| "Беспредел" | 
|  | 
| 
| White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 21 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Да, Ильюха, узнал. ) Я ж и уроки твои читал. )
 Ты давай. Проект не бросай. Закончи начатое. )
 Желаю удачи.
 
 ''Что я несу?! О_о''
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:49 | Сообщение # 22 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (White-N) И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?!
 Quote (Ilumo) А вот насчёт нелиенейности- я имел в виду, что уровни можно проходить по разному....Я про тоже говорил, а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3d
   
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ilumo | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я потихоньку учу Дарк Бейсик, но пока работаю в ФПС Креаторе, так как он на самом деле нормальный конструктор. 
 Я уважаю компьютерную графику.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| White-N | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 24 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Да, согласен. Конструктор нормальный, хотя и баговой. Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.
 
 ''Что я несу?! О_о''
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 09:50 | Сообщение # 25 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (White-N) Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.
 Quote (allxumuk) а чтобы получить нормальную нелинейность надо потратьть дня 2 с Dark Basic или Blitz3dПо твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность?
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Lob$teR | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 10:49 | Сообщение # 26 |  |   участник Сейчас нет на сайте | allxumuk, да не, он про FPS Creator 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ilumo | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:32 | Сообщение # 27 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хм... Ну я сейчас занят учебой и моделированием контента... Потихоньку идёт всё... Просто я для своей игры свой контент создаю. 
 Я уважаю компьютерную графику.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| White-N | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:45 | Сообщение # 28 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну давай, давай. Ждём-с новостей... )
 
 ''Что я несу?! О_о''
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Ilumo | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 16:27 | Сообщение # 30 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Проект полностью поменял концепцию и сюжет со смыслом... Но он находится в разработке, бросать его не хочу!   
 Я уважаю компьютерную графику.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:35 | Сообщение # 31 |  |   Волк Игростроя Сейчас нет на сайте | Quote (Qoole99) Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile Да есть, такое и самому не трудно такое сделать.
   
 Quote (allxumuk) По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность? Это анекдот? В BlitzBasiс3D практически всё можно получить главное уметь
  . Вот в FPS Creator с этим проблема, но в X10 это уже исправили
   
 
   
   
   |  |  |  |  |