"? Что-то не нашел. Я, конечно, вижу вот это
Quote (Злодей)
Проект: Энергия.
но, давайте спросим у автора.
simtikoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Художники спрайтов – умение рисовать чиби-арт и игровые jrpg спрайты как в Ragnarok online.

В рагнароке отрендеренные 3D модели.

ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
А по английски Энергия - Energy... *насвистывает*

Название на итальянском))
Quote (Sophocles_Tragedies)
Псевдо-3д ты имел в виду, или какая-то бессмыслица получается.

Не совсем. Местами игра имеет 3д ландшафт с поворотами камеры и т п. местами она просто 2д) Получается 2+1д) Мой личный прикол))
Quote (Sophocles_Tragedies)
И как же они, бедняги, без воздуха?

Стихии представляют исключительно боевую магию. Думаю, ветер сможет заменить воздух в бою))

Quote (Sophocles_Tragedies)
PS. Очень нравится имя героя - Этнос. Жду его брата-близнеца по имени Антропос.

Брата у него нет, но спасибо за идею. Этнос взял из Латыни Etnos - мы.

Quote (FERAMON)
Нужны сценаристы и гейм-дизайнеры

Сценарий в принципе готов. Я забыл а кто такие гейм дизайнеры?)))

Quote (TovTripleZ)
Energia звучит солиднее. Да и к тому же с названием Energy игра может плохо разойтись. :3

Вот он! Этот человек меня понял правильно!)))

Quote (Spihex)
но, давайте спросим у автора.

Изначально Энергия - предполагалась, именно как имя Главной героини. Однако потом я решил что это тупо, а название менять не стал.
Вообще вдохновила песня Хворостовского Bolero, исполненная совместно с Игорем Крутым на итальянском языке.
Quote (simtiko)
В рагнароке отрендеренные 3D модели.

))))) Ну уж насмешили) В рагнарьке чистый пиксель-арт.
Ребята попиксельно рисовали персонажи в растах. Для тех, кто к сожалению не знает, как рисуются спрайты для коммерческих 2д игр статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pixel_art

Большое спасибо, что не проигнорировали тему! приятно видеть столько людей!))

Добавлено (24.05.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Я навёл справки о гейм дизайне.
Короче весь гейм дизайн буду делать самостоятельно.


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Понедельник, 24 Мая 2010, 12:13
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Стихии представляют исключительно боевую магию. Думаю, ветер сможет заменить воздух в бою))

Противоречит определению стихии.

Quote (Злодей)
Брата у него нет, но спасибо за идею. Этнос взял из Латыни Etnos - мы.

Тем не менее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81

Была, я помню, в Disgaea девочка по имени Этна..

PS. Судя по скриншотам, у тебя диалоги скучнейшие. Развеял бы пафос.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 24 Мая 2010, 13:07
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:05 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал судить о диалогах по скриншотам)) ибо там фактически нет скриншотов с диалогами))
Я знаю, что Этнос это народ)) Но ниужели вы будете проверять все имена персонажей через педивикию?) Да, у многих персонажей
имена будут говорящие.
Примеры: трейт (Traitor от англ) предатель
Мадея (Мадеус) имя демона столь популярного в играх типа Desciples.
Твайлайт (у меня в подписи тарабанит на гитаре) - сами переведёте))

А о диалогах судите в демке, которая скоро будет, если кто-нибудь примет участие в разработке. Если нет, то не очень скоро))

В дисгае Этна - в честь вулкана.

Добавлено (24.05.2010, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Sophocles_Tragedies)
Противоречит определению стихии.

И как именно противоречит?


Energia Project
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:17 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Но неужели вы будете проверять все имена персонажей через педивикию?

Да нет, я просто знаю это слово. Притом это не просто что-то означающее на другом языке, это популярный термин.

Например, "Мне кажется, что судьба надолго связала меня с этим человеком...". Это же, если начистоту, штамп.

Quote (Злодей)
И как именно противоречит?

Начиная с античной философии, стихия ("элемент") - один из первоэлементов, из которого должно происходить все сущее. У тебя явно выпадает Воздух, но появляется еще несколько. Придется вывести понятие из существующих.

В общем, я немного неправ здесь, да. При особых обстоятельствах все со стихиями более или менее в порядке.

ЗлодейДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Начиная с античной философии, стихия ("элемент") - один из первоэлементов, из которого должно происходить все сущее. У тебя явно выпадает Воздух, но появляется еще несколько. Придется вывести понятие из существующих. В общем, я немного неправ здесь, да. При особых обстоятельствах все со стихиями более или менее в порядке.

smile

Quote (Sophocles_Tragedies)
Например, "Мне кажется, что судьба надолго связала меня с этим человеком...". Это же, если начистоту, штамп.

Ну, если так посудить половина более-менее звучащих фраз в родном русском языке - штампы) Однако это очень важно для атмосферы игры. В общем я бы назвал это важной фразой. И париться с перефразировкой я лично смысла не вижу))
Тем более у меня нет списка штампов, так что не могу их избегать, а тем более перелопатить все диалоги, чтоб не дай Боже хоть один да остался))
Согласитесь, это ведь будет глупо с моей стороны? smile

Добавлено (28.05.2010, 21:22)
---------------------------------------------
ухожу с форума так что пишите только в асю.


Energia Project
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг