F-Days
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:35 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окружение смотрится здорово, атмосферно. Но ГГ стоит на земле как-то не естественно имхо. Мне кажется это из-за того, что земля "наклонена" немного в сторону экрана, а персонаж как будто стоит на ровной поверхности. Возможно мне это просто кажется
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:41 | Сообщение # 22 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Графика очень красивая! Но вот управление действительно неудобное - не радует что герой не может стрелять наискосок стоя на одном месте (или я ошибаюсь?) В целом проект понравился, желаю удачи в разработке!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:27 | Сообщение # 23 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Окружение смотрится здорово, атмосферно. Но ГГ стоит на земле как-то не естественно имхо. Мне кажется это из-за того, что земля "наклонена" немного в сторону экрана, а персонаж как будто стоит на ровной поверхности. Возможно мне это просто кажется Это просто был неудачный кадр Уверяю, что когда будешь играть, то этого вообще не заметно! Там просто нереально стоять больше двух секунд Quote (NeZnayu) Но вот управление действительно неудобное - не радует что герой не может стрелять наискосок стоя на одном месте (или я ошибаюсь?) Нет, ты не ошибаешься, я и сам после нескольких тестов пришел к выводу, что это необходимо. Скорее всего клавиша Z будет служить для остановки бега. Всем спасибо за поддержку, без неё нам просто не обойтись!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:53 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В игре очень хорошая атмосфера , дизайн выдержан. Но всё же в плане графики придерусь к одной детали : ГГ в анимации колеблется в размерах , из-за чего его буквально колбасит. Техническая часть: Снаряд турели , думаю , можно уничтожать при соприкосновении с землёй , так как пролёт снаряда сквозь землю смотрится неестественно , да и сложность нарастает. Платформы. Когда я подошёл к платформе , был очень удивлён тому что меня из под неё просто выперло. А ведь работал профи Scirr-ы! В параметрах платформы надо поставить вместо Soild - Platform. И последнее - прошу , да нет , требую разворота зрелища на весь экран! Также хочу добавить , что необходимо разнообразить игру чем-то особенным : изменение гравитации , геймплей , основанный на физике , элементы РПГ , головоломки , необычные боссы и прочеее. Что бы любой сказал не : "О! Стрелялка!" , а : "О! F-days!" Честно скажу : меня не зацепило в нжной степени. Если оценивать игру , как проект товарища-форумчанина , ставлю 10 из 10. Если как большой проект , предентующий на коммерцию , 6 из 10. Удачи в разработке!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:51 | Сообщение # 25 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Но всё же в плане графики придерусь к одной детали : ГГ в анимации колеблется в размерах , из-за чего его буквально колбасит. Знаю, учту, исправлю Quote (Evkoev) Снаряд турели , думаю , можно уничтожать при соприкосновении с землёй , так как пролёт снаряда сквозь землю смотрится неестественно , да и сложность нарастает. О, точно) Спасибо за найденную недоработку! Всего не углядишь, как говорится. Quote (Evkoev) Платформы. Когда я подошёл к платформе , был очень удивлён тому что меня из под неё просто выперло. А ведь работал профи Scirr-ы! В параметрах платформы надо поставить вместо Soild - Platform. Эээ... Надо попробовать, только там уже стоит поведение Sine и я не знаю как они друг с другом согласуются. В любом случае - да, это надо исправить. Quote (Evkoev) И последнее - прошу , да нет , требую разворота зрелища на весь экран! Погоди ка... а разве в опциях не работает режим Foolscreen Mode? Quote (Evkoev) Также хочу добавить , что необходимо разнообразить игру чем-то особенным : изменение гравитации , геймплей , основанный на физике , элементы РПГ , головоломки , необычные боссы и прочеее. Что бы любой сказал не : "О! Стрелялка!" , а : "О! F-days!" Вот это не обещаю, хотя легкие логические элементы будут. Хочется сделать игру стабильной, а с этими фитчами я уже по собственному опыту знаю - геммора столько, что врагу не пожелаешь Да и что значит "необычные боссы"? А какие обычные?)) У нас все боссы разношерстные! Evkoev, спасибо за советы, которые обязательно учтутся!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
NickName | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:16 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Foolscreen Mode? Fullscreen Mode - вот так
FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NickName, Foolscreen - это глупый экран
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:06 | Сообщение # 28 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Foolscreen - это глупый экран Ахахах Да, ступил малость Но в игре правильно написано))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:09 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Эээ... Надо попробовать, только там уже стоит поведение Sine и я не знаю как они друг с другом согласуются. В любом случае - да, это надо исправить. Согласуются , доверься мне. Проверено. Quote (Yani-X) Погоди ка... а разве в опциях не работает режим Foolscreen Mode? Опции вообще не включаются. Quote (Yani-X) Да и что значит "необычные боссы"? А какие обычные? Обычные - стреляют , бьют. Стреляют... Необычные - запирают в сферы , уничтожают бонусы , замораживают , замедляют время... + бьют и стреляют. Вот.
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:55 | Сообщение # 30 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра, но управление неудобное! И Quote (Evkoev) Опции вообще не включаются.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 15:27 | Сообщение # 31 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerX) Опции вообще не включаются. Извиняюсь, не успеваю следить за временем, видимо в той версии опции ещё не были сделаны Ну ничего, подождите до конца этого месяца, игра уже будет готова, по крайней мере все уровни, лишь бы баланс крутить долго не пришлось Quote (Evkoev) Обычные - стреляют , бьют. Стреляют... Необычные - запирают в сферы , уничтожают бонусы , замораживают , замедляют время... + бьют и стреляют. Вот. Постараюсь что нибудь придумать с этим, это на словах всё просто, а на деле столько ньюансов, что хоть головой ап стену упивайся)) Quote (gamerX) Хорошая игра, но управление неудобное! Я могу сделать подвязку перса на мышь, сделаю 20 спрайтов поворота на каждые 18 градусов наклона для верхней части тела, но! Тут же начнется обвал критики: почему когда перс бежит вправо, его тело может поворачиваться на 180 градусов влево?! Это же нереально! Знаю я вас...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
gamerX | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 15:32 | Сообщение # 32 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Ну а тогда ждем полную версию!
|
|
| |
jekas | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:42 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жду , но вот так жаль что нельзя управлять прицелом мышкой . Но всё остальное очень круто сделано .
|
|
| |
|