Среда, 13 Ноября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08
MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:21 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Что за игра: 6-в-1 (около 6 жанров в одной игре)
В разработке - около 2-х месяцев, окончание - май (как раз к конкурсу)
За основу взят российский фильм Олимпиус Инферно (это о грузино-российской войне, если кто-то не слышал)
Сюжет - собственного сочинения, события происходят одновременно с основными событиями, показанными в фильме. Сначала игра расскажет вам об американском корреспонденте Эдварде Шеридоне, приехавшим вместе со своим другом Майклом в Грузию. Больше рассказывать не буду, администрация сыграет и оценит happy
Особенности - различные режимы: за время игры Вы посидите в танке, побродите по деревне и поговорите с её жильцами (система диалогов), отыграете шпионские миссии на грузинском беспилотнике, будете эвакуировать граждан из-под грузинского огня, оборонять Гори от наступления русских и одновременно переживать горькую человеческую драму. Quest, Action, RTS, Simulation, Logic - все слышали об этих жанрах - они объединены в одной игре.
Графика вся своя, озвучка также своя. Разрешение фиксированное - 640х480, Низкий битрейт звука - всё во имя 13 Мб размера. На данный момент готово около половины игры. И да, если кто уже отвесил челюсть до стола biggrin игра, естественно, 2D sad

Привожу скриншоты готовых миссий:

В 13 Мб Вы получите увлекательное полноразмерное приключение, переживёте не один драматический поворот сюжета и получите массу удовольствия.
Надеюсь, после завершения конкурса можно будет представить игру публике, пока же, сами знаете - никаких бета-версий, демо и т.д. sad Ждем все.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Вторник, 09 Марта 2010, 20:15
Max_the_ArtistДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, скажите пожалуйста, а графическое наполнение намекает нам на смысловую скудность войны в Грузии?)) А если без шуток - то отчего графика настолько проста?
MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:54 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
я вроде же написал - 13 мб)) с тем объемом информации, что надо уместить, графика даже слишком непростая)) также, полагаю, вас остановит битрейт озвучки 96 кбпс. так что - и этого будет достаточно.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TovTripleZДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:55 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
также, полагаю, вас остановит битрейт озвучки 96 кбпс.

Можно сделать ещё меньше. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
LariayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:55 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
Наверно потому, что он рисовать не умеет.
Даже качать не стану, когда выйдет демка.
Одно дело когда графика старая, другое - когда она ужасна.
Не затащат меня в игру с такой графикой. Ну кроме медведя на машине, который ездит по лесу и сбивает шишки с елок biggrin

Про 13 мб ты перегнул. Я тут начал рисовать платформер, 5 уровней весят всего 2 мб. + код.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 09 Марта 2010, 11:56
YemSalatДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика, не главное, главное - геймплэй )
идея, кстати очень даже интересная - объединить несколько жанров в одну игру, посмотрим что из этого получится )
пс
и все-таки, что это за штука по середине на скрине? smile


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

LariayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:01 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
YemSalat, салат получится) Винегрет.
Графика тоже влияет. Ужасная графика - отпугивает.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
YemSalatДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да фиговая графика может отпугнуть, но мы то знаем что автор не проф. художник и старается уложиться в 13мб
зато по геймплэю какой размах smile это мне кажется важнее


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 09 Марта 2010, 12:05
MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 9
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Если это плохая графика, то я не в курсе, что же тогда в окрестных темах))) смешные притязания господина Lariay не держат критики. В общем, салют проф.художникам от ничего не умеющего человечка.))

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
МорриартеДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:06 | Сообщение # 10
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Первые два скриншота очень даже ничего. wink
LariayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:32 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
Buran, ага, первый потому что кадры из фильма biggrin
Quote (MaximSokol)
Если это плохая графика, то я не в курсе, что же тогда в окрестных темах)))

Это не плохая графика, это ужасная графика.
В окрестных темах тоже в большинстве своем ужасная графика.
Ты делаешь не для коммерции игру, бери уже нарисованные спрайты, которых в интернетах миллионы. Не взрывай мозг пользователям психоделикой.

