Изначально планировалось сделать комбат аля 
King's Bounty. Но потом от этой идеи отошли. 
 Шахматами нашу игру, тоже можно назвать только с натяжкой, взят только главный принцип шахмат это доступность информации, вот она вся инфа, сиди думай как ей распорядиться. 
 Ходы в игре делаются по очереди, но всеми юнитами. Т.е. отходил своими, передал ход. 
 Можно сначала походить, потом ударить. Можно походить 1м, выбрать 2-го юнита походить, потом ударить 1м юнитом, потом дальше ходить 2м. 
 Далее практически у каждого юнита помимо основных параметров, которые вы уже можете наблюдать, есть спец абилки. 
 Для начала перечислим основные параметры. 
 HP – кол-во хитов 
 Move – кол-во клеток которые юнит может пройти. 
 Attack – физический урон в ближнем бою 
 Armor – кол-во поглощаемого физического урона, минимум до 1. 
 Range – дальность стрельбы (пока не реализованно) 
 StrRanged – физический дальний урон. Считается так-же. Как и ближний, но не имеет отдачи. 
 При ближней атаке по юниту, он даст сдачи 1 раз за ход в силу своей Attack. 
 Специальные абилки: 
 Возьмем на примере седого гномика у нас на поле, имя ему Bobur. 
 Когда будет реализованы абилки, дядя Бобур будет уметь следующее. 
 Магическая стрела 1 
 Земляной столб 3 
 Магическая стрела Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на MageAttack дальностью MageRange 
 Земляной столб Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на 2х MageAttack дальностью MageRange 
 Inst – означает внезапный, т.е. может играть в любой ход, практически в любое время. 
 А Rarin Mighty будет иметь такую возможность 
 Оглушить 3 
 Оглушить Х, особый удар на Attack игнорирует броню и увеличивает все кулдауны на 1. 
 Так же на поле будет еще король гномов. У него будет аура 
 Все ВАШИ юниты рядом с ним получают +1Attack +1 Defense +5 HP 
 И спец абилка Благословение Короля 5 
 Благословение Короля Х - Раз в Х ходов, увеличивает Attack +1 до конца боя (перманентно) 
 В игре будут реализованы так же штандарты (дают бонусы всей армии или как то влияют на общий игровой процесс) 
 Благословения (бафы, регены, яды – разные свойства меняющие либо постоянно, либо периодически параметры и ХП конкретного юнита) 
 Всего на выбор будет порядка 750 единиц. 
 На поле ориентировочно будет порядка 12-15 юнитов. 
 Раз в год будет обновление (или дополнение) партиями по 150-250 единиц (сэт).