Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре:
Какие есть похожие игры: ответвление от пак-ман
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Компьютер (windows)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерчиская
Сроки разработки: 02.01.14-09.01.14
Состав имеющейся команды: Координатор, 2D дизайнер, Контент-менеджер, Программист (Всю работу выполняю лично я)
Сюжет/Анонс: Инопланетянин приходит в сознание на военной базе землян. Вся игра-побег с Земли.
Уровни:
1-Лаборатория (собрать карты доступа и пройти в дверь не попадаясь на встречу персоналу)
2-Вентиляционные шахты (пройти незаметно мимо постов)
3-База (туннели) (пройти лабиринт за N-время)
4-База (поверхность) (уйти с базы незаметным)
5-Лес (собрать незаметно нло и покинуть землю)
Особенности вашей игры: Не совсем Pac-Man)))
V 0.001-механика игры (1 уровень) клик
Закончена работа с механикой 1 уровня, сейчас работаю над 2 уровнем. нужно пройти по воздуховоду мимо постов. Механика: солдат на посту будет иногда включать радиус видения и если гг попадет в этот радиус то его заметят.
Над графикой еще не сидел, будет как сделаю все уровни.Добавлено (04.01.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, зеленый квадратик -переход на другой уровень. (еще не работает так как делаю механику второго уровня и в игру не вошел.)