From hell [2D]
| |
dreenline | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: платформер На каком движке/конструкторе: scirra construct В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: сбоку Для какой платформы: windows Сроки разработки: начало - 17.11.1012. Окончание - неизвестно.
Девушка попала в ад,ей там надоело и она решила выбраться оттуда.
Скрины
Альфа
Просьба критиковать со всей строгостью. Не кажется ли уровень пустым?Нормальная ли анимация бега?
Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:12 |
|
| |
Levrite | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на rghost сложно было залить или зарабатываешь с депозитом? Качаю пока, как скачаю отпишусь.
1)Нету никакого меню. 2)Ад - серый? Всегда представлял его красным с кучей лавы, а не серым и скучным. 3)Какой смысл игры? За 10 секунд допрыгал до верха и всё? Конец игры?
Сообщение отредактировал Levrite - Четверг, 22 Ноября 2012, 22:53 |
|
| |
dreenline | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levrite) А на rghost сложно было залить или зарабатываешь с депозитом? Качаю пока, как скачаю отпишусь. Нет,просто залил на первый вспомнившийся ресурс)
Quote (Levrite) 3)Какой смысл игры? За 10 секунд допрыгал до верха и всё? Конец игры? Пока только 1 уровень.Хочу уловить,что нужно переделать из того что есть. А,еще я забыл написать что не смог сделать эти палки твердыми(чтобы не пройти было через них.А так они убираются в правой части зоны рычагами.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:54 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) залей на rghost!!! 2) в свойствах ГГ поставь галочку allow banny hop (это что бы ГГ прыгал только при каждом нажатии на кнопку прыжка, а не скакал пока кнопка зажата) 3) красно-черный вот нужные цвета! вот тебе для вдохновения жми 4) сделай аниацию стойки (покоя, когда стоишь), а то переход от стойки к бегу как-то не очень. 5) удачи в разработке.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:35 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Игру не качал. Но по описанию и скрину напоминает мне одну старую игрушку, где белый силуэт девушки ангела собирал души или что-то там. На фоне города.
Lihodey, Не согласен, что красно чёрные цвета априоре нужные для темы "Hell". Наоборот, это слишком банально.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 03:57 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, а в чернобелом это класс. черно-красный просто как вариант, но хотя бы будет понятно где обстоят дела!Добавлено (23.11.2012, 03:56) --------------------------------------------- dreenline, по поводу самого уровня. в чем смысл собирания этих черных точек? если это по стандартному уроку, то зря, не вижу смысла делать это в твоей игре.. кстати, понравилась задумка препятствия, в виде рук тянущихся к твоей душе. вопрос: почему в качестве ГГ - девушка? Добавлено (23.11.2012, 03:57) --------------------------------------------- и да, пиши в ЛС если что
|
|
| |
uslucifer | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 09:00 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, уровень серый - создай сюжет воображению. поступило 2 элемента узнаваемости Ада, аудиторией. 1) лава предложение: измени цвет костра из которого тянутся руки на красный. 2) кроваво мазаный коричневый цвет предложение: измени фон градиентом, от черного как есть до кроваво мазаного коричневого, в верху уровня.
и добавь препятствие, кроме огня.
Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 23 Ноября 2012, 09:01 |
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как вам такая версия? Получилось ли более динамично?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| тетка вырезана кошмарно. за счет этого она порой застревает в пустоте. прыжок предыдущий был удобней. во всяком случае для такого геймплея как сейчас.
вот смотри. делал когдато. оно слишком быстро. по этому смотри внимательно. у бега больше движений. и он идет не рывками. + есть анимация прыжка и призимления. http://rghost.ru/41756003
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, результат на лицо! лаву надо убрать на задний план, а то она не корректно смотрится... базу у ГГ сделай