[2D RPG] Project: SINUS RL
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Project: SINUS RL Движок: Собственная разработка (VB 6.0) Начало разработки: Декабрь 2012 года Дата выхода: Неизвестна Платформа: Windows only Способ распространения: Бесплатно Сеттинг: Постапокалипсис\Киберпанк
Сюжет: К концу 21 века Планета загрязнена человечеством настолько, что дальнейшая жизнь на ней становится невозможной. В 2089 году, ведущие страны мира начали совместную разработку комплекса СИНУС - наземный купол, который должен был защитить людей от загрязнённого воздуха, палящего Солнца и радиации извне. Постройка завершилась в 2097 году, в комплекс попали лишь малая часть избраных людей. Большинство людей остались снаружи... Идёт 2173 год. Дальнейшее существование под куполом невозможно - запасы продовольствия истощены, большинство систем комплекса отключены из за недостатка энергии, в СИНУСе царит хаос и разруха. Было принято решение открыть выход из купола, впервые за 76 лет............
Особенности игры: -Большой генерируемый мир для исследований - узнайте, как изменилась Планета за 76 лет. -Уникальная ролевая система, основанная не на характеристиках (сила, ловкость и т.д.), а на талантах. -Система крафта\улучшений - слишком маленькая точность у оружия? Возьмём жестяную банку и пару линз, и сделаем себе примитивный оптический прицел, который, в свою очередь, примотаем к оружию. Готово! -Нахождение на заражённой территории не проходит бесследно - вторая голова вряд ли вырастет, но изменения в организме будут оказывать влияние, как полезные, так и не совсем. -Особо вредная вражина откусила руку? Придётся искать специалиста и заменять потерю специальным протезом - биоником. Правда, функционировать она может не так, как ожидалось...
Скриншоты:
Отсебятина:
Перед началом разработки, когда идея только зарождалась в голове, были просмотрены: трилогия Безумный Макс, трилогия Матрица, Книга Илая, Эквилибриум, квадрология Чужие, Гаттака, V значит Вендетта, Остров, Пандорум, были пройдены все части Fallout, прошло ознакомление со S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033, а так же сыграно в несчётное количество рогаликов. Так что Ваш покорный слуга хорошо подготовился
Демо-версия в ближайшем будущем будет
Графика, как заметно по скринам, сильно хромает, поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками Да и вобщем, кто заинтересован - пишите
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 23:29 |
|
| |
easta | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| выглядит пока слишком странновато-олдскульно_О
Цитата (EfimovMax) поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками на каких условиях и в каком количестве художников надо? +)
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| easta Ну так художник из меня никудышный Цитата (easta) на каких условиях Данный проект предполагается распространять бесплатно, поэтому на условиях спотивного интереса Но с замашкой на дальнейшее развитие - об этом в личке поговорим, если интересно - пиши
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).
Сам VB только через PaintPicture умеет, который, как ты и сказал, очень медленный А вот API-функция BitBlt вполне себе шустрая. А ещё при большем желании, можно DirectX подключить. Так что с выводом графики проблем никаких.
Добавлено (14.03.2013, 21:23) --------------------------------------------- Потихоньку перерисовываем интерфейс и придаём общую стилистику. Окно создания персонажа:
Так же на скриншоте видны: неполный список врождённых талантов, окончательный список навыков, и уровни сложности, которые будут в игре.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 21:23 |
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 6 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении. Цель стоит не в заработке, а созидании, но всё же поясните Добавлено (16.03.2013, 18:01) --------------------------------------------- У нас появилась страничка на GameSetup.ru! Поддержите проект: Кликаем, голосуем.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится. Желаю удачи в разработке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится. Графика активно пилится, собственно уже заменены и ГГ и вражины, скрины скоро обновлю Цитата (ArtGr) Желаю удачи в разработке. Благодарю, очень пригодится
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:44 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| зомби рогалик ет весч)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Помимо стандартных зомбаков (куда уж без них) будет ещё много всяких интересных вражин
Добавлено (25.03.2013, 18:25) --------------------------------------------- Давно ничем не радовали, а разработка идёт полным ходом Парочка свежих скринов: Карта в процессе стройки)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:28 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| по скринам понятна одна вешь: требуется серьезная работа над графической составляющей. Пиксельная графика это конечно хорошо, но это тупо нарисовано за пару минут в Paint
|
|
| |
easta | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KirKami) требуется серьезная работа над графической составляющей. таки да, и таки этим занимаются.
Цитата (KirKami) но это тупо нарисовано за пару минут в Paint орли..? пруф или врешь о,..,О
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) О, а разве visual basic может графику обрабатывать? в соседней теме человек успешно создаёт 3d игру на VB6: http://gcup.ru/forum/9-29994-492950-16-1359885600 Цитата Это чистый Visual Basic 6, никаких движков. dx_vb.dll - это просто порт DirectX9 для VB6.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Deswing | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 01:28 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FALLOUT! Чувствую дух его! ...Интерфейсом Добавлено (02.05.2013, 01:28) --------------------------------------------- ой... Некропост... Виноват
|
|
| |
|