Суббота, 23 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NovoGameДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: C#/Unity3D программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
написал в личку
NovoGameДата: Понедельник, 06 Января 2014, 19:33 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Лабиринт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Как информативно.

Краткость, сестра таланта)) Ну если углубляться в сюжет: На одной лаборатории проводили опыты. Все шло хорошо, помощник чувствовал себя прекрасно, ведь опыты проходили на ура и у ворот его ждал давний друг, который пригласил его на одну вечеринку где гг собирался познакомиться с девушкой. Друг устал ждать его в машине и направился к воротам. Вдруг заревела сирена. все начали суетиться, бегать. Главный вход стал закрываться на пуленепробиваемые жалюзи, но друг успел проникнуть во внутрь в комнату мониторинга и управления дверьми. На одном из мониторов он увидел гг и сложившуюся вокруг того ситуацию. Быстро сообразив что делать друг начинает помогать гг выбираться из переделки не зная что насколько сильно он помогает гг, на столько же близко может придвинуть к нему смерть. Вы в качестве друга управляете дверьми чтоб гг смог добраться до выхода и наконец-то отправиться на вечеринку.

Добавлено (04.01.2014, 21:22)
---------------------------------------------
Столкнулся с первой проблемой (( думаю как сделать что бы гг бежал к выходу и при столкновении с препятствием рассчитал новый путь к выходу(. пока бегает как угорелая курица))

Добавлено (06.01.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Требуется программист

NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Побег (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ZOMBIKOTruss ()
Очень мало пока...

щас над вторым уровнем работаю параллельно с проектом для гамерон 6
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Побег (рабочее название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре:
Какие есть похожие игры: ответвление от пак-ман
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Компьютер (windows)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерчиская
Сроки разработки: 02.01.14-09.01.14
Состав имеющейся команды: Координатор, 2D дизайнер, Контент-менеджер, Программист (Всю работу выполняю лично я)
Сюжет/Анонс: Инопланетянин приходит в сознание на военной базе землян. Вся игра-побег с Земли.

Уровни:
1-Лаборатория (собрать карты доступа и пройти в дверь не попадаясь на встречу персоналу)
2-Вентиляционные шахты (пройти незаметно мимо постов)
3-База (туннели) (пройти лабиринт за N-время)
4-База (поверхность) (уйти с базы незаметным)
5-Лес (собрать незаметно нло и покинуть землю)
Особенности вашей игры: Не совсем Pac-Man)))
V 0.001-механика игры (1 уровень) клик

Закончена работа с механикой 1 уровня, сейчас работаю над 2 уровнем. нужно пройти по воздуховоду мимо постов. Механика: солдат на посту будет иногда включать радиус видения и если гг попадет в этот радиус то его заметят.

Над графикой еще не сидел, будет как сделаю все уровни.

Добавлено (04.01.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, зеленый квадратик -переход на другой уровень. (еще не работает так как делаю механику второго уровня и в игру не вошел.)

Сообщение отредактировал NovoGame - Суббота, 04 Января 2014, 11:15
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Побег
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Extrimmer ()
Немогу пройти уровень:D

Почему? )
Кстати, зеленый квадратик -переход на другой уровень. (еще не работает так как делаю механику второго уровня и в игру не вошел.)


Сообщение отредактировал NovoGame - Суббота, 04 Января 2014, 17:29
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Побег
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Это клон игры "Берзерк".

Скинь ссылку плиз, никогда не доводилось в нее играть.
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Лабиринт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Описание (Сюжет): Нужно помочь другу выбраться из лабиринта (передвигая стены) и не допустить к нему мутантов.
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:29 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - "Inside Me"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, графика на высоте. знаю куда теперь двигаться мне по графе)) в моем проекте клик

Добавлено (04.01.2014, 11:29)
---------------------------------------------
а что в этом Steam ?

NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: Stone Threat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напаминает SHILD
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:05 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Побег
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закончена работа с механикой 1 уровня, сейчас работаю над 2 уровнем. нужно пройти по воздуховоду мимо постов. Механика: солдат на посту будет иногда включать радиус видения и если гг попадет в этот радиус то его заметят.
NovoGameДата: Суббота, 04 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Побег
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Аркада
Конструктор: Game Maker
Пространство: 2D
Вид:Сверху
Описание (Сюжет): Инопланетянин приходит в сознание на военной базе землян. Вся игра-побег с Земли.
Уровни:
1-Лаборатория (собрать карты доступа и пройти в дверь не попадаясь на встречу персоналу)
2-Вентиляционные шахты (пройти незаметно мимо постов)
3-База (туннели) (пройти лабиринт за N-время)
4-База (поверхность) (уйти с базы незаметным)
5-Лес (собрать незаметно нло и покинуть землю)

Особенности вашей игры: Не совсем Pac-Man)))

Добавлено (04.01.2014, 01:02)
---------------------------------------------
V 0.001-механика игры (1 уровень) V 0.001

Сообщение отредактировал NovoGame - Четверг, 02 Января 2014, 23:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг