Тема закрыта (под удаление)
| |
Kos94ok | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Страница не грузится же... С хрома и IE 9 не заходит. Поставил мозиллу - вошел. На сервере, как и ожидалось, пусто. Думаю, в такой игре самое главное - удобство игрока. То есть нужно поработать в первую очередь над управлением. Убрать мышь с экрана, дать возможность перемещаться по 8 направлениям вместо 4, ускоренный бег на шифт, прыжок на пробел. Если появятся адекватные модели, то нужны эмоции и все такое.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 25 Июня 2013, 23:48 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:39 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классная игра! Автору +.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Marat89 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:11 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Marat89 - Среда, 31 Июля 2013, 16:39 |
|
| |
Russisch_Немец | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ужасно гнусявый, вялый голос. Нихт гут.
DAS IS FANTASTISCH!
|
|
| |
Marat89 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую разработчики и игроки Как вам больше хочется (или как вы считаете лучше), чтобы я поступил с игрой сейчас?
ФАРЫ АВТОМОБИЛЕЙ 1) Оставить на автомобилях только фары из материалов - разница в сравнении с точечным светом не значительна. 2) Поставить только точечный свет на фары - не так уже и много ресурсов это возьмет. 3) Оставить 2 варианта и переключать их в настройках графики. 4) Поставить точечный свет на фары в независимости от того, как это повлияет на фреймрейт.
ОБЩЕЕ 5)Уделить много времени автомобилю, отшлифовав физику, звуки, системы частиц и только потом ставить на онлайн карту 6)Поставить на карту то, что есть сейчас, а потом уже постепенно дорабатывать до совершенства. 7)Поставить на карту простой автомобиль, и начать добавлять систему заработка, чтобы как можно быстрее все автомобили нужно было бы покупать за деньги
Добавлено (06.08.2013, 18:27) --------------------------------------------- Здравствуйте! Вот сделал первый пробный вариант езды на машинах по сети. У кого есть желание можете помочь потестировать: http://virtualteam.besaba.com
Сообщение отредактировал Marat89 - Вторник, 06 Августа 2013, 18:27 |
|
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:43 | Сообщение # 46 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| У меня не загружает страницу
старый профиль php <3
|
|
| |
Marat89 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Главный персонаж приобрел больше форм и получил 3 анимации, которые можно включать клавишами 1, 2, 3. Присоеденяйтесь к тестированию.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 48 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Можно ли будет редактировать скин?
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Пятница, 09 Августа 2013, 18:30 |
|
| | |
Marat89 | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Было добавлено больше дорого для езды на автомобиле.
Начата работа над системой инвентаря, чтобы игрок мог собирать/покупать разные предметы (яблоки, золото, дерево), а затем продавать их или использовать по своим потребностям.
На данный момент, этот инвентарь имеет очень простую реализацию (еще не добавлен в игру): в углу екрана вы видите список всех возможных предметов, и их колличество лично у вас. Плюс прокрутка как у чата (планируется не меньше 30 разных видов предметов).
Также продолжается работа над регистрацией. Играть можно будет и без регистрации, но когда вы захотите положить предмет себе в инвентарь - выскочит окно регистрации. В дальнейшем это позволит сохранять весь ваш прогресс в игре, и при этом вы не будете привязаны к вашему компьютеру. Вы сможете заходить и играть с любого компьютера (в перспективе возможно со смартфона), просто указав регистрационные данные.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:40 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект очень классный по больше бы народа и оружие надо)
|
|
| |
Marat89 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможный вариант системы боя в игре. Данная система боя сильно отличается от принятых стереотипов. Носит экспериментальный характер и ставит перед собой цель получить статистику – «В каком соотношении поделятся игроки на группы Добро/Зло, и какая из групп станет преобладать в игре».
Авторазделение игроков на Добро и Зло: Каждый игрок иммет "Шкалу негатива" которая равна 0 на старте. Она может увеличиватся, но не может быть меньше 0. Например, в ходе игры у разныих игроков она может равнятся 0, 100, 589, 12560, 123985, 123456786 (макс. 9 999 999).
Игрок со шкалой негатива равной 0: -Когда его атакуют, его сила атаки и защита вырастают на значение, равное нанесенному иму урону. Из этого следует, что игрок может вообще не сражатся, а только получать удары, и от этого становится все время силинее. -Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива равной 0), сила его атаки и защиты сбрасывается до значения которое было на старте игры, и шкала негатива возрастает на значение равное 100% нанесенного урона игроку А. -Не может атаковать когда захочет. Возможность атаки активируется случайным образом, при этом, чем больше шкала негатива нападающего, тем выше вероятность. Например, если на него напал игрок со шкалой негатива 30, то вероятность «активизации возможности атаки» равна 1/ 3000, но если нападающий имеет шкалу негатива 300000, то вероятность равна 1/ 50. -Если во время атаки он побежден, то параметры максимальной силы удара и здоровья не сбрасываются.
Игрок со шкалой негатива больше 0: -Когда его побеждают, его сила удара и здоровье сбрасываются до значения которое было на старте игры. -Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива равной 0), его показатель силы удара и здоровья увеличивается на 75% от нанесенного урона игроку А, а шкала негатива увеличивается на 100% от нанесенного урона игроку А. -Когда он наносит удар игроку А (со шкалой негатива больше 0), его шкала негатива уменьшается на 50% от нанесенного урона.
Добавлено (12.09.2013, 20:44) --------------------------------------------- Решаем проблему с размером игры. Дело в том, что каждый обьект (например здание) добавляет веса игре. Сейчас вес игры таков, что уже не можно дабавлять новые обьекты старым способом, иначе игрок каждый раз перед запуском игры будет пол часа ждать, пока она скачается. Пока есть такие варианты: 1)Генерировать текстуры в игре а не скачивать их. В этом случае качество графики будет очень низкое, и малореалестичное. 2)Постепенно подгружать текстуры во время игры. Этот метод еще не тестировался. Но если он будет работать, то будет побочный ефект: текстуры будут появлятся на обьектах по очереди, одна за другой. Это будет видно, все равно что включения огромного колличества лампочек по очереди с определенным интервалом.
|
|
| |
|