Название: CMYK Жанр игры: Платформер, Аркада, для детей Конструктор: Stencyl Пространство: 2D Платформы: WEB, iOS, Android
Способ распространения: Платная версия + Free Срок разработки: 1 сентября 2013 – 1 марта 2014 Разработчик, художник: Артур Гайсин
Сюжет игры: Главная героиня – Клякса, которая не имеет собственного цвета. Клякса изначально белая, и очень хочет найти собственный цвет. Для этого она отправляется к Абсолютным Цветам. Ей нужно отыскать четыре Абсолютных Цвета: Cyan, Magenta, Yellowи Black. С каждым из Абсолютных Цветов у нее произойдет диалог, в процессе которого она будет узнавать о том, как найти себя. Каждый из Абсолютных Цветов преподносит идею поиска себя в своем ключе. Какой же выбор, в конце-концов, сделает для себя Клякса?
Описание геймплея (объясняется во вводном уровне демо-версии):
Основное препятствие – цветные арки. Для прохождения сквозь арки, существуют цветные лужи. Что бы пройти в, скажем, зеленую арку, нужно встать на зеленую лужу, и окраситься в зеленый цвет. На одном уровне несколько арок разного оттенка, и, столько же соответствующих им по оттенкам луж.
ГГ перекрашивается в оттенок лужи, только если стоит на ней больше 1 сек. При первом контакте ГГ с лужей, появляется проба. Проба – это светлячок, цвета лужи, который удаляется в левый верхний угол экрана, и «вставляется» в панель проб. Пробы нужны для того, что бы открыть дверь на следующий уровень, для этого нужно собрать все пробы на уровне. Кроме того пробы служат для взаимодействия с другими игровыми объектами.
Мельница выполняет функцию палитры, куда можно вносить оттенок или брать его. Если ГГ окрашен, и касается пустой лопасти, то лопасть окрашивается в оттенок ГГ, а у ГГ оттенок пропадает. И наоборот.
Кисть - При контакте ГГ с хвостом кисти, ГГ мгновенно окрашивается в красный цвет. Арок красного цвета не существует.
Душ – кабинка, в которую заходит ГГ, и спустя секунду ее обдает водой, после чего она теряет свой цвет.
Ветродув – поднимает вас вверх, при прыжке, если вы находитесь в потоке воздуха.
Ускорители – на короткое время ускоряют передвижение в заданном направлении, либо скорость полета, при прыжке с них.
Количество уровней – на утверждении, планируется от 12 до 24.
Скриншоты:
Видео геймплея:
Демо (2 уровня): Включает в себя вводный уровень, первый диалог, и два законченных. Известные баги: – возможны застревания посреди платформы, или снижение амплитуды размаха кисти; цикличность музыки.
mistervektor, нет, но некоторые принципы цветовой модели CMYK блюду́ при разработке. Например, что по этой цветовой модели, нулевое содержание каждого цвета (Cyan, Magenta, Yellow и Black) равносильно белому. Но, поскольку, я не полиграфист, то наверняка мог допустить какие-либо ошибки, с точки зрения достоверности представления цветовой модели, которые сразу заметит наметанный глаз полиграфиста. Лишь свет души не бросает тень.
Praeferox, мне понравилась задумка: в этом что-то есть. Хотелось бы персонажа другого, я понимаю, что это задумка. Но может поменять на что-то более весёлое? Ибо для меня это бесформенное чудо немного нудновато. И ветродув работает... интересно очень работает. Поднимает персонажа рывками И ещё маленькая деталь, которая очень кстати: вызов следующей реплики пробелом. Не очень удобно манипулировать персонажем клавиатурой, а для управления диалогом - лезть к мышке. Проект понравился. Буду следить! Удачи!
Vigilem, вы правы насчет персонажа, не помешало бы, что-нибудь поинтереснее. Ветродув... мне казалось, что рывки как-то разнообразят подъем объекта в воздух. Вдохновлялся Trine 2. Теперь вижу, что плавный подъем мог бы смотреться так же органично. Надо будет поспрашивать. Насчет реплик в самую точку, исправлю в следующем обновлении демки. Спасибо за конструктивность!
Всем, сегодня запустил демку на слабеньком ноутбуке, заметил, что fps сильно проседает. Просьба, если опробовали демку и оставляете пост, написать количество fps. FPS отображается при нажатии этой клавиши:
60 FPS, а игра великолепна, прямо 11 из 10 за саму идею, ну и реализация очень даже симпатичная. Откуда у людей только такие "сочные" идеи выплывают... Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
RS366, да нет, именно fps. Забыл упомянуть - fps лучше замерять на основных уровнях, не вводном или диалоге.
Astralangel, ох, спасибо, прямо как с днем рождения поздравили Идей, на самом деле много, общеизвестный метод "отвлекись, займи голову чем-то другим" работает. Лишь свет души не бросает тень.