Naruto: Ninja Story [2D]
|
|
Vip_Scenarist | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 00:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Сюжетный файтинг На каком движке/конструкторе: Scira Construct2 Для какой платформы: (Pc, Android) Сроки разработки: Начал делать месяц назад, приблизительно закончу через 2-3 месяца
Сюжет будет из первого сезона Аниме. С самого начала и до битвы Саске и Наруто в долине. Сюжетная часть будет подана в движке, т.е. небольшие диалоги в стиле аниме и конечно же аннимация сделанная в самом движке. Я в принципе еще новичок в Скире но думаю, что для файтинга хорошо освоил его. Я еще не видел нормальной игры про Наруто на андроид и думаю моя игра должна порадовать вас. Для начала выпущу версию для Пк, а андроид версию немногим позже. Пока, что в игре можно играть лишь за Наруто, но если вам понравиться добавлю и возможность выбора игра в дальнейшем. Пока, что любуемся картинками и геймплейным видео из уже немного отшлифованной версии. Жду ваших комментариев. Видео: P.S. Не умею вставлять видео в сообщение, поэтому оставляю ссылку снизу. https://youtu.be/HOuiXMN19Vw Скрины:
Сообщение отредактировал Vip_Scenarist - Воскресенье, 27 Марта 2016, 00:17 |
|
| |
snimchenko | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:45 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, а почему не на мугене?
3dsi.ru
|
|
| |
Chelovek-amfibija | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 04:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кiк
Хех мда
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 20:54 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| snimchenko, Потому что на мугене не сделать сюжет с диалогами и анимацией.. скоро добавлю обнову
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 22:15 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Для файтинга слишком мелкие персы. Комбо будут?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 22:28 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_Scenarist ( ) P.S. Не умею вставлять видео в сообщение, поэтому оставляю ссылку снизу.
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 00:34 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT,К сожалению нету спрайтера... пользуюсь тем что есть. Что ты имеешь в виду под словом комбо? Добавлено (03 апреля 2016, 22:20) --------------------------------------------- Народ... я ту кое что наработал. В видео предоставлена сюжетная часть... т.е. можно понять какой она является в игре... сам бой корявый не доработан. Строго не судите
Добавлено (29 апреля 2016, 00:34) --------------------------------------------- Долгое время не мог продолжить разработку... Пропало вдохновение и прочее, проект даже не приглянулся никому, но все же я продолжу опять. Решил вот выложить альфа версию... мои наработки так сказать. Первый бой это просто демонстрация боевки... Потом идет сюжетная сцена и не завершенный геймплейный отрывок... В общем смотрите, может понравиться. Управление: Стрелки - передвижение A- Расенган S- комбо удары... нажимать множество раз)) D- Техника призыва E- Техника замещения Z- Накопление чакры
Naruto Ninja Story
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 13:21 | Сообщение # 8 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, Мб лучше будет сделать "традиционное" окно диалогов?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 18:33 | Сообщение # 9 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, я думаю, что сражение (первое) нужно немного разнообразить. Противник умирает только нажимая клавишу "S", в остальных надобности нет. Жизней слишком много для такого файтинга, я бы уменьшил раз в 5. Противник постоянно бегает за героем, было бы не плохо, добавить режим "защиты". Карта довольно таки большая, хорошо будет добавить различных платформ (хотя это и создаст проблемы при написании ИИ противника). Ну и баланс, про него не нужно забывать.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:00 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Уровень здоровья я то снижу... а вот как сделать защиту противнику... тут нужно будет повозиться... Но тоже исправим. Платформы есть на некоторых уровнях... и там есть косяки с ии как ты и сказал)) Но будем делать и дальше. BESS55555, Мне казалось что мои окна диалогов как то более лучше вписываются в атмосферу игры) Но возьму на заметку
|
|
| |