Пятница, 29 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BattleSea: Submarine Warrior
LobsterДата: Суббота, 24 Января 2015, 20:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Игра «Море битв: Подводный воин» - по мотивам дендевского Battle City, только на море.

Платформа – пока Windows для РС, в случае чего-то похожего на успех, попробую выпилить мобильную версию.
Среда разработки - ConstructClassic

Концепция:
Игра происходит на поле размером 1000х1000. (Пока так, в будущем может быть увеличу размеры поля). Игрок управляет подводной лодкой, вооруженной торпедами (и возможно минами), его задача – топить корабли противника. Субмарина может пребывать в трех состояниях: полное погружение, погружение на перископную глубину, всплытие. В состоянии «полное погружение» подлодку не видят надводные корабли, однако же и она видит только ближайшие корабли. При погружении на перископную глубину из воды торчит только перископ, который заметен на расстоянии примерно в половину радиуса поражения торпедами ПЛ. Когда субмарина полностью всплывает, противник замечает ее на большом расстоянии и начинает по ней стрелять. Некоторые потопленные боевые корабли оставляют после себя бонусы – торпедную обойму или ремонтный комплект.

Пока планируются следующие виды кораблей:
Боевые (по возрастанию водоизмещения) – эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, линкор.
Транспортные – малый, средний и большой. Они не могут стрелять и за их уничтожение дается меньше очков, зато из них бонусы выпадают чаще.
Противолодочные – кроме орудийных башен оснащены морскими бомбометами, которыми могут атаковать подлодку даже в состоянии полного погружения. В отличие от двух предыдущих типов кораблей, которые появляются с одной стороны экрана и не меняют направления движения, пока не уплывут за экран, противолодочные корабли не уплывают за экран, а постоянно маневрируют в поисках подлодки.

В данный момент есть некое подобие демо-версии с одним уровнем и чисто символической графикой. Пока работаю над гейплеем, когда он будет достаточно проработан, за дело возьмется художник. Кому интересно, может скачать (тык) и оценить то, что есть. Пока в игре три типа судов - эсминец, легкий крейсер, малый противолодочный корабль. В дальнейшем еще должны будут появиться острова.

Управление:
Движение – клавиши со стрелками.
Погружение (по перископ и далее) – “Ctrl”
Всплытие – “Shift”
Пуск торпеды – «пробел»


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 27 Января 2017, 03:11
MilfyДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 13:36 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Была похожая идея на мобилки, типо сидим в подводной лодке, и при помощи наклона телефона вправо или влево управляем ей и взрываем другие корабли.
LobsterДата: Пятница, 27 Января 2017, 03:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
типо камера от первого лица?

Добавлено (20 февраля 2015, 14:37)
---------------------------------------------
Работа потихоньку движется. Усовершенствован геймплей, слегка улучшена графика (улучшена мной, поэтому нервным и впечатлительным смотреть все-таки не рекомендуется и художник таки треба).

Демка из ссылки в первом посте пока старая. На днях соберу несколько пробных уровней и выложу обновленный вариант.

Добавлено (28 февраля 2015, 02:29)
---------------------------------------------
Готовы 7 пробных уровней. Пока еще не полноценная демка - нет меню, в игре присутствуют различные корявости, но по крайней мере не вылетает и не зависает, и в целом идею оценить можно. В проекте появился художник, графика частично его, частично пока еще моя ) - будет заменяться по мере производства. Новая графика тоже не лишена недостатков, но работа и в этом направлении ведется.

Что добавлено:
Новые типы кораблей - легкий и тяжелый крейсера, большой противолодочный корабль, малый и средний транспортники.
"Особые" торпеды - с повышенной скоростью/мощностью заряда/дальностью поражения
Еще несколько бонусов.
Острова
Береговая артиллерия

Площадь поля игры увеличена в 4 раза.
Время на выполнение миссий ограничено.
Корабли теперь не проходят друг сквозь друга, а отворачивают, также как и от островов (не всегда, правда, бывает, что пытаются плыть по земле - с этим будем бороться)
Бонусы живут вдвое дольше, однако теперь любой корабль, оказавшийся вблизи, может повернуть и заграбастать их себе.
Начиная с 6 уровня подлодка может ставить плавучие мины.
Еще чего то-там по мелочи...

Обновил ссылку. Буду благодарен тем, кто скачает, поиграет, даст оценку.
Вот еще полуминутное видео:

Возможно качество видео не очень, тогда еще пара скриншотов:


Добавлено (07 января 2017, 19:44)
---------------------------------------------
Не прошло и двух лет, как я решил возобновить разработку :D. Итак, на данный момент имеем следующее:

В игре наличествует 15 миссий - примерно на полтора часа игры (при условии, что каждый уровень проходится с первой попытки)
3 уровня сложности.
Количество типов кораблей увеличивать не стал, всего 7.
Теперь можно переключаться между разными типами торпед.
В случае нехватки торпед или при серьезных повреждениях можно устанавливать радиомаяки, на их сигнал прилетает союзный самолет и сбрасывает на парашюте контейнер с торпедами/ремкомплектом
Добавлен вражеский самолет-бомбардировщик.

Думаю, для первой версии этих прибамбасов хватит.
Перезалил файл демки и обновил ссылку, очень хочется услышать оценку.
Графика и оформление пока прежние (. Игре нужен художник.

Добавлено (14 января 2017, 01:09)
---------------------------------------------
Доработан интерфейс, добавлены кое-какие звуки, обновлено видео.

Добавлено (27 января 2017, 03:09)
---------------------------------------------
С помощью Констракта2 пересобрал 4 уровня (пока без меню и звуков )на html5, закинул к себе на сайт (это здесь). Может хоть так кто-то сподобится поиграть :). К сожалению, не во всех браузерах пока отображается корректно - Огненный лис сильно тормозит; Опера, Хром и Яндекс вроде справляются.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:08
IJackalДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 16:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lobster, Lobster, Сколько примерно работы для художника ?

Бедный студент, голодающий художник, работаю исключительно за деньги,денюшки,бабосики.
LobsterДата: Пятница, 02 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
В целом не много, зависит о того, будешь ли использовать разработки предыдущих художников, или все с нуля.

Добавлено (02 Марта 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Модифицировал старый билд, теперь корабли и подлодка заворачивают плавно.
http://battlesea.bitballoon.com/
Соответственно и управление подлодкой изменилось:
S - погружение
W - всплытие
E - переключение между типами маяков
WheelUp - движение вперед (либо стоп, если подлодка движется задним ходом)
WheelDown - стоп/реверс
ЛКМ - пуск торпеды
ПКМ - выброс маяка

Добавлено (02 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
Некоторые настоятельно советовали пилить именно такой вариант, но теперь я не уверен, что он лучше предыдущего.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг