| 
	
		
		
			| Robo T1 ( временное название ) |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 21 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Пока залита демка со старой версией, перед тем как заливать новую еще нужно пару деталей доделать. Одна из них - найти спрайт для ГГ.. так как паучок мне не очень нравится, а рисовать я не умею.)
 Добавлено (17.12.2012, 22:03)---------------------------------------------
 хм.. мне вот кажется что с новой графикой, игра стала.. эм... какой то, не такой)
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| EfimovMax | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 22 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Нужна такая графика, как в нулевом посте (и в демке), ИМХО. Надоели все эти суперяркие мультяшки (не в обиду, andre_y, спрайты классные всё же). В общем я за минимализм, ретро-стиль и 8bit музыку!   
 Идея классная, продолжай в том же духе. Хорошо было бы, если, так сказать, нога, которая сейчас будет переставляться, как-нибудь обозначалась. А то так тыкаешь наугад)
 
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 23 |  |   участник Сейчас нет на сайте | EfimovMax, предугадал мысли). Я зашел на форум что бы написать, что я все же решил остановиться на ретро стиле игры, просто постараюсь сделать её красочней.)
 во 2. Мне уже говорили про "ноги", но я подумал что так будет сложнее ( игра же - хардкор))..
 и кстати, ноги переставляются поочередно, тоесть х1 ( первая нога).. затем х2 и х3, так что следи за ногами и будешь крутой.
 Кстати, ты меня на 100% убедил вернутся в ретро стиль, так что на днях перепишу весь код ( просто я там навоял кучу всего, и скоро запутаюсь) и дополню игру новыми вкусняшками.)
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| yanMedia | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 24 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (arthur33) Я зашел на форум что бы написать, что я все же решил остановиться на ретро стиле игры, просто постараюсь сделать её красочней.) Хорошее решение)
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:59 | Сообщение # 25 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | arthur33, Сразу узнаю библиотеку Extreme Physics !!!  Радует,что хоть кто-то пытается физику освоить в играх.А то что-то мало их на форуме. Сам на этой библиотеке работаю.Моя Toy Tower на ней же создана.Удачи тебе! Лови плюс! 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 26 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Raven84, неужели я спалился из-за моей графики?) Просто когда открыл пример с EP, и увидел эти красивые цвета, сразу решил что вся игра будет именно такой.)
 Добавлено (20.12.2012, 17:07)---------------------------------------------
 Простите что не отписываюсь, просто я сломал ключицу, а это затрудняет создание игры).
 Но все в порядке, создание идет своим чередом)
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| Undead | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 27 |  |   NeoAxis User Сейчас нет на сайте | Всё нравится, но в местах, где соединяются 2 блока, линия толще почти в 2 раза. Лучше бы исправить. 
 Вcем зла.
 |  |  |  |  |  | 
| KOLEK | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 28 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | arthur33, Делай Со Своей Графикой,Делай По Желанию,По Задумке!   
 https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
 |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Реализую менюшку и пару мелочей, ну а потом графикой займусь) Добавлено (25.12.2012, 00:39)---------------------------------------------
 Выложил демку 1.1, доступно только 2 уровня).. ( не считая туторила)
 Добавлено (25.12.2012, 00:42)---------------------------------------------
 8-ми битная музыка будет.. но потом =3
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 31 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Viruz, не особо понял вопрос. Я написал игру =3
 Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 
 
 Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 25 Декабря 2012, 01:52 |  |  |  |  |  | 
| Viruz | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 02:11 | Сообщение # 32 |  |   KOLLEKTOR Сейчас нет на сайте | Цитата (arthur33) Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг это меня и и интересовало, т.к. пример подобного движка я качал около года назад, если честно особого изменения в Вашем исполнении я не заметил.
 
 
    
   |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 33 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Viruz Если бы вы сравнили код, то заметили бы..
 т.к я его не копировал, а писал с примера, при этом я сильно его изменил и сократил, а где то даже улучшил, просто это не столь видимо.
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 34 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | исправь
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  |  | 
| shubniggurath | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 10:45 | Сообщение # 35 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Пожелания по улучшению.: 1 Забей на дешевую графику - сделай действительно про робота в стиле стимпанка.
 2 Вместо линий выдвигающиеся телескопические ноги
 3 Разнобразь геймплей собиранием бонусов, наличием временных ограничений, двигающихся препятствий, активных врагов
 4 Забейна ГМ, делай в таком конструкторе, в которм можно будет портировать под мобайл. У тебя очень приятная механика для мобайла и можешь срубить денег.
 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 36 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Вот вы некропостеры..... 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| shubniggurath | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 37 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | упс, жаль что такая идея не получила развития. 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:07 | Сообщение # 38 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я так удивился, увидев мой проект на первых местах и тут бац, захожу и смотрю что про него кто-то еще помнит. И кстати, shubniggurath, в гм студио можно портировать под андроид, но дело даже не в том.
 Я на продолжительное время забил на занятие игростроем, а сейчас, когда вернулся, потерял все исходники и спрайты, а рисовать все заново может просто руки не доходят, но если у кого-нибудь осталась бы сама игра, я бы мог ее разобрать и изъять спрайты.
 Да и я сейчас пытаюсь освоить новый уровень, чтобы в скором времени выпустить что-то интереснее.
 Но спасибо тем, кто помогал мне с этим проектом.)
 P.S Может Robo T1 еще оживет.
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  
 |