| 
				
				[2D RPG] Project: SINUS RL
				 |   |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:17 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Рабочее название: Project: SINUS RL   Движок: Собственная разработка (VB 6.0)   Начало разработки: Декабрь 2012 года   Дата выхода: Неизвестна   Платформа: Windows only   Способ распространения: Бесплатно   Сеттинг: Постапокалипсис\Киберпанк 
   Сюжет:   К концу 21 века Планета загрязнена человечеством настолько, что дальнейшая жизнь на ней становится невозможной. В 2089 году, ведущие страны мира начали совместную разработку комплекса СИНУС - наземный купол, который должен был защитить людей от загрязнённого воздуха, палящего Солнца и радиации извне. Постройка завершилась в 2097 году, в комплекс попали лишь малая часть избраных людей. Большинство людей остались снаружи...   Идёт 2173 год. Дальнейшее существование под куполом невозможно - запасы продовольствия истощены, большинство систем комплекса отключены из за недостатка энергии, в СИНУСе царит хаос и разруха. Было принято решение открыть выход из купола, впервые за 76 лет............ 
   Особенности игры:   -Большой генерируемый мир для исследований - узнайте, как изменилась Планета за 76 лет.   -Уникальная ролевая система, основанная не на характеристиках (сила, ловкость и т.д.), а на талантах.   -Система крафта\улучшений - слишком маленькая точность у оружия? Возьмём жестяную банку и пару линз, и сделаем себе примитивный оптический прицел, который, в свою очередь, примотаем к оружию. Готово!   -Нахождение на заражённой территории не проходит бесследно - вторая голова вряд ли вырастет, но изменения в организме будут оказывать влияние, как полезные, так и не совсем.   -Особо вредная вражина откусила руку? Придётся искать специалиста и заменять потерю специальным протезом - биоником. Правда, функционировать она может не так, как ожидалось... 
   Скриншоты:    
   Отсебятина: 
   Перед началом разработки, когда идея только зарождалась в голове, были просмотрены: трилогия Безумный Макс, трилогия Матрица, Книга Илая, Эквилибриум, квадрология Чужие, Гаттака, V значит Вендетта, Остров, Пандорум, были пройдены все части Fallout, прошло ознакомление со S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033, а так же сыграно в несчётное количество рогаликов. Так что Ваш покорный слуга хорошо подготовился   
   Демо-версия в ближайшем будущем будет   
   Графика, как заметно по скринам, сильно хромает, поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками   Да и вобщем, кто заинтересован - пишите  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 23:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| easta | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | выглядит пока слишком странновато-олдскульно_О 
   Цитата (EfimovMax)  поэтому не откажусь от сотрудничества с художниками     на каких условиях и в каком количестве художников надо? +)
  жизнь коротка, слушай ska!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | easta   Ну так художник из меня никудышный     Цитата (easta) на каких условиях     Данный проект предполагается распространять бесплатно, поэтому на условиях спотивного интереса   Но с замашкой на дальнейшее развитие - об этом в личке поговорим, если интересно - пиши  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).
  Anima Games   Animan Publishing
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Animan2010) О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).   
   Сам VB только через PaintPicture умеет, который, как ты и сказал, очень медленный   А вот API-функция BitBlt вполне себе шустрая. А ещё при большем желании, можно DirectX подключить. Так что с выводом графики проблем никаких. 
   Добавлено (14.03.2013, 21:23)   ---------------------------------------------   Потихоньку перерисовываем интерфейс и придаём общую стилистику. Окно создания персонажа: 
      Так же на скриншоте видны: неполный список врождённых талантов, окончательный список навыков, и уровни сложности, которые будут в игре.
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 14 Марта 2013, 21:23  |  
| 
 | 
 |    |  
| Durbek | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 6 |  
 
Воин света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Durbek) EfimovMax, вы можете заработать даже на бесплатном распространении.     Цель стоит не в заработке, а созидании, но всё же поясните  Добавлено (16.03.2013, 18:01) --------------------------------------------- У нас появилась страничка на GameSetup.ru! Поддержите проект: Кликаем, голосуем. 
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:29 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится.   Желаю удачи в разработке.
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (ArtGr) Мне нравится. И графика не идеальная, но очень гармоничная и приятно смотрится.     Графика активно пилится, собственно уже заменены и ГГ и вражины, скрины скоро обновлю     Цитата (ArtGr) Желаю удачи в разработке.     Благодарю, очень пригодится  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 02:44 | Сообщение # 10 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | зомби рогалик ет весч)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ordan,   Помимо стандартных зомбаков (куда уж без них) будет ещё много всяких интересных вражин   
   Добавлено (25.03.2013, 18:25)   ---------------------------------------------   Давно ничем не радовали, а разработка идёт полным ходом   Парочка свежих скринов:      Карта в процессе стройки)
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:28  |  
| 
 | 
 |    |  
| KirKami | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:29 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | по скринам понятна одна вешь: требуется серьезная работа над графической составляющей. Пиксельная графика это конечно хорошо, но это тупо нарисовано за пару минут в Paint  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| easta | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:41 | Сообщение # 13 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (KirKami) требуется серьезная работа над графической составляющей.     таки да, и таки этим занимаются. 
   Цитата (KirKami) но это тупо нарисовано за пару минут в Paint     орли..? пруф или врешь о,..,О
  жизнь коротка, слушай ska!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noname | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 14 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Animan2010) О, а разве visual basic может графику обрабатывать?     в соседней теме человек успешно создаёт 3d игру на VB6:   http://gcup.ru/forum/9-29994-492950-16-1359885600   Цитата Это чистый Visual Basic 6, никаких движков. dx_vb.dll - это просто порт DirectX9 для VB6.   
  все правила форумной игры Дуэль Программистов
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Deswing | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 01:28 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | FALLOUT! Чувствую дух его!     ...Интерфейсом  Добавлено (02.05.2013, 01:28) --------------------------------------------- ой... Некропост... Виноват 
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |