Изначально планировалось сделать комбат аля
King's Bounty. Но потом от этой идеи отошли.
Шахматами нашу игру, тоже можно назвать только с натяжкой, взят только главный принцип шахмат это доступность информации, вот она вся инфа, сиди думай как ей распорядиться.
Ходы в игре делаются по очереди, но всеми юнитами. Т.е. отходил своими, передал ход.
Можно сначала походить, потом ударить. Можно походить 1м, выбрать 2-го юнита походить, потом ударить 1м юнитом, потом дальше ходить 2м.
Далее практически у каждого юнита помимо основных параметров, которые вы уже можете наблюдать, есть спец абилки.
Для начала перечислим основные параметры.
HP – кол-во хитов
Move – кол-во клеток которые юнит может пройти.
Attack – физический урон в ближнем бою
Armor – кол-во поглощаемого физического урона, минимум до 1.
Range – дальность стрельбы (пока не реализованно)
StrRanged – физический дальний урон. Считается так-же. Как и ближний, но не имеет отдачи.
При ближней атаке по юниту, он даст сдачи 1 раз за ход в силу своей Attack.
Специальные абилки:
Возьмем на примере седого гномика у нас на поле, имя ему Bobur.
Когда будет реализованы абилки, дядя Бобур будет уметь следующее.
Магическая стрела 1
Земляной столб 3
Магическая стрела Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на MageAttack дальностью MageRange
Земляной столб Х(inst) – Раз в Х ходов, магический удар на 2х MageAttack дальностью MageRange
Inst – означает внезапный, т.е. может играть в любой ход, практически в любое время.
А Rarin Mighty будет иметь такую возможность
Оглушить 3
Оглушить Х, особый удар на Attack игнорирует броню и увеличивает все кулдауны на 1.
Так же на поле будет еще король гномов. У него будет аура
Все ВАШИ юниты рядом с ним получают +1Attack +1 Defense +5 HP
И спец абилка Благословение Короля 5
Благословение Короля Х - Раз в Х ходов, увеличивает Attack +1 до конца боя (перманентно)
В игре будут реализованы так же штандарты (дают бонусы всей армии или как то влияют на общий игровой процесс)
Благословения (бафы, регены, яды – разные свойства меняющие либо постоянно, либо периодически параметры и ХП конкретного юнита)
Всего на выбор будет порядка 750 единиц.
На поле ориентировочно будет порядка 12-15 юнитов.
Раз в год будет обновление (или дополнение) партиями по 150-250 единиц (сэт).