Игра «Море битв: Подводный воин» - по мотивам дендевского Battle City, только на море.
Платформа – пока Windows для РС, в случае чего-то похожего на успех, попробую выпилить мобильную версию. Среда разработки - ConstructClassic
Концепция: Игра происходит на поле размером 1000х1000. (Пока так, в будущем может быть увеличу размеры поля). Игрок управляет подводной лодкой, вооруженной торпедами (и возможно минами), его задача – топить корабли противника. Субмарина может пребывать в трех состояниях: полное погружение, погружение на перископную глубину, всплытие. В состоянии «полное погружение» подлодку не видят надводные корабли, однако же и она видит только ближайшие корабли. При погружении на перископную глубину из воды торчит только перископ, который заметен на расстоянии примерно в половину радиуса поражения торпедами ПЛ. Когда субмарина полностью всплывает, противник замечает ее на большом расстоянии и начинает по ней стрелять. Некоторые потопленные боевые корабли оставляют после себя бонусы – торпедную обойму или ремонтный комплект.
Пока планируются следующие виды кораблей: Боевые (по возрастанию водоизмещения) – эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, линкор. Транспортные – малый, средний и большой. Они не могут стрелять и за их уничтожение дается меньше очков, зато из них бонусы выпадают чаще. Противолодочные – кроме орудийных башен оснащены морскими бомбометами, которыми могут атаковать подлодку даже в состоянии полного погружения. В отличие от двух предыдущих типов кораблей, которые появляются с одной стороны экрана и не меняют направления движения, пока не уплывут за экран, противолодочные корабли не уплывают за экран, а постоянно маневрируют в поисках подлодки.
В данный момент есть некое подобие демо-версии с одним уровнем и чисто символической графикой. Пока работаю над гейплеем, когда он будет достаточно проработан, за дело возьмется художник. Кому интересно, может скачать (тык) и оценить то, что есть. Пока в игре три типа судов - эсминец, легкий крейсер, малый противолодочный корабль. В дальнейшем еще должны будут появиться острова.
Добавлено (20 февраля 2015, 14:37) --------------------------------------------- Работа потихоньку движется. Усовершенствован геймплей, слегка улучшена графика (улучшена мной, поэтому нервным и впечатлительным смотреть все-таки не рекомендуется и художник таки треба).
Демка из ссылки в первом посте пока старая. На днях соберу несколько пробных уровней и выложу обновленный вариант.
Добавлено (28 февраля 2015, 02:29) --------------------------------------------- Готовы 7 пробных уровней. Пока еще не полноценная демка - нет меню, в игре присутствуют различные корявости, но по крайней мере не вылетает и не зависает, и в целом идею оценить можно. В проекте появился художник, графика частично его, частично пока еще моя ) - будет заменяться по мере производства. Новая графика тоже не лишена недостатков, но работа и в этом направлении ведется.
Что добавлено: Новые типы кораблей - легкий и тяжелый крейсера, большой противолодочный корабль, малый и средний транспортники. "Особые" торпеды - с повышенной скоростью/мощностью заряда/дальностью поражения Еще несколько бонусов. Острова Береговая артиллерия
Площадь поля игры увеличена в 4 раза. Время на выполнение миссий ограничено. Корабли теперь не проходят друг сквозь друга, а отворачивают, также как и от островов (не всегда, правда, бывает, что пытаются плыть по земле - с этим будем бороться) Бонусы живут вдвое дольше, однако теперь любой корабль, оказавшийся вблизи, может повернуть и заграбастать их себе. Начиная с 6 уровня подлодка может ставить плавучие мины. Еще чего то-там по мелочи...
Обновил ссылку. Буду благодарен тем, кто скачает, поиграет, даст оценку. Вот еще полуминутное видео:
Возможно качество видео не очень, тогда еще пара скриншотов:
--------------
--------------
Добавлено (07 января 2017, 19:44) --------------------------------------------- Не прошло и двух лет, как я решил возобновить разработку :D. Итак, на данный момент имеем следующее:
В игре наличествует 15 миссий - примерно на полтора часа игры (при условии, что каждый уровень проходится с первой попытки) 3 уровня сложности. Количество типов кораблей увеличивать не стал, всего 7. Теперь можно переключаться между разными типами торпед. В случае нехватки торпед или при серьезных повреждениях можно устанавливать радиомаяки, на их сигнал прилетает союзный самолет и сбрасывает на парашюте контейнер с торпедами/ремкомплектом Добавлен вражеский самолет-бомбардировщик.
Думаю, для первой версии этих прибамбасов хватит. Перезалил файл демки и обновил ссылку, очень хочется услышать оценку. Графика и оформление пока прежние (. Игре нужен художник.
Добавлено (27 января 2017, 03:09) --------------------------------------------- С помощью Констракта2 пересобрал 4 уровня (пока без меню и звуков )на html5, закинул к себе на сайт (это здесь). Может хоть так кто-то сподобится поиграть :). К сожалению, не во всех браузерах пока отображается корректно - Огненный лис сильно тормозит; Опера, Хром и Яндекс вроде справляются. Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:08
В целом не много, зависит о того, будешь ли использовать разработки предыдущих художников, или все с нуля.
Добавлено (02 Марта 2018, 22:35) --------------------------------------------- Модифицировал старый билд, теперь корабли и подлодка заворачивают плавно. http://battlesea.bitballoon.com/ Соответственно и управление подлодкой изменилось: S - погружение W - всплытие E - переключение между типами маяков WheelUp - движение вперед (либо стоп, если подлодка движется задним ходом) WheelDown - стоп/реверс ЛКМ - пуск торпеды ПКМ - выброс маяка
Добавлено (02 Марта 2018, 22:37) --------------------------------------------- Некоторые настоятельно советовали пилить именно такой вариант, но теперь я не уверен, что он лучше предыдущего.