Chelenyaga [3d] MMORPG
|
|
ДаркЕльдар | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 21 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) 1. Хех нет. Другие-расса полулюдей-полумашин. Подробнее напишу позже в топике. КИБОРГИ!!!!!!АНИ ЗАПАЛАНИЛИ ПЛАНЕТУ !!!!! xD
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LineAge2 делалась на движке Unreal Turnament но целой компанией, к тому до неё была LA первая. Тоже довольно удачный проект. Попробуйте для начала взять например RealmCrafter и сделать игру на нём.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы рассматривали RealmCrafter как возможный движок для нашего проекта но отказались от него. По следующим причинам: -Непонятная ценовая политика. -Графика у него мягко говоря-пугающая.
Сообщение отредактировал LegionIganii - Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:53 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 24 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) -Непонятная ценовая политика. Вполне характерная для конструктора (а это конструктор, что видно сразу) такого типа. Кстати, я заметил, что на самом деле история игрового мира интересует минимальное количество игроков. Таким образом, заморачиваться на них в самом начале пути будет как-то нерационально, что ли.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Кстати, я заметил, что на самом деле история игрового мира интересует минимальное количество игроков. Таким образом, заморачиваться на них в самом начале пути будет как-то нерационально, что ли. Абсолютно с вами согласен. На нём и так никто не заморачивается Этот сценарий был написан на скорую руку только для того, чтобы сценаристы могли уже приступить к написанию квестов.
Сообщение отредактировал LegionIganii - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:18 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19 | Сообщение # 26 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) Этот сценарий был написан на скорую руку только для того, чтобы сценаристы могли уже приступить к написанию квестов. Ну, это таки в корню меняет положение. :3 Я надеюсь, программист без дела не сидит?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19 |
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:23 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет. Он печатает этот ответ Второй осваивает Phyton.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 28 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| LegionIganii, вы мне ответы предоставите? На чем программируется серверная часть?
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| C/C++
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| LegionIganii, а что уже готово? Скетчи, скриншоты, рендеры.
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:10 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скринов пока нет. А скетчи сканировать надо. Где-то через 1-2 дня будут. Добавлено (18.03.2010, 11:10) --------------------------------------------- Добавил новые материалы. Думаю, вечером будет ещё.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) C/C++ И все-таки, С или С++?)
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С/С++
|
|
| |
BaMnup16 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:24 | Сообщение # 34 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Создатель Желаю удачи Я заинтересовался Поэтому если закончите киньте мне сообщение
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 35 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) С/С++ не понимаю, как их можно совмещать. 2 совершенно разных языка
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BaMnup16, Ок кину))) в 1012))) Vinchensoo, Всмысле? Мы их не совмещаем
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:44 | Сообщение # 37 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| омг.. скриншот убил как и вся идея Чел, давайте вы наймёте дизайнера с более-менее нормальными навыками геймдиза и дизайна вообще. А то типичное, извиняюсь за выражение, нубское оформление логотипа и какие-то непонятного цвета кнопки, которые мало того не вписываются в цветовую гамму всего скриншота, так ещё и режут глаз. Всё это имхо, но парень, подумай хорошенько прежде чем продолжать в таком же духе. З.Ы. против тебя или твоей команды ничего личного не имею. Но красивое оно и для дурака красивое (с) Master_Chief
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:05 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для полной версии сделаем красиво, а это так просто)))
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) Всмысле? Мы их не совмещаем В том смысле, что ты на вопрос, на каком языке делается серверная часть, ответил "C/C++" Символ "/" означает "и". То есть, мы думаем, что ты имеешь в виду "C и C++", и поэтому мы и интересуемся, как ты совмещаешь эти два языка.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:13 | Сообщение # 40 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (LegionIganii) Для полной версии сделаем красиво, а это так просто))) плохой тон
|
|
| |