[3D] Последняя Схватка [Fighting]
| |
Agny | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил здесь поделиться своими мыслями и наработками.
Жанр игры: Fighting beat-em-up Пространство: 3D Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: Fighting Force Язык Пр. используется в игре: Dark Basic Professional Для какой платформы: ОС Windows XP, Windows 2000 Предоставление исходного кода игры: Open Source Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начало 2.1.2012г,а когда закончу, тогда и закончу. Состав имеющейся команды: Один я.
Вобщем идея такова. Я хотел написать игру в стиле 3D Fighting beat-em-up с возможностью прохождения вдвоем.
Игры которые выпускают разные фирмы, обычно в них если можно играть вдвоем на прохождение, то игра как то не очень качественно сделана, мало приемов, мало возможностей, хотелось бы больше.Но если игра на одного игрока, тогда возможностей много, качественней сделана. И если добавлена возможность играть вдвоем, то почему то сделано так , что камера смотрит всегда на первого игрока.Либо возможность играть вдвоем появляется после прохождения игры в виде бонуса типа драк на ринге, что совсем не интересно. Вобщем, разработчики всё сделают хорошо , только не так как хотелось бы.Нужна такая игра что бы можно было играть вдвоем на прохождени и у персонажей было больше возможностей( ударов приемов всяких). Такая игра возможно и никогда и не будет выпущена.Решил пробовать написать сам такую игру.
Самое сложный вопрос здесь - это, наверно, где взять столько анимации для драк, причем нужно конечно что бы она была более менее качественная. Самому сделать столько анимации нереально. Посмотрел на форумах. Подобные игры никто не пишет. Если пишут Fighting, то 2D .И в основном это моды в стиле Naruto. Перенимать опыт не у кого.
Ну и решил раз голова у меня одна, а руки всего две, всего самому не переделать, поэтому стал для своего проекта использовать по возможности готовое.3D модели персонажей из пакета Rocketbox. Анимацию часть сделал сам, что то нашел и переработал из файлов MOCAP, остальное взял готовое из игр.Распаковывал игры такие как: GTA SA, Oblivion, Dark Messiah и др. Находил подходящую анимацию, перегонял на Бипедовские кости, перерабатывал и использовал.
AI писал свой. DarkAI я так понял ориентирован скорее на игры в жанре стратегий. И я так и не понял в скольки направлениях может двигаться там модель. DarkAI сам похоже ей управляет, причем указания нет в каком направлении двигается (мне это нужно что бы знать включить какую анимацию).Мой AI может двигаться в 8-и направлениях, ну и конечно он проще дарковского. Для жанра Fighting beat-em-up не нужен слишком умный AI, из лабиринтов ему находить выход не нужно. После тестов мой AI в режиме постоянных расчетов выдавал 900 - 1100 FPS. А если учесть что он работает в игре перерывами( делает расчеты куда двигаться, отключается на определенное время), то экономия ресурсов получается приличная.Для сравнения все исходники , которые идут в комплекте с аддоном DarkAI, выдавали у меня около 400 FPS.
Ну а теперь к дэмке. Решил выложить всё вместе с исходниками. В проекте используется аддоны Enhanced Animations и Enhanced Audio Plugin. Исходник конечно не на выставку, да и 3D модели окружения тоже. Не до красоты.
Ссылка на закачку:
1-World
Управление для первого игрока: W, A, S, D - движение U - удар рукой поверху J - удар рукой понизу I - бег K - блок O - удар ногой поверху L - удар ногой понизу
Управление для второго игрока: Стрелки - движение 4 - удар рукой поверху (Num Lock) 1 - удар рукой понизу (Num Lock) 5 - бег (Num Lock) 2 - блок (Num Lock) 6 - удар ногой поверху (Num Lock) 3 - удар ногой понизу (Num Lock)
Либо упраление на джойстиках: Стрелки - движение 4 - удар рукой поверху 1 - удар рукой понизу 5 - бег 2 - блок 6 - удар ногой поверху 3 - удар ногой понизу
Если два персонажа пойдут в одном направлении, то в эту сторону начнет двигаться камера.
Если подойти вплотную к противнику, то кнопка "удар рукой понизу" будет работать как бросок. Остальные кнопки ударов( удары ногой поверху и понизу, удар рукой поверху) будут работать как комбо.Всего 3 разных комбо, но у каждой может быть 4 разных окончания для разнообразия. Работают все кнопки ударов. К примеру если нажать, подойдя вплотную, удар рукой поверху и больше ничего не нажимать, то мы увидим одно окончание. А если в тот момент, когда персонаж начал делать комбо, нажать другие кнопки( удары ногой поверху или понизу или удар рукой понизу), то будут другие окончания.И так со всеми тремя комбами.
Вот ещё в догонку меню игры:
Ссылка на закачку: Last_Load
Конечно в процессе всё это будет менятся.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мутузить таджиков? Веселенько
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Agny | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один из моих знакомых сказал, что они на таксистов похожи.
Ну а я использовал их, потому что они по виду напоминают мне уличных бандитов.
Хотя этот проект всего лишь эксперимент. А для экспериментов всё годится, что более менее подходит...
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Месть боксера?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Agny | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Месть боксера?
Что то вроде того.
====================
Хотелось бы лучше какие-нибудь технические вопросы обсудить связанные с этим проектом. Может найдутся люди...
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
Satriani | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 09:02 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм.. вылетает на рабочий стол постоянно после выбора персонажа. совместимость с виндовс 2000 поставил и от имени администратора запускаю...
В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно бы сделали конструктор ммо японско игр на construct, чтобы всем понятно было, и совместимость быдла с версиями ОС 7 и прочей бедой
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| приятно видеть серьезный подход + доведи игру до конца, и продавай
официальный сайт -
|
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Satriani) вылетает на рабочий стол постоянно после выбора персонажа Так не тот файл запускаешь:) В теме две ссылки на скачку, одна демонстрирует меню игровое, а другая - сам геймплей. Два файла же выложил ТС, чтобы оценили и то и другое. Просто он еще не "сшил" вместе их.
Цитата (engineer_pro) доведи игру до конца, и продавай +1 Уж Десура точно должна взять. Можно и на Стим попытаться - вот не стыдно будет, думаю многие проголосовали бы там (одобрили).
|
|
| |
Satriani | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:12 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Так не тот файл запускаешь:) В теме две ссылки на скачку, одна демонстрирует меню игровое, а другая - сам геймплей. Два файла же выложил ТС, чтобы оценили и то и другое. Просто он еще не "сшил" вместе их.
и правда не заметил) а автору респект, идея достойная реализации
В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, редко встретишь игру о суровых реалиях пост-советского пространства. По скриншотам: по-моему, слишком минималистично, не хватает декораций. И гамма уж больно блеклая и серая. Я, конечно, не сторонник ярких цветов на экране, но здесь можно бы это подправить. Можно машины добавить, кусты, цветы... бабушек на лавке, вот.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нуу придираться не стоит, а вот посивных объектов добавить нужно , машины, велики , столбы-фонари и т.д.
официальный сайт -
|
|
| |
КакашочныйВампир | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:27 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| забавная игрушка
Люблю все!!!
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не ожидал что эта тема вдруг резко так оживет. По первому впечатлению показалось что пользователей gcup.ru интересуют более простые проекты. Долгое молчание затрудняет понимание.
На счет декораций - это я на скорую руку сделал. Самое сложное в этом жанре - это анимация. Много времени занимает, а на остальное пока времени и сил не хватает. А так мне тоже уже замечания сделали, что двери в подъездах дома, такие замазанные как будто мусор выносили с них, а заборы такие что как будто там загон для скота.
Ну а что бы продавать эту игру нужно не только до ума довести, но и использовать свои 3d модели людей и пр. Пока что использую готовое и чужое(кроме модели дома конечно).Добавлено (14.12.2013, 16:34) --------------------------------------------- Небольшое обновление.
1. Добавил 4 удара с разбегу. При беге нажимаем кнопки или клавиши удара рукой или ногой(понизу или поверху). 2. Добавил прыжки. Для первого игрока клавиша R-SHIFT, для второго ENTER (Num Lock) . Либо на джойстике для обоих кнопка 8. Можно прыгнуть на месте, при движении вперед, при беге. Так же можно прыгать в разных направлениях. Для этого нажимаем сначала кнопку или клавишу прыжка и затем пока персонаж готовится к прыжку(приседает) нажимаем направление прыжка. В воздухе жмем удар рукой или ногой. 3. Добавлена возможность бить лежачего противника. После удара с разбегу или с прыжка противник на некоторое время потеряет сознание. Жмем удар рукой или ногой что бы его по пинать или побить кулаком.
Ссылка на закачку:
1_Words
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо постарался! Есть даже броски и добивание на полу:) сам много файтингов пытался делать. Могу только сказать, что для обычного юзера сложновато будет. Сейчас юзер пошел простой. А у тебя 9 клавиш только на действия - я так понял это ты на файтинги 1x1 смотрел. Но в бродилках столько клавиш не нужно. Оставь удар рукой, ногой, блок. Кнопку бега убрать или сделать бег на двойное нажатие в сторону. Скорость ходьбы слегка увеличить. Сделать обязательно вариант игры для одного игрока. Начало опять же слишком хардкорное - сразу на нас куча народу валит.(я кстати не понял, если стоять на начальном экране они так и будут валить до бесконечности?) А.. еще и прыжки у тебя на еще одной клавише... Вообщем, над играбельностью надо еще поработать.
Сообщение отредактировал manonedge - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:58 |
|
| |
Agny | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сделать обязательно вариант игры для одного игрока. Начало опять же слишком хардкорное - сразу на нас куча народу валит.(я кстати не понял, если стоять на начальном экране они так и будут валить до бесконечности?)
Это всё пока ещё мои эксперименты. Да будут валить до бесконечности. Это ещё не игра , это альфа дэмка для тестов.
Цитата Сейчас юзер пошел простой.
Кому как. Например, некоторые пользователи жалуются на отсутствие участия человека в современных играх. Типа: дави кнопку мышки, а персонаж на экране сам всё сделает.
Да надо ещё над многим поработать. Я хотел не бродилку сделать, а хотел что то типа файтинги 1x1 в не ринга на прохождение.
Менять пока ничего не буду в смысле графики. Про бег мне уже замечание делали. Предлагали сделать бег постоянным, потому что жанр не для пеших прогулок. Сейчас планирую научить своих персонажей приседать на корточки и наносить удары с сидячего положения - это ещё одна кнопка или клавиша. А так спасибо за советы и подсказки, конечно. Постараюсь учесть ваши замечания , но не сразу. Итак работы много на одного человека, да и сложновато(анализировать много приходится). Кстати, в файтинги обычно играют не на клавиатуре, а используют джойстики. Джойстики обычно имеют 10 кнопок и на них намного удобнее играть.
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| > Кстати, в файтинги обычно играют не на клавиатуре, а используют джойстики. Джойстики обычно имеют 10 кнопок и на них намного удобнее играть.
У большинства в россии я думаю нет приставки, а у те у кого есть, еще не факт, что потянутся подключать джостики к компьютеру, ибо обычно эти люди сильно избирательны(по крайне мере в файтингах). Например, киньте игру на форум проекта fighting.ru Вам лучше сначала опрелелиться с аудиторией, для которой вы делаете игру, и делать изменения в пользу этой аудитории.
|
|
| |
Agny | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вам лучше сначала опрелелиться с аудиторией, для которой вы делаете игру, и делать изменения в пользу этой аудитории.
Аудитория пока что своя - для себя и для своих знакомых. Их пока что всё устраивает. Работать на интернет форумы или как мне ещё предлагали сделать свой блог, мне ещё рановато. Когда будет что то показать уже более менее доведенное до ума, то можно будет работать на интернет аудиторию.
Джойстики такие для тестов используем(в принципе джойстик и геймпад - это можно считать одно и тоже) : Defender Game Racer Classic
Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:14 |
|
| |
|