Разработчик: Shadows Games Жанр игры: FPP с элементами FPS Движок: GM + U3D Язык программирования: GML Платформа: PC Windows Тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки: начало 2010 - ??? Описание игры: The Last Labyrinth - Игра, в которой вам предлагается пройти серию лабиринтов, каждый из которых отличается своей стилистикой, уникальными типами ловушек и сложностью. Главная цель игры, как ни странно, - найти выход. В игре присутствует несколько типов смертоносных ловушек, умения персонажа, помогающие в прохождении, возможность прокачивать параметры игрока, такие как скорость, выносливость и адаптация, а так же враги и бонусы, первые из которых стремятся вам помешать, а вторые призваны помочь вам в вашей нелегкой миссии. Подробнее о игре: Способности Стрелки У вас есть возможность рисовать на полу стрелки, которые помогут вам ориентироваться в лабиринте, помечая места, в которых вы уже побывали и указывая направление вашего движения. Перемещение Способность позволит мгновенно переместиться в точку, отмеченную вами ранее. Оружие Пистолет, который позволит вам убивать преследующих вас врагов. Очень полезная штука. Реинкарнация Возможность мгновенно ожить в ближайшей к вам контрольной точке. (Нечто подобное мы видели в Bioshock) Кроме того вас ждут ловушки, враги, прокачка
и нудный геймплей
Немного от нас:
Игра начала разрабатываться очень давно, с целью разработать что-то очень простое и получить в ходе разработки опыт, который можно было бы в последующем применить в других проектах. Когда мы искали идею для игры, нам нужно было что-то, что могло бы быть простым и нетребовательным к графике. В итоге мы вспомнили, что когда-то на древнем телефоне Siemens C35, который к слову был с монохромным дисплеем, была игрушка, в которой нужно было просто бродить среди стен лабиринта в псевдо-3D пространстве, занимаясь главной задачей - поиском выхода. Так мы решили сделать некий ремейк. Со временем нам показалось мало обычного скитания среди стен и мы стали добавлять новые геймплейные элементы, такие как бонусы за поиск определенных предметов (в нашем случае - абстрактных деревьев), возможность рисовать на полу стрелки, враги, которые пытались вас поймать и даже одно время там был сюжет. Но из-за некоторых ограничений как движка, так и собственного опыта, многие вещи пришлось вырезать, некоторые упростить, а кое-какие добавить. Иногда приходилось работать вообще без художника, поэтому некоторые ресурсы брались из свободных источников. Вообще разработка очень много раз останавливалась по многим банальным причинам, и в итоге с первых попыток что-то сделать, до сегодняшнего дня прошло 3 года, из которых в разработке было не так много. Собственно теперь мы решили достать игру с дальних полок, дособрать ее и выложить в том виде, в котором она пребывала покоясь где-то далеко на жестком диске, чтобы она окончательно не канула в лету.
Немного не вяжется стремное привидение и текстуры окружения
Вполне возможно, я то к нему привык уже) Оно не стремное, оно милое Скорее всего дело в том, что стилизировалось привидение изначально под другой уровень, другие текстуры. Но привидению то придется побывать во всех лабиринтах, если игрок решит его потревожить, отсюда вот такое вот возможное несоответствие. Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Удачи в разработке! Если понадобиться помошь в плане музыки, обращайся Занимаюсь написанием музыки и звуковых эффектов. Что бы связаться со мной пишите в ЛС или skype: gamemakernoob2
Та и само привидение посредственное, черный балахон и все, ничего жуткого
Тут ничего возразить не могу, но и обидеть человека, который моделлил тоже не хочу - это была чуть ли не первая его работа) Скажем, такова задумка автора) А брать чужую модель и текстуру не хотелось. На самом деле, учитывая движок, у игры есть очень серьезные проблемы с анимацией, а точнее с ее отсутствием. Было очень муторно разбираться со всем этим, тогда как не было ни подходящих импортеров, ни нормального понимания как это должно работать. Когда я осознал проблему было поздно менять колеса, и пришлось все это обыгрывать доступными методами. Хорошо что мы изначально не брали курс сделать что-то крутое, а хотели просто потренироваться. К слову говоря, есть еще одна беда с оптимизацией, с которой я тоже успел намучиться. GOLDSHEEPSupport, Спасибо, буду иметь ввиду) Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games