[3D] Холм Зеленого Призрака
|
|
wing13 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Otinagi) Красивое 3д. Пасиба)
Цитата (Otinagi) В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)? В здания можно будет заходить, у них будут открывающиеся двери. Здания кстати я собираю из кусочков и постараюсь к релизу сделать их внутренности разнообразными, хочу сделать сковзные дыры в полах, трещины, обрушенные стены и все такое.
Добавлено (05.10.2013, 02:32) --------------------------------------------- Дыры должны быть не только в стенах, но и в потолке! Кстати руинизация практически не увеличивает веса игры, все руины используют те же материалы и текстуры, что и дома. Написал еще один квест, немного поужал текстуры и воткнул немного атмосферного, гнетущего дарк-вейва с Фрисаунда.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, пистолет слабоват... И все как то чисто, сделай грязи!
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 02:41 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf 15 мегов не так много, что бы делать особую детализацию, хотя может попробую нарисовать статичную грязь на текстурах стен
Сегодня сделал еще один квет и малость призадумался, думаю квестов пока будет 5, а займусь я улучшением геймлея, например попробую реализовать вменяемую смену дня и ночи, что бы ночью было значительно опаснее чем днем.
Добавлено (11.10.2013, 02:41) --------------------------------------------- Сделал главное меню игры, написал еще один квест и сделал один вариант прохождения, варинтов будет как минимум два по 3 квеста на каждый, на данный момент есть 5 квестов, то есть не хватает одного. Чем чаще меня будет посещать вдохновение, тем больше квестов будет от начала игры до конца. На смену дня и ночи я благополучно забил, зато противники рандомно поремещаются по игровому пространству, их много, но они не особо не стремятся напасть на игрока, можно играть в стелс. А, ну и туман конечно. С туманом круче!
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 11 Октября 2013, 02:42 |
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:29 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сколько запаса от 15мб ещё осталось?
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 10:30 |
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) сколько запаса от 15мб ещё осталось? Ну сейчас проект в архиве весит 12 с половиной мегов, так что место еще есть
Добавлено (17.10.2013, 13:13) --------------------------------------------- Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна. Потому выкладываю ссылку на свой рассказец. Возможные варианты развития до выпуска игры на конкурс: - Руины на базе существующих домов, руины это круто же. - Расширение возможностей ближнего боя: блоки, огрушающие удары, удар со спины и т.п. - Больше квестов, длиннее основная сюжетная линия.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 17 Октября 2013, 13:14 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 26 |
Сейчас на сайте
| Игра рассмотрена и принята на Конкурс №9. Результат будет сообщён в соответствующий срок после оценки жюри.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.1 - Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта. - Расширена локация игры. - Больше квестов.
Я вконтакте
|
|
| |
FableReader | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Красивое 3д
|
|
| |