kytuzina | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: (тактический ролевой шутер, модифицированная MOBA) Движок: (Scirra Construct 2) Пространство: (2.5D) Платформа: (Windows, Web, Linux) Сайт: Ubiquity land Ресурсы в соц-сетях: Скриншоты: Что за Ubiquity? Ubiquity - это особенный, безгранично таинственный и разнообразный мир, в котором каждому найдется место. Центром и связующим звеном этого мира является могучий и непостижимый - Великий Водоворот Событий, который служит душой и божеством каждого убиса. Убисы - обитатели Ubiquity, очень миролюбивый, дружный и находчивый народ. И все у них было бы хорошо на протяжении тысячи веков или даже больше, но ОНИ не хотят такого будущего и сделают все возможное, чтобы помешать этому. Кто такие ОНИ, вы узнаете в ходе игры или из библиотеки Ubiquity, ну а пока поговорим о самой игре.
Об игре: Ubiquity duels - это тактический ролевой шутер с дополнением продуманной системы сражений. Из этого ничего не ясно, но это временно... Итак, в начале игры игроку предлагают выбрать начального персонажа из первой ветки. На этапе альфа тестирования в этой ветке будут доступны 8 разнообразных персонажей. Также игрок получает некоторое количество местной валюты-энергии для перемещения дополнительного снаряжения на поле боя. Первоначальный запас этой валюты не велик, но приукрасить свой боевой стиль получится.
Далее, игрок и его враг попадают на одно из трех полей боя, где собственно один из них и станет победителем. К слову, победителем станет конечно тот, кто достоин этого, так как попотеть нужно серьезно. Кроме персонажа противника, у которого тоже свой набор снаряжения, на игровой карте будет происходить множество событий, которые, так или иначе, сделают каждый бой особенным. Есть даже редкие подарки Ubiquity, когда в ходе сражения приходится полностью поменять свою ротацию умений и как-то пытаться дать достойный отпор.
Идем дальше. Один выиграл, другой проиграл и оба снова попадают в свой арсенал. Теперь количество денег увеличивается и игрок может повысить характеристики своего персонажа. Также после первого, третьего и 5 боя, появляется возможность пройти подземелья, из которых можно добыть массу полезного снаряжения и даже новых героев. И когда же закончится это, спросите вы. Конец придет, после 5 поражений на арене и ваше гордое имя запишут в таблицу рекордов. После этого игра начнется сначала, но это не значит, что играть снова не стоит. Вы увидите еще множество врагов и комбинаций, прежде чем станете профессионалом арены Ubiquity. К слову, снова интрига, мы планируем ввести дополнительные оригинальные еженедельные ивенты, чтобы игра давала вам все больше отличных впечатлений.
Так же помимо Ubiquity duels, в скором откроется сервис Ubiquity world, где вы уж точно не заскучаете, но об этом уже в следующем посте. Нам очень нужна ваша поддержка!
Добавлено (23 марта 2015, 17:26) --------------------------------------------- Мы получили много отрицательных отзывов по поводу графики в игре из-за разного разрешения отдельных элементов и хотим снова напомнить, что это лишь рабочий вариант и к началу бета этапа все будет выглядеть по-иному.
Добавлено (08 апреля 2015, 03:18) --------------------------------------------- УРА! МЫ ЗАПУСТИЛИ АЛЬФА - ТЕСТИРОВАНИЕ!
ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА GAMESJAM 2015!
Добавлено (16 апреля 2015, 00:41) --------------------------------------------- UPDATE notes: 08.04.2015
- Руна "Unu" теперь добавляет 250 к максимальному и текущему здоровью вместо 500 - Руна "Inu" теперь кроме отбрасывания наносит урон 11 ед. - Исправлены ошибки потери трафика. Задержки управления персонажем стали меньше - Доработана графика и спецэффекты - Добавлен первый набор озвучки оружия - Добавлен дождь и его звуковое оформление
Добавлено (20 апреля 2015, 17:03) --------------------------------------------- Дорогие форумчане! Проекту очень нужна поддержка и развитие! И по этому, призываем Вас подписаться на официальные ресурсы игры (ссылки чуть выше). В свою очередь, будем очень благодарны, постараемся максимально улучшить Ubiquity и обещаем постоянно радовать Вас - наших дорогих игроков!
Всем UBIQUITY!
Сообщение отредактировал kytuzina - Четверг, 14 Мая 2015, 00:16 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Интересно, но почему нельзя обойтись без божеств и прочих нелепых выдумок? Ну и графика чересчур корявая, даже при том, что я положительно отношусь к пиксель-арту и пиксельному стилю. Ну, а в целом – вполне хорошо.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
kytuzina | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Интересно, но почему нельзя обойтись без божеств и прочих нелепых выдумок? Просто планируется широко развить историю игры и вообще сделать на этом акцент. Вот и навыдумывали
Добавлено (27 апреля 2015, 01:06) --------------------------------------------- Цитата TLT ( ) Ну и графика чересчур корявая, даже при том, что я положительно отношусь к пиксель-арту и пиксельному стилю. Ну, а в целом – вполне хорошо. Корявая рисовка или же сам графдизайн в целом?
Это альфа версия) Обновляем раз в неделю в т.ч. и графику
Сообщение отредактировал kytuzina - Среда, 13 Мая 2015, 23:50 |
|
| |