Dungelot : Shattered Lands
|
|
SkySupra | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:08 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, здравствуйте! Очень понравился второй данжелот. В первые узнал о нем, когда вы были в подкасте Галёнкина. После него сразу пошел играть. Графика красивая, геймплей затягивает. Сейчас с нетерпением жду третий данжелот. Хочу пожелать успехов с игрой и отличного релиза!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 82 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkySupra ( ) pixeye, здравствуйте! Очень понравился второй данжелот. В первые узнал о нем, когда вы были в подкасте Галёнкина. После него сразу пошел играть. Графика красивая, геймплей затягивает. Сейчас с нетерпением жду третий данжелот. Хочу пожелать успехов с игрой и отличного релиза!
Благодарю за теплые слова и ожидание Сам уже жду.
Сегодня закончил всех боссов в, получилось довольно эпично. На гифке показан второй босс, король-гоблин, визитная карточка серии. В отличии от обычных монстров у боссов как правило несколько типов атак. Убить их простым закликиванием практически невозможно : но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу, так что его можно закидать бомбами или магией. Кабанчик умеет оглушать ( оглушенный герой не может пользоваться заклинаниями, в таких случаях книга заклинаний опутывается цепями )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:45 | Сообщение # 83 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто и дорого
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:38 | Сообщение # 85 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))
Натаскивать не надо, надо просто о нем знать) там 5 элементов и ты не знаешь изначально к какому из элементов у моба слабость пока им не ударишь )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 86 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Один из глобальных квестов в #Dungelot, сейчас отдал его на локализацию, Мини текстовая игра по защите крепости. Принимаем беженцев, тренируем их, следим за моралью и едой, строим ловушки, укрепления. Нужно отбить несколько атак гоблинов. Награда весомая - форт будет поставлять герою точильные камни и другие ништяки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 87 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мини события в самих подземельях. Они срабатывают при переходе на следующий этаж. У некоторых событий присутствуют решения доступные только одному из классов герой или по какому-то условию ( например наличие вещи ) Внизу игра за вампира : ) Кто бы сомневался в его действиях ; )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:47 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксай, ты прям делаешь игру моей мечты)) Очень жду релиза
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 23:31 | Сообщение # 89 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Пиксай, ты прям делаешь игру моей мечты)) Очень жду релиза
Спасибо) сам жду. Данжелот едет на пакс : )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 27 Августа 2015, 07:41 |
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 00:44 | Сообщение # 90 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| А твиттер ведешь? Привычнее как-то оттуда всю информацию о разработках читать
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 07:40 | Сообщение # 91 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) А твиттер ведешь? Привычнее как-то оттуда всю информацию о разработках читать
Клик <- туда дублируются новости из фейсбука по разработке.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:07 | Сообщение # 92 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Народ данжелотит на Паксе : )
У каждого героя есть своя "супер" пассивка убивающая врага. У паладина это палец бога, у ведьмы - призыв паука : ) остальных пока раскрывать не буду. Пассивка срабатывает при открытии монстра, ее шанс зависит от наполнения шкалы энергии героя ( под героем она видна ) - а так же базового модификатора шанса на эту пасивку. В целом максимальное значение которое можно будет достигнуть полностью накачавшись энергией - 5 % . Действует на всех обычных и элитных монстрах, на боссах не работает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Сентября 2015, 12:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:48 | Сообщение # 93 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вампирская Вундерваффе !
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 94 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Вампирская Вундерваффе !
У меня прям какие-то ассоциации навеяло с одной анимешкой - "Хельсинг" вроде
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:30 | Сообщение # 95 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) У меня прям какие-то ассоциации навеяло с одной анимешкой - "Хельсинг" вроде
Непреднамеренно, но это и хорошо : ) вампир же )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 96 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не думал выпустить первый Dungelot в Steam?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:43 | Сообщение # 97 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexHawx ( ) pixeye, не думал выпустить первый Dungelot в Steam?
зачем если сразу третий пойдет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:45 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень нравится первый.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:09 | Сообщение # 99 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexHawx ( ) Очень нравится первый.
Тогда и этот понравится : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:53 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Тебе данжелот еще в кошмарах не снится? Я бы с ума сошел работая несколько лет над одним проектом. В общем респект за упертость! А игра выглядит действительно круто! Когда на андроиды релиз?
|
|
| |