Четверг, 14 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MineClick
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: MineClick.
Среда разработки: Scirra Construct Classic r2.
Платформы: Windows.
Состав имеющейся команды:
Даниил Гапонов - идея, сюжет, код, графика.
Описание игры:
MineClick - кликер, главным отличием которого является наличие уровней и постепенного улучшения инструментов игрока, путем их создания самим игроком. Постепенное развитие и новые трудности вовлекают в процесс бесконечной гонки за совершенством. Однако в игре есть предел развития, пока что геймплей рассчитан на несколько часов.
Скриншоты:


Скачать (версия b0.5): http://rghost.ru/59902985


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:19
VasaGameDevДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 08:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увлекает игра!
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Увлекает игра!

Спасибо! smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
stalker_zonaДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай а тебе не нужна графика к игре , если нужна то в пикселях подойдёт?

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Or1ginalДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как получить материю?
Игра увлекательная)
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Or1ginal ()
Как получить материю?

При каждом разрушении объекта есть шанс выпадения материи.
Стандартно шанс 1%, но улучшая способность "чутье" в магазине шансы буду увеличиваться.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Or1ginalДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, глупо будет звучать, да и зачем.. но, создай группу вконтакте посвященную этой игре) Не знаю зачем, но это будет хорошо)
AntiAlianKillerДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 22:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Or1ginal ()
Слушай, глупо будет звучать, да и зачем.. но, создай группу вконтакте посвященную этой игре) Не знаю зачем, но это будет хорошо)

Я подумаю над этим. Может быть позже.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
aallaДата: Среда, 24 Декабря 2014, 06:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
идея наверное взята от сюда)
AntiAlianKillerДата: Среда, 24 Декабря 2014, 15:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
идея наверное взята от сюда)

Нет. Впервые вижу. Вдохновлялся игрой "Tap-tap infinity", но очень существенно переделал все.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг