Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Forgotten Legendz
IvanKorobkoДата: Пятница, 20 Июня 2014, 06:56 | Сообщение # 101
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).


Да, при тесте я испытал небольшой дискомфорт с этим(попаданием) по 2м причинам: 1) Сундуки/рычаги активируются только на определенном(малом) расстоянии от игрока - нужно увеличить, 2) Зона тапа равна в данный момент зоне спрайта - нужно увеличить bounding box сделав зону шире в 2 раза...

Это всё держу в уме, просто сейчас идет активная работа по другим фронтам и стараюсь не отвлекаться на легко поправимые некритичные в данный момент мелочи)


AnimaworldДата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:54 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
радостно наблюдать за созреванием твоего плода))

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Августа 2014, 09:22 | Сообщение # 103
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На экран загрузки(+будет еще рамочка, полоса загрузки и лого)





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 13 Августа 2014, 11:29
AnimaworldДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
На экран загрузки

Добавь оркам звериного оскала и больше жестокасти в вырожении лица а то как будто просто в очереди ругаются)) ИМХО, без обид.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
IvanKorobkoДата: Среда, 20 Августа 2014, 14:00 | Сообщение # 105
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animaworld ()
Добавь оркам звериного оскала и больше жестокасти в вырожении лица а то как будто просто в очереди ругаются


Учтем на будущие арты)

А пока готовим главное меню, лого, и куклу персонажа для интерфейса игрового)

Выбрали позу:

Добавлено (20.08.2014, 14:00)
---------------------------------------------
У игры появился свой небольшой информационный сайт в сети



Forgotten Legendz cake


VadichДата: Среда, 20 Августа 2014, 18:43 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классно, правда, при чтении больших текстов такой шрифт не очень :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
IvanKorobkoДата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:29 | Сообщение # 107
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Классно, правда, при чтении больших текстов такой шрифт не очень :).


Если ты про запись в блоге - наверное соглашусь, сам дискомфорт чувствую...

Добавлено (22.08.2014, 12:29)
---------------------------------------------
Потихонечку вырисовывается кукла персонажа. Стартовый комплект эквипа:



Edison6Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 108
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Интерфейс приятный.
А как SC2 ведет себя? От такого большого проекта не глючит?И сложно ли разбираться в ветвлениях?


Берил сбрей усы
IvanKorobkoДата: Среда, 25 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 109
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Небольшие новости по проекту, с целью показать что он таки не умер:


  • 1. К работе подключился писатель-фантаст в качестве сценариста.
  • 2. От работы отключился композитор (последний раз выходилна связь с 2 месяца назад с больницы Лондона... уж не знаю...)
  • 3. Отрисована стопка новых тайлсетов и декораций для подземелий
  • 4. Изменения в механике боя - как результат более скоротечные бои.
  • 5. Куча мелких оптимизаций ввиду новых возможностей движка.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 25 Марта 2015, 09:46
divol13Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:38 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
я пропустил, где демку можно скачать?
удачи проекту, выглядит многообещающе!


IvanKorobkoДата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 111
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
я пропустил, где демку можно скачать?
удачи проекту, выглядит многообещающе!

Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону biggrin

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD: полностью переписывается исходный код игры(в связи с ощутимым ростом скила за 1.8 года с начала его написания).

Переодевашки:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:52
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 112
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно. Удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 113
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Написана окончательная история игрового мира:



Открываем цикл ежедневных иллюстраций-описаний бестиария игры Forgotten Legendz.

Первый представитель подземной фауны: Пещерная крыса.



Присоединяйтесь и следите за новостями на: Forgotten Legendz VK




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 21 Августа 2015, 13:04
XakepДата: Пятница, 21 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 114
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а когда релиз?
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 115
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а когда релиз?


Как только игра будет доделана smile Сейчас работа над игрой идет максимально полным ходом, без отвлечений на побочные проекты/конкурсы/заказы. Если всё пойдет по графику, думаю к концу этого года будет полнофункциональная демка для ПеКа

Добавлено (23 августа 2015, 13:22)
---------------------------------------------
Выходной выпуск бестиария:





berilДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:34 | Сообщение # 116
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А анимации уже есть? Хтелось бы на анимации глянуть rolleyes



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 117
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А анимации уже есть? Хтелось бы на анимации глянуть


Да, анимации практически готовы, по 6 шт. на каждого представителя фауны, сделаю на досуге по гифке каждому)


pixeyeДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 118
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
на каждого представителя фауны,


Сколько их? Гадов земных


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 119
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Сколько их? Гадов земных


На данный момент 20 типов + 4 "босса", возможно будет еще разбавлено некоторым кол-вом мелочевки

Добавлено (24 августа 2015, 09:10)
---------------------------------------------
Очередной представитель бестиария:



Так же в группу ВК добавил гифки(сюда закидывать не стал т.к. весят по 4-6мб и будут сильно грузить тему)

Добавлено (25 августа 2015, 14:03)
---------------------------------------------



pixeyeДата: Вторник, 25 Августа 2015, 16:12 | Сообщение # 120
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
...рядовой гоблин должен был доказать свои навыки в смертельном бою сразу против трех противников ( желательно голодных и ослабших пленников )
Нет, ну гоблины есть гоблины. Ожидать от них боя сразу с тремя врагами - странно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг