| 
	
		
		
			| ТАЗ (твой автомобильный завод) |  |  |  | 
| triptix | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |   
 Жанр игры: ферма/симулятор/экономическая
 На каком движке/конструкторе: flash
 В каком пространстве: 2D
 Какой вид в игре: с видом на меню
 Какие есть похожие игры: gamemaker story, симуляторы школьников и других подозрительных личностей
 Какой Язык Пр. используется в игре: as3
 Для какой платформы: Windows, android
 Какой тип лицензии распространения:  Не коммерческая
 Сроки разработки: 10.07.15->>>
 история создания Игра делалась для конкурса iqdc но в сроки разработки даже с минимальным набором плюшек не уложился, поэтому решил допилить и выложить на всеобщее обозрение
 скрины
 
 
 
 
 Как в это играть?: проектируем машину из доступных технологий, закупаем материалы для создания, нанимаем рабочих и продаем. На выручку нанимаем разработчиков, открываем новые возможности и делаем новые машины, продаем.
 Что сделано: обучающая карта и глобальная с рандомным разбросом ресурсов по городам, конструктор авто, покупка ресурсов, трудоустройство рабочих, интерфейс, меню разработок, первая помощь при первом запуске.
 Что придется доделать: экономику, спецэффекты, музыку и звуковые эффекты
 Что хотелось бы еще: гонки на сконструированных авто, редактор завода с размещением помещений, полностью случайные карты с возможностью добычи и обработки ресурсов, много небольших внутриигровых событий
 
 Добавлено (20 июля 2015, 23:25)
 ---------------------------------------------
 Добавлено: подкручена экономика, окна опций теперь вылетают сбоку, когда на заводике собирают авто, из трубы идет дым.
   В разработке: еще эффекты, вставка музыки и звуков
 
 
 Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:10 |  |  |  |  |  | 
| CaptainHunt | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 09:51 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Интересно. А характеристики на1-м скрине, это показатели в процентах или... ? А то, что-то я не понял макс. скорость 54, масса 27 и т.д. Или это специально сделано с юмором, характеристики таза? Всё-таки это же симулятор? По видимому так задумано, так как на скрине дата - 1960 год.
 
 WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
 |  |  |  |  |  | 
| BadArtist | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | только у машин не корпус, а кузов... а если по существу, проект должен быть интересным, графику надеюсь поправите?
 
 А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
 |  |  |  |  |  | 
| triptix | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 01:02 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Tyr_Anassazi, характеристики очень условные, потом подведу ближе к реальным. BadArtist, графику кардинально менять не буду, только улучшать немного, теперь уже некуда торопиться
 Добавлено: все не очевидные элементы интерфейса теперь подсвечиваются при наведении, в окне исследований добавлены спецэффекты "летающие карточки". чтобы было понятно, что покупка исследования произведена.
 
 В разработке: еще эффекты, звуки
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 02:15 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | О, в это я бы поиграл! 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| triptix | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | добавлено: -пара звуков нажатия кнопок, основная мелодия (в жанре dubstep). Не знаю, как сюда прикрепить.
 - шкала производства, а то не всегда понятно, идет ли работа
 -генератор названий авто
 -добавлены события: газетные новости, будут сообщать об ачивках.
 
 -допилен 1й обучающий уровень
 - добавлен гараж с выбором гонок. В гараж можно бесплатно добавить любую находящуюся на конвейере машину.
 
 в разработке: новый режим - гонки за кубок. Будут давать возможность ставить повышенную наценку на авто - быстрее получать прибыль.
 Добавлено (29 сентября 2016, 20:17)---------------------------------------------
 Решил вернуться к проекту, пока есть время.
 Допилены:
 -в гонках встроена физика столкновений. Графика пока до конца не нарисована, выкладывать не буду.
 -хотел сделать карту мира тайловой, но из за сложности отрисовки, карта будет в виде картинки, а здания и дороги - тайлами.
 -прикручен режим создания дорог, строить их можно будет только на разрешенных территориях (в воде, например, нельзя)
 
 при это разрешенные территории подсвечиваются зеленым.
 - заказанные материалы теперь едут по дорогам на грузовиках. Для этого пришлось прикрутить поиск пути.
 
 
 В разработке: добавление строений. Они нужны для выработки необходимых ресурсов. Нет эл. энергии - строим эл.станцию, и тп.
 При этом размещать их тоже придется в разрешенных местах карты. Например, добыча стали осуществляется в "горных районах"
   Ну и напоследок - рисунок типичного ТАЗовца )
   
 
 Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 25 Июля 2015, 23:11 |  |  |  |  |  
 |