Вторник, 26 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blood on the wall (3D FPS - Horror)
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blood on the wall

Жанр: Хоррор
Движок: Unity Free, BGE
Дата начала: 11.01.2014

История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...

Ход работы(Реализовано):
1.Логика двери(открытие, закрытие, триггер + клавиша "Е")
2.Bloom 2D filter

В работе:

Оптимизация уровней( динамическое добавление и удаление частей уровней )

Скриншот кабинета профессора:

BGE


Unity free


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:02
danielskachkovДата: Суббота, 11 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка, на мой взгляд, неплохая, при желании можно добиться хорошего результата, особенно если еще поработать над сюжетом, добавить интриг, неожиданных поворотов и т.п. Желаю удачи в разработке.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
kvestproДата: Суббота, 11 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, так на чем игра? На BGE или на Unity?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, Спасибо. smile

kvestpro, Пока на обоих движках, но релиз будет на Unity Free


=>The darkness of distant lands [3D]<=
FableReaderДата: Суббота, 11 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Unity

Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.


Сообщение отредактировал FableReader - Суббота, 11 Января 2014, 17:50
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FableReader ()
Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.


Что не так?

Добавлено (11.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Нужен совет. Светлее лучше?



=>The darkness of distant lands [3D]<=
CyberGraphДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blender Game Engine ???

Вакансия
redinardДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
c bump map лучше поэксперементировать

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
c bump map лучше поэксперементировать

Там все материалы с bump specular и нормал мапы наложены


=>The darkness of distant lands [3D]<=
redinardДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
set16Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 08:05 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса


ок, сделаю, и правда не хоррорное освещение smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
deggedДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:20 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)

и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.

удачки)
nwsxДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
установи кряк и включи имадж эффекты biggrin

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
set16Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:41 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата degged ()
Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)

и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.

удачки)


Хорошая идея, я наверно так и сделаю, буду механику геймплея и орвней прорабатывать

Добавлено (12.01.2014, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
установи кряк и включи имадж эффекты


Засудят ещё biggrin

Добавлено (12.01.2014, 18:39)
---------------------------------------------

Добавлено (13.01.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Добавил BLOOM:



=>The darkness of distant lands [3D]<=
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг