Пятница, 29 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 341
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Графон в первой части был более крутым и няшным. Тут какой то более сухой, реалистичный. Но все равно круто


Очень индивидуально:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 342
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, похоже игра становиться все сложней. Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 343
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.


Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KiraДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 344
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)

я как бы теряюсь в огромно списке. Например я хочу этого зелья и этого и вон того. но этого нужно сильнее. Вот на это зелье чего то не хватает и ты готовишь другое, на которое тратятся не обходимые для этого зелья инградиенты. wacko


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:30
pixеyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 345
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем художника, так как из проекта все ушли, остался только я, а я не справляюсь. 70 косарей в месяц, 8-часовой рабочий день.

Текущий проект:Dungelot 2
Группа вконтакте: Dungelot
я в твиттере:Твит-твит
MadMaxДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 346
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixеye)
Ищем художника, так как из проекта все ушли,

как так посмели, уйти из такого перспективного проекта


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


stalker5889Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 347
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixеye)
Ищем художника, так как из проекта все ушли, остался только я, а я не справляюсь. 70 косарей в месяц, 8-часовой рабочий день.

А я сначала поверил biggrin


pixeyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 348
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
)))Да..тролли нынче те еще:) никто никуда не уходил.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KiraДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 349
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, biggrin я тож, но больше догонял почему сообщений три, пока скролл не поднял выше.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MadMaxДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 350
\o
Сейчас нет на сайте
Я что самый лысый чтоли:
Я тоже не поверил


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 351
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думаю сегодня закончу с крафтом ( системой )
Добавил эффекты, выбор разного крафта а так же возможность создавать предметы на базе других: так, чтобы сделать среднее зелье здоровья сначала надо создать малое которое и пойдет в реагенты:)

Думаю сегодня еще будет сделан..ФОНАРЬ:) полезный предмет для просмотра мобов в подземелье, ну и после этого наверно соберу краткое видео показать как этот крафт работает в динамике:) На телефоне оч круто. ( Именно эффект создания, тут он не показан )





ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:58 | Сообщение # 352
\o
Сейчас нет на сайте
pixeye, по этим каналам будет типа жидкость течь?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 353
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
pixeye, по этим каналам будет типа жидкость течь?


В идеале:) Я сегодня подумаю как лучше там динамику передать) на крайняк импульсы будет передавать:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

berilДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:52 | Сообщение # 354
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика конечно на высоком уровне.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
buftlerДата: Среда, 21 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 355

Добряк

Сейчас нет на сайте
скорее всего проблема уже известная, на всякий скажу
играя в web версию столкнусь с тем что нельзя сломать/напасть на ячейку, в первый раз где то на 20х уровнях там просто была ячейка с монеткой
2й раз на 33м с монстром у которого ключ(последним) sad
pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:25 | Сообщение # 356
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Фух, заканчиваю экран выбора героя и развитие его навыков:)
Это экран навыков, он типовой для всех героев, каждый навык состоит из N количества черт которые покупаются. В целом все как и в первой части, за исключением что там прокачивая навык ты прокачивал непосредственно что-то одно, а тут в каждый навык вложено несколько разных способностей. Некоторые навыки активируются только при наличии определенной вещи: например доспеха.

Особняком стоит в центре ромбик: ромбик символизирует спелл. У каждого героя есть свой уникальный спелл который добавляется в руку спеллов в игре. Итого на героя по 12 черт и 1 спелл.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pelmenkaДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:38 | Сообщение # 357
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
pixeye, все еще Язынин?

Сталина в каждый дом!
pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 358
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
pixeye, все еще Язынин?

Мне не понятен вопрос:) Мы делаем вместе:)

Абстрактные менюшки делаются мной в силу того, что рисовать под каждое событие свои плашки достаточно трудозатратно.

Ниже непосредственно меню выбора героя.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 359
\o
Сейчас нет на сайте
pixeye, О боги какой графон happy

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 360
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
...подопытная овца No 41 smile

Добавил в тактику две штуки изменившие ход мысли:) Монстры теперь имеют понятие скорости атаки: когда счетчик падает до нуля монстр бьет. Есть очень быстрые мобы с которыми идет постоянный размен ударами, а такие тяжеловесы как големы отвечают лишь один раз на 4 удара героя. Волшебники и маги так же традиционно имеют большой счетчик ( готовятся наверно ), самым быстрым из волшебных будет гоблинский шаман ( рейт 3 )

Так же в углу монстра есть флажок показывающий тип атаки:

  • Нормальная: Обычная физическая атака, большинство монстров имеют такую атаку.
  • Магическая: Увеличен рейт критического урона
  • Проникающая: Представляет большую опасность для воина так как позволяет обойдя броню снимать хп



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг