Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Emptiness (Начальная стадия разработки)
Funny-AlienДата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Emptiness - Пустота.
Движк: Unity3D.
Начало разработки: 1 октября 2009.
Разработчики: FunnyAlien - Главный Разработчик, Ананим - Сценарист.
Завершение разработки: не определено.
Жанр: Action от третьего лица + элементы RPG.

Наработки (не на литературном языке, извините :-??) :

Переписка со сценаристом в ICQ:

Кароче мужык андрей попадает в бункер, ничего не помнит, ходит бродит по лабиринтам, ищет выход, ему всякая страшилка в глаза лезит, глюки, но по прохождению игры он узнает, что это бункер для испытаний силы воли, каждому подопечному. тоесть в кратце "обезьяне", выдавали комнату, там еда и т.п, но стирали кусок памяти, они там лазяли, встречали друг друга. Потом андрей узенает что создал бункер он, но его подопечные предали его, и засунули его туда, он должен найти выход, и добраться до реактора, в городе Пустошь. андрей будет встречать разных "обезьян", новеньких или уже оптыных, в игре также будут монстры люди, люди это охранники и ученые, или "обезьяны", монстры, уже те "обезьяны" которые добирались до выхода, но их облучали. вот так

Ананим (13:38:15 12/12/2009)
Эпизод 1 - Начало: Начало - там он бродит: Человек просыпается, голова кружиться, в ушах шумит, ни чего не помнить, осматривается, комната похожа на камеру, дверь полу открытая, свет еле горит, за дверью маргает красный свет (свет тревоги). Человек встаёт идёт к двери, сквозь щель осматривается, решает открыть дверь, открывает. Заканчивается ролик. Мы в качестве данного персонажа начинаем бродить по зданию (бункеру). Все двери будут закрыты, кроме одной, в темноте будет дверь, над ней будет маргать надпись (типа ореинтир), заходим в неё... Далее следует Эпизод II - Находка:Находка - находит человека, общается: Персонаж встречается с каким то человеком в этой комнате, он профессор, иследователь, учёный... Но сей чел. не рассказывает ему всё (будет не хорошим учёным) или рассказывает ему всё (будет тогда заложником, учёным который под действием силы изучать)... Персонаж узнаёт у учёного, что есть ещё один человек и его необходимо найти, по его словам он потерялся давно, возможно он "обезьяна", привести мертвым или живым, т.к. у него находятся данные, флешка с данными по иследованиям, а так же поможет вспомнить всё о себе главному персонажу....

ещё забыл, что когда он будет ходить, то постоянно будут шорохи, крики, что то будет где то рядом и в дали бегать.

После дохода до выхода, гг облучают, и он превращается в "обезьяну", но не полностью, он какбы еще может думать. То есть, он добирается до лабаратории в бункере, и вкалывает антидот, но антидот не подходит по частицам тела, и он мутирует в 2 раза быстрее! После он идет в свою комнату и падает в обморок на кровать...

что он после того как отключится и эти типа "обезьяны" над ним поколдуют он окажется на улице, где будет настоящая бойня.

В этой бойне, то есть, на улицах Пустоши, идет война против "обезьян", реактор дает спадки, и все кто рядом мутируют. В том числе и солдаты. А отказаться защищать, нельзя. Андрей должен уничтожить этот реактор.

Короче полная (полная Ж) на улицах :))

Охрана-обычный (пистолет, нож), современный (дробовик, пистолет,нож).

Мутанты-Обычный(когти,скорость), трутень(огромный размер, сильный, медленный, протоктор-мутант(сильный, с оружием, быстрый), камикадзе-мутант(слабый, мега-быстрый, с парными узи).

Протоктор-Обычный(плазменное оружие, циркулярный нож), Камикадзе-(слабый, ультра-быстрый, с парными узи, плазменные гранаты), ракетчик(ракетная установка, мины), робот м-19(легкий, быстрый, средний удар)

Свободники-Обычный(плазменное оружие, нож), снайпер(плазменная винтовка, нож, мины), люди(руки, нож), робот с-12(масса тела, мощный удар, неповоротливость).

Люди возле реактора, тоесть оборона - Протокторы
Жители, и защита города Пустоши - Свободники

Особенности гг:

1. Огромная сила! - подбеги к врагу, возьми за горло и разорви на части!
2. Вместо руки, сгусток мутации! Вживи в руку, все что хочешь!
3. Вы ученый! Смешивайте медикаменты с вашей рукой!
4. Сила и умения увеличиваются во время игры!

Со временем, все нарабатывается! Так что можете помочь со сценарием! wink

Также принимает дизайнеров уровней, персонажей, оружия и т.п. (не хватает на это времени, чтобы это придумывать)



LariayДата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Прототип детектед!

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Night_SHДата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 3
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Прототип детектед!

+1
Quote (Funny-Alien)
FunnyAlien - Главный Разработчик, Ананим - Сценарист.

"Главный разработчик" т.е программист?
smile с таким составом мы врядли увидим игру)
EraserДата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первая фраза "Кароче мужык андрей" - отбила все желание читать дальше )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
The_WitcherДата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Funny-Alien, переделать это на русский язык можно?
И эта "картЫнка" ни о чём не говорит.
sammerdrimДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:58 | Сообщение # 6
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Я прочитал biggrin
Получается (по сюжету) смесь сталкера (игры) и куба (фильма) smile Блин, если у вас такой сценарист то ахтунг surprised


LesterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Funny-Alien, А что изображено на картинке? Я что-то не очень понимаю. Один солдат-скелет с маленькой головой стоит на стреме с грозной палкой в руках, пока второй отливает, стоя к нам спиной...
Quote (Funny-Alien)
Смешивайте медикаменты с вашей рукой!

Успехов с проектом.
GregIlyaДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Сценарий мне кажется неплохой как минимум получился...

Funny-AlienДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:14 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, ну я же извинился за не грамотность. Переписка в асе была. Сталкера тут нету, это точно. Вид будет от третьего лица, как в игре Dead Space. А скриншоты обещаю уже на следующей неделе.


FenMixДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 10
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Funny-Alien)
"как в игре ..."

Самое тупое выражение девелоперов...

LariayДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:50 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
Да ладно стесняться.
Я уже видел игру в продаже.
http://www.youtube.com/watch?v=qTo0shwYq1A


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NigerДата: Пятница, 05 Марта 2010, 10:11 | Сообщение # 12
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Первая фраза "Кароче мужык андрей" - отбила все желание читать дальше )

+1
Quote (Lariay)
Да ладно стесняться. Я уже видел игру в продаже. http://www.youtube.com/watch?v=qTo0shwYq1A

hands hands hands
Quote (Lester)
Один солдат-скелет с маленькой головой стоит на стреме с грозной палкой в руках, пока второй отливает, стоя к нам спиной...

Уже...под...столом......
Ой...не...мааагу.... lol lol lol

Короче, ждём скринов


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг