Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Конструктор Персонажей- манекен
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (конструктор)
На каком движке/конструкторе: Clickteam Fusion 2.5
В каком пространстве: (2D)
похожие игры -одевалки на флеше, 2D GUI HUD Creator 2, AAALogo
Для какой платформы: Windows пока для ПК
Сроки разработки:23.04.15 - окончание пока неизвестно
Состав имеющейся команды: я
Планируется платная версия по окончанию

При создании комиксов и визуальных новел встал вопрос где взять персонажей - в полный рост с сменой положения и пр.
Решил создать небольшой конструктор вроде мозаики, за неимением художника в стиле анимэ манги - формы тела создавались в анимэ студии, а глаза волосы и прочее грабил японские сайты - с бесплатным контентом глаз носов и ртов.
На данном этапе пока только наброски самой программы- уже почти работоспособной.
В процессе добавление форм и ползунков влияния на них
Так же планируется добавить части от одежды анимэ персонажей-как формы(формы в виде меню-переключается выбор кнопками-пока их две вкладки)
скриншоты того что пока есть












видео

изменения

изменения 0.5


баги - картинка сохраняется при нажатии третьем, при загрузки сохраненного изображения - пропадает на время функция передвигать(глюк конструктора)

Группа Вконтакте Программа Манекен
скачать 0.5 версию Манекен-0.5
Манекен-0.5-2
В 0.5-2 клавиша Ч-выключить звук кнопок и С включить-добавлено 130 объектов арта




программа бесплатна
работа ведется...


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 14 Мая 2015, 22:38
k0feДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Отличная идея.

Цитата vinurd ()
Планируется платная версия по окончанию

Объясни, пожалуйста, чем твоя программа лучше AnimeGen? Почему я должен купить твою программу, а не бесплатно скачать эту?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TLTДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Такие программы ценны не только функционалом, но и контентом – графикой. На скринах графика от неумелого художника. Будут ли качественные паки графики специально для программы? Иначе не вижу смысла в функционале программы, т.к. такие манипуляции с элементами одежды можно сделать в Фотошопе и в других редакторах.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙаСаня ()
Почему я должен купить твою программу, а не бесплатно скачать эту?

Я перепробовал все программы и они не удовлетворяют простым требованиям -больше поз персонажа, возможность создавать самому одежду и пр. До платной там пока еще как до китая пешком, когда программа будет полностью готова, деньги планируется собирать для поиска художника, как раз на улучшение программы.
Правда я нашел аниме конструктор у японцев-правда там с элементами хентая, но можно создать любого персонажа и его позу.Куча настроек.


Цитата TLT ()
Будут ли качественные паки графики специально для программы?

нужен художник, за бесплатно, мало кто захочет нарисовать очень много графических элементов, пока только разработка функционала.

Добавлено (26 апреля 2015, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата vinurd ()
т.к. такие манипуляции с элементами одежды можно сделать в Фотошопе и в других редакторах

в редакторах можно, есть похожий редактор для создания логотипов-принцип примерно тот же-удобнее фотошопа.


Сообщение отредактировал vinurd - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:25
k0feДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:39 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Правда я нашел аниме конструктор

Дайте ссылку в ЛС, пожалуйста.

Цитата vinurd ()
Я перепробовал все программы и они не удовлетворяют простым требованиям -больше поз персонажа, возможность создавать самому одежду и пр.


  • больше поз персонажа - хорошая идея
  • возможность создавать самому одежду - уже есть в том же AnimeGen (кстати, у меня имеется более 140 папок новой одежды для этой программы)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙаСаня ()
(кстати, у меня имеется более 140 папок новой одежды для этой программы)

сделал возможность загружать свои png файлы в программу можно использовать элементы которые есть у вас.
Цитата ЙаСаня ()
Дайте ссылку в ЛС, пожалуйста.

я разместил эту программу у себя на сайте
- главное не смотреть другие программы которые японский програмист там сделал-у них своеобразное представление о возбуждении=)

Добавлено (26 апреля 2015, 15:51)
---------------------------------------------
И если есть люди которые хорошо, лучше чем я разбираются в Clickteam Fusion 2.5 от помощи я бы не отказался. Т.к поиск некоторых решений занимает по дню.

VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
На самом деле не понятно зачем ты ее делаешь.
Для графических есть же бесплатный DAZ и куча контента для него на трекерах.
Так в нем действительно можно поставить в любую позу любой ракурс настроить тело и выражения лица. wink


vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DAZ не совсем подходит, под мои нужды. Например у меня есть идея создать визуальную новеллу по истории древней Руси. Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные и создавать желательно так чтобы они были в чем то по своему уникальны - а не клепались через 100 пользователей. вот
PS добавил элементы рисования в программу и возможность загружать png файлы
VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
vinurd, а где ты собираешься брать клипарты?

vinurdДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а где ты собираешься брать клипарты?

Берешь стыренный анимэ перс или еще какую картинку и фотошоп- отрезаешь нужную деталь, но это в самом конце, первоначально мозайка из фигур-потом по тому же принципу части. в споре кстати таким образом броня делалась-от фантазии

Добавлено (26 апреля 2015, 23:43)
---------------------------------------------
но я столкнулся с проблемой. в Clickteam Fusion 2.5 невозможно сохранить в выбранной области в png. сохраняет только скин всей программы. Может тут кто знает как решить

OrdanДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
Мне надо создать персонажей Перун и прочих. И так что бы выглядели они как нарисованные

Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так можно создать там персонажа и обработать его в фотошопе что бы тот был как нарисованный.

я выше же указал -конструктор для тех кто не умеет рисовать -таких много и уникальность не повторяющаяся модель, которая еще где то использовалась или на нее надо коммерческие права для своего проекта.
PS/(кстати похожий проект есть 2D GUI HUD Creator 2) пока бился с сохранением в png. Удалось реализовать сохранение того что создано в файл и добавление обратно на рабочую область. Удобно создавать объекты-сохранять и потом дополнять новое созданное. и у меня 7 утра...


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:24
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:41 | Сообщение # 13
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
vinurd, конечно, удачи с проектом, но для художника тут непочатый край работы, а без разнообразного графического наполнения программка теряет актуальность.
vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 02:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
а без разнообразного графического наполнения

это само собой. Сначала сделаю функционал рабочий. Потом добавлю больше красивого графического клипарта- и сделаю интерфейс презентабельнее.
и эшо картинка

Добавлено (27 апреля 2015, 02:51)
---------------------------------------------
я пока сделал первую вкладку примитивов и вторую начал, планируется штук 10 таких вкладок с фигурами и 5-6 с клипартом.

EvilTДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:45 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=)
причем если прога такая простецкая, то и графику можно сделать ЧБ без многочисленных выпендрежей=)


vinurdДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
то и графику можно сделать ЧБ

идея хорошая - у примитивов выбор нескольких цветов и возможность их масштабировать в длину, ширину и вращать. Вкладки будут разнообразные фигуры и нарезанный клип арт деталей. так же изменяемых. В самой программе можно собрать по идее все что угодно будет. Спрайты и пр. Если помогут с сохранением в png то будет еще лучше.
Пока только сохраняет в формат bmp.

Добавлено (27 апреля 2015, 15:05)
---------------------------------------------
сегодня удалось реализовать послотовое сохранение того что создается на экране в png. Т.е создаете вы например пушку или меч -сохраняете его в слот 1. Все удаляете. создаете руки-сохраняете в слот 2. так же удаляете. Создаете персонажа. Загружаете пушку с слота 1- размещаете. Загружаете руки с слота 2-размещаете. Удобная функция -которая далась невероятным трудом=)

MasterSamboДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что, мне нравится. Продолжай в том же духе.
VickaДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=)

ой ты то чего)
БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ))
Благо умеешь)


vinurdДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ))

надо думать о тех кто не умеет рисовать, но очень хочет быстро чего нибудь сварганить.
PS: пока размышляю где ьырить клип арт и какие фигуры более ходовые-немножко подшаманил интерфейс
мыфы повсюду=)


Добавлено (29 апреля 2015, 13:06)
---------------------------------------------
мозаика и добавленная нарезка арт деталей. Будет сделано масштабирование, поворот, и зеркальное отображение. Арт не весь. Будут еще потом дополнения


Добавлено (29 апреля 2015, 13:25)
---------------------------------------------
и моя любимая тема. Объекты пока без функций изменения, собрал из чего можно было по симетрии

Добавлено (29 апреля 2015, 15:33)
---------------------------------------------
еще пример работы - минут 20

Добавлено (29 апреля 2015, 23:17)
---------------------------------------------
в начале добавил пару картинок и видео работы с программой. Пока собираю без ползунков по смене размеров и разворота и вот что выходит. Еще нужно добавить несколько артов в три пустых слота. Есть глюки с подгрузкой картинки и временным отключением перемещения-глюк конструктора. Буду писать разработчикам.



Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 29 Апреля 2015, 13:30
LasmelanДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:30 | Сообщение # 20
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что стоит развить идею в другом направлении. Художники смогут загружать свои спрайты (головы, ног и т.д.) и редактировать их, например, когда есть несколько типов одежды или брони, можно будет легко их наложить на персонажа. Так же всякие эффекты и т.д. Иначе вряд ли много людей будут заинтересованы в программе.

Мое портфолио:
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг