Пятница, 01 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Chelenyaga [3d] MMORPG
ДаркЕльдарДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 21
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
1. Хех нет. Другие-расса полулюдей-полумашин. Подробнее напишу позже в топике.

КИБОРГИ!!!!!!АНИ ЗАПАЛАНИЛИ ПЛАНЕТУ !!!!! xD


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
anisimovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
LineAge2 делалась на движке Unreal Turnament но целой компанией, к тому до неё была LA первая. Тоже довольно удачный проект. Попробуйте для начала взять например RealmCrafter и сделать игру на нём.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LegionIganiiДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы рассматривали RealmCrafter как возможный движок для нашего проекта но отказались от него. По следующим причинам:
-Непонятная ценовая политика.
-Графика у него мягко говоря-пугающая.


Сообщение отредактировал LegionIganii - Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:53
TovTripleZДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 24
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
-Непонятная ценовая политика.

Вполне характерная для конструктора (а это конструктор, что видно сразу) такого типа.
Кстати, я заметил, что на самом деле история игрового мира интересует минимальное количество игроков. Таким образом, заморачиваться на них в самом начале пути будет как-то нерационально, что ли.


Бледные дрыщекролики следят за вами
LegionIganiiДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Кстати, я заметил, что на самом деле история игрового мира интересует минимальное количество игроков. Таким образом, заморачиваться на них в самом начале пути будет как-то нерационально, что ли.

Абсолютно с вами согласен. На нём и так никто не заморачивается smile
Этот сценарий был написан на скорую руку только для того, чтобы сценаристы могли уже приступить к написанию квестов.


Сообщение отредактировал LegionIganii - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:18
TovTripleZДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19 | Сообщение # 26
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
Этот сценарий был написан на скорую руку только для того, чтобы сценаристы могли уже приступить к написанию квестов.

Ну, это таки в корню меняет положение. :3
Я надеюсь, программист без дела не сидит?


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:19
LegionIganiiДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:23 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет. Он печатает этот ответ smile
Второй осваивает Phyton.
VinchensooДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
LegionIganii, вы мне ответы предоставите?
На чем программируется серверная часть?


LegionIganiiДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
C/C++
VinchensooДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 16:36 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
LegionIganii, а что уже готово?
Скетчи, скриншоты, рендеры.


LegionIganiiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:10 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скринов пока нет. А скетчи сканировать надо. Где-то через 1-2 дня будут.

Добавлено (18.03.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Добавил новые материалы. Думаю, вечером будет ещё.

PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
C/C++

И все-таки, С или С++?)



LegionIganiiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
С/С++ smile
BaMnup16Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:24 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
Создатель
Желаю удачи
Я заинтересовался
Поэтому если закончите киньте мне сообщение
VinchensooДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
С/С++

не понимаю, как их можно совмещать. 2 совершенно разных языка


LegionIganiiДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
BaMnup16, Ок кину))) в 1012)))
Vinchensoo, Всмысле? Мы их не совмещаем wacko
Master_ChiefДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:44 | Сообщение # 37
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
омг.. скриншот убил как и вся идея wacko Чел, давайте вы наймёте дизайнера с более-менее нормальными навыками геймдиза и дизайна вообще. А то типичное, извиняюсь за выражение, нубское оформление логотипа и какие-то непонятного цвета кнопки, которые мало того не вписываются в цветовую гамму всего скриншота, так ещё и режут глаз. Всё это имхо, но парень, подумай хорошенько прежде чем продолжать в таком же духе.

З.Ы. против тебя или твоей команды ничего личного не имею.
Но красивое оно и для дурака красивое (с) Master_Chief


LegionIganiiДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:05 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для полной версии сделаем красиво, а это так просто)))
simtikoДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
Всмысле? Мы их не совмещаем

В том смысле, что ты на вопрос, на каком языке делается серверная часть, ответил "C/C++"

Символ "/" означает "и". То есть, мы думаем, что ты имеешь в виду "C и C++", и поэтому мы и интересуемся, как ты совмещаешь эти два языка.

Master_ChiefДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:13 | Сообщение # 40
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (LegionIganii)
Для полной версии сделаем красиво, а это так просто)))

плохой тон dry


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг