TouchDangeonsEngine(Временное название)
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 1 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе: Game-maker-studio
Что можно сказать об игре, сюжета тут никакого пока даже нет. Герой просто спускается в подземелье 5х6 квадратов(что-то это мне напоминает...) и игрок кликая по блокам видит монстров, вещи, непроходимые блоки. Вещи ложатся при клике на них в инвентарь, но это все-таки планируется как не полный клон данжелота.
Уже готовы такие вещи как: Замораживающий мечь(пассивная вещь) Статуетка темного лучника(активная вещь, после нажатия на вещь нужно направлять на врага) Кровавый мечь(пассивная вещь, стреляет снарядом крови в случайного видимого врага(с шансом само сбой)) Книга вызова кровавого дракона(только так можно получить мечь) Слитки золота, можно просто продать. Отравляющий мечь(пассивная вещь) щит(шанс что заблокирует урон врага, кровавый дракон неблокируется и пока-что стрелки, еще не делал им блок это пока благополучно забывается) Броня, отнимает (как в данжелоте) определенное кол-во атаки врагам, но не оставляет меньше 2 да и не спасает от яда или заморозки Анти-ядовое зелье. Чаша, что при использовании дает немало здоровья.
Про монстров: Монстры есть те что с шансом вешают на вас яд, других эффектов пока еще у монстров нету. Также есть стрелки, но начнутся они не сразу. Есть всего 1 анимированный монстр, и то анимирован пока только в состоянии покоя(он грозно стоит и подергивается), это толстый паук.(его кстати рисовал волонтер, насчет волонтерного рисования для игры будет ниже, у меня преследуется цель создать рогалик поэтому стиль соблюдается, но не слишком) и пока-что есть монстр огненный имп, которого либо дорисуют, либо я от него совсем откажусь, он все-равно можно сказать обычный, разве что его нельзя застанить заморозкой как и исчадие ада.(я думаю будет очень легко понять кто там исчадие ада)
ТАКЖЕ ВНИМАНИЕ! В игре происходит сохранение само, при переходе на следующий уровень, загрузку делает синяя кнопка в меню, красная начинает новую игру, если начали новую игру, но незагрузились не беда, сохранение с перезаписью идет только если вы нажали на сам выход из уровня когда он открыт ключиком.
Скриншоты:
Демо (PC, андроид по просьбам, если будет очень нужно): https://www.dropbox.com/s/ubkqg6e9lqfpp0c/TouchDungeonsEngine-Default-1.0.0.1.zip?dl=0
Насчет волонтерного рисования для проекта: Это очень и очень приветствуется) Как вариант можно рисовать примерно под общий стиль монстров и вещи. Я достаточно быстро их вставляю. Насчет хп и атаки я конечно все буду подводить под общий баланс в итоге, но спрайт вы увидите в игре практически сразу. PC версию к слову я вообще собираюсь распространять бесплатно, ее по моему бессмысленно пытаться продать. Монстры нужны с анимацией покоя и атаки, слишком заморачиваться над анимацией необязательно, главное чтобы все это выглядело не вырвиглазно и это желание каждого в отдельности. Могу обещать только, что запишу в титры.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 12 Января 2015, 10:28 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:01 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Планируется улучшенный клон Dangelot. Цитата но это все-таки планируется как не полный клон данжелота Определитесь там уж
Графика пока-что очень сомнительная
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 07:54 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нифигасе на данжелота уже клоны делают
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:26 | Сообщение # 4 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
Сообщение отредактировал Newsdownloads - Понедельник, 12 Января 2015, 09:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 09:38 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) А зачем делать "улучшенный клон Dangelot", если товарищ pixeye работает над Dungelot 3?
Чтоб товарищ Пиксай быстрее работал
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 10:21 | Сообщение # 6 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну, я польстился на простоту механики. Это честно, даже не скрываю. А еще мне нравился именно первый данжелот, а второй и третий как-то не особо, поэтому я решил взять почти все фишки первого и попытаться как-то их улучшить. Пока-что у меня хорошо получалось их только копировать и видоизменять и добавлять только такие эффекты как заморозка, яд и пассивные выстрелы из вещей) Это то что более-менее отличается по крайней мере от первой части, а графика да пока сомнительная, художники работают немного по своему, так-как я их не особо ограничиваю(ибо пока плохо понимаю в этом) они почти что себе на уме рисуют. Но, у меня мысль сделать именно более полноценный рогалик поверх механики данжелота. Добавлено (12 января 2015, 10:21) --------------------------------------------- Так-же в игре пока одна единственная абилка это отдых, т.е. при переходе по уровням дает случайное кол-во здоровья. У меня мысль абилки сделать как в Risk of Rain, стакающимися и добавляющимися, правда не больше чем строчка абилок само собой) Т.е. тыкал по подземелью, что-то открыл, нашел вместо вещи абилку, почему бы и нет) Добавлено (12 января 2015, 10:21) --------------------------------------------- P.S. это первый проект, который вообще претендует быть доделанным.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:13 | Сообщение # 7 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| если, я не ошибаюсь, пиксай в каком-то интервью говорил, что клоны неизбежны, и что они в любом случае появятся. а может где-то на форуме писал, точно не помню
по проекту... мне на самом деле понравилось, как демка, работать еще нужно. и над графикой в том числе, из той что есть, понравились только "неоткрытые блоки", и конечно же над прочими мелочами работать нужно. эффекты различные и т.п. + ключ слишком медленно "открывает" дверь. в плане анимации, особенно когда ключ и дверь в разных концах экрана. напрягает ждать. а dungelot простотой и динамичностью цеплял.
разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться. что еще... ах да, все же постарайтесь придумать что-то свое... добавить что-то новое... то чем ваша игра будет отличаться...
это все мое имхо, разумеется)
удачи вам/тебе, разработчик
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 01:16 | Сообщение # 8 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Цитата разнообразия хочется. монстров и предметов. понимаю что контент будет допиливаться. Это понятно, я в основе из-за этого стал делать клон данжелота) чтобы всего было больше.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|