зы: Но можешь радоваться. Разработчика игры "Легион смерти" ты не переплюнул. wink


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 09 Марта 2010, 14:36
MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:46 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Lariay, не баламуть воду и не вешай разухабистую лапшу про графику. И про ужасную графику собственно тоже, я не первый день живу на свете и не одну игру сделал, чтобы меня учили, где какая графика быть должна. Нарисованными спрайтами пользоваться не собираюсь, т.к. условия конкурса требуют собственного контента. Платформер на 2 Мб - и есть платформер, не зная объема игры, не берись оценивать качество, а также кол-ва и разнообразия миссий. Кроме того, радикал смазал мне третий скриншот, а шестой - тестовый. Если Вы в них углядели плохую графику, то еще ладно, но в остальных, где использована фокусировка и разработан оригинальный интерфейс - ищите придирок в других темах.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
netkillerДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 13
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
6-в-1 (около 6 жанров в одной игре)

если ты не знаешь то такой жанр именуется : Микс
Ну и в некотором роде Lariay прав,бери спрайты из паутины потом переделывай....И рисуй хотя бы в фотошопе,а не в Paint.Хотя бы в Paint.NET...



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
LariayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:32 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Что он там смазал? Баллончик пеинтовский? biggrin
Quote (MaximSokol)
разработан оригинальный интерфейс

Бвахахах.
Quote (MaximSokol)
Платформер на 2 Мб - и есть платформер, не зная объема игры, не берись оценивать качество, а также кол-ва и разнообразия миссий

Ты меня заставляешь просто взахлеб рыдать.
Код весит малую толику игру, нет разницы особой, платформер это или винегрет как у тебя.
Quote (MaximSokol)
а шестой - тестовый

Видимо ты на эту сосиску текстуру как на "крылья" повесишь в "не тестовом" скрине?

По поводу того, что графику нельзя на конкурс брать - бред. Есть открытая графика, ее можешь использовать. В конкурсе должен быть уклон на геймплей\задумку, а не на то, кто и как нарисовал.
Я видел твои проекты и ранее. Графика и там тоже не особо блещет симпатичностью. Или просто так делать игры с использованием бесплатных текстур и спрайтов религия не позволяет?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
VinchensooДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Код весит малую толику игру, нет разницы особой, платформер это или винегрет как у тебя.

код может весить прилично много. У одного знакомого- 150 метров(плюсовый).
Перестаньте разводить полемику.
Lariay, нарветесь на бан


MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 16
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
сначала стоит научить на глаз отличать paint от от paint.net)) в общем, неохота тему засорять. Разговор окончен.)

Конструктивная критика принимается)


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
LariayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:02 | Сообщение # 17
FireCat
Сейчас нет на сайте
Писец, обиженные такие. Детский максимализм так и прет.
Quote (Vinchensoo)
код может весить прилично много. У одного знакомого- 150 метров(плюсовый).

Это либо куча хлама, либо код для огромной игры, у которой полноценный клиент будет весить большое кол-во ГБ.

Quote (MaximSokol)
Конструктивная критика принимается)

Йоперный театр, я тебе говорю - графика хлам. Подучи хотя бы как юзать фильтры в фотошопе и результат станет в разы симпатичнее.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 09 Марта 2010, 16:02
MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 18
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
я не хочу портить себе репутацию непонятно из-за чего. Сейчас если отвечу, еще замечание влепят, да ну. Не общаюсь с провокаторами. Флуд офф... Обиды в других темах вымещай. Критик. Еще скажи, что в СИ графика хлам, ах да, и еще в ОД.

П.С. В общем, не слушайте этого Кулибина-Пикассо. Он темой ошибся))


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
PesetsДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... видел мою "Аномалию"? Разрешение до 1280х1024, графика хоть и не айс, но не так ужасно смотрится, как у некоторых; присутствуют три саундтрека почти на 9 минут в сумме, плюс всякие там звуковые эффекты и тп. Сам екзешник весит 950кб. Общий размер - 6 мб в архиве. Уметь надо экономить место.
Советую прислушаться к тому, что тебе все твердят - от того, что ты перерисуешь картинки, размер не особо поменяется, а смотреть будет гораздо приятнее.



MaximSokolДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 20
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ты пишешь сам, за меня экзешник создает Game Maker, так что приходится учитывать слоновьи размеры его исполняемых файлов. Перерисовывать ничего я не собираюсь, т.к. не первый день живу на свете и если кому-то вдруг там не понравилось, меня не волнует. Вообще поражает желание всех учить и учить, хотя сами господа, еще в ученики не годитесь. За сим все.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг