Sfabriland
|
|
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 1 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Название: Sfabriland Жанр: Аркада, Психоделия, Платформер. Платформы: Windows Дата начала: Март 2013 Разработчик: Sfabrikan Игра: Бесплатная Версия: Test v 0.3 Описание: Данное действие происходит в будущем, когда людям вживляли чип, который после смерти человека забирал душу (Отсылка к игре Hostile waters). Потом чипы вставляли либо в технику либо в специальных мехов которые называли Vihamielinen, но прежде чем вживить чип в меха, чипу дают испытание на внимание, усердие и выдержанность к унылости. Это испытание называется Sfabriland именно в нем вы будите играть. Управление: Пробел = Прыжок A = Влево D = Вправо W = Лазать Shift = Быстро бегать Download: Дополнительно: Группа вконтакте: Sfabriland Спасибо за внимание
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:29 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 2 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| на scirra construct ? Стилистика интересная, но неаккуратно нарисована Добавлено (19.05.2013, 16:41) --------------------------------------------- и сделай главного героя тоже в такой стилистике , из куюиков черно белых. А то он некрасиво смотрится , когбудто из другой игры взял
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 3 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) scirra construct Да Scirra construct classic Цитата (Misha2011) неаккуратно нарисована Там я почти нечего не рисовал, что там белые спрайты с черной обводкой? Главного героя рисовал в стиле пиксель арт, скирра его смазала, если бы я поставил без смазывания, то бы сами бы кубы выглядели бы не очень.
Это я
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 4 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| ну сделай героя тоже как кубы в таком стиле. Ну не знаю можно было б как в cubez
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 5 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) ну сделай героя тоже как кубы в таком стиле. Ну не знаю можно было б как в cubez Посмотрим
Это я
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 6 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| и старайся не растягивать сильно кубы, или делай их большого размера текстурки. А то рызмытие не очень Добавлено (19.05.2013, 16:52) ---------------------------------------------
Добавлено (19.05.2013, 16:52) --------------------------------------------- прикольная идея "инфо о кубах" Добавлено (19.05.2013, 16:53) --------------------------------------------- еще блоки увеличения скорости игры порадовали, идеи в игре интересные, если довести до ума то кул будеет
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 7 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) или делай их большого размера текстурки. А то рызмытие не очень Это я сделаю. Цитата (Misha2011) еще блоки увеличения скорости игры порадовали, идеи в игре интересные, если довести до ума то кул будеет И так как могу довожу до ума, пока борюсь с мелкими багами, что бы не напрягать свою головную серую массу, когда все сделаю. И все же у игры уже не так много багов как в Test v 0.1 Цитата (Misha2011) прикольная идея "инфо о кубах" Это что-то типа незамысловатого обучения, а баг с надписью случился потому что я не подумал про шрифт
Добавлено (29.05.2013, 11:45) --------------------------------------------- + Кликнуть для увеличения
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 29 Мая 2013, 11:46 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто, очень просто. Ищите художника, ибо очень 2-х битно..
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 07:54 | Сообщение # 9 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JackNazaryan) Просто, очень просто. Ищите художника, ибо очень 2-х битно.. Вообще-то так задумано. Если нужен был художник, то я бы в описание темы оставил, так сам справляюсь.
Это я
|
|
| |