Жанр игры: Аркада 
 На каком движке/конструкторе: Game Maker 
 В каком пространстве: 2D 
 Какой вид в игре: 
 Какие есть похожие игры: ответвление от пак-ман 
 Какой Язык Пр. используется в игре: GML 
 Для какой платформы: Компьютер (windows) 
 Предоставление исходного кода игры: Не требуется 
 Какой тип лицензии распространения: Не комерчиская 
 Сроки разработки: 02.01.14-09.01.14 
 Состав имеющейся команды: Координатор, 2D дизайнер, Контент-менеджер, Программист (Всю работу выполняю лично я) 
 Сюжет/Анонс: Инопланетянин приходит в сознание на военной базе землян. Вся игра-побег с Земли. 
 Уровни: 
 1-Лаборатория (собрать карты доступа и пройти в дверь не попадаясь на встречу персоналу) 
 2-Вентиляционные шахты (пройти незаметно мимо постов) 
 3-База (туннели) (пройти лабиринт за N-время) 
 4-База (поверхность) (уйти с базы незаметным) 
 5-Лес (собрать незаметно нло и покинуть землю) 
 Особенности вашей игры: Не совсем Pac-Man))) 
 V 0.001-механика игры (1 уровень) клик 
 Закончена работа с механикой 1 уровня, сейчас работаю над 2 уровнем. нужно пройти по воздуховоду мимо постов. Механика: солдат на посту будет иногда включать радиус видения и если гг попадет в этот радиус то его заметят. 
 Над графикой еще не сидел, будет как сделаю все уровни.Добавлено (04.01.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, зеленый квадратик -переход на другой уровень. (еще не работает так как делаю механику второго уровня и в игру не вошел.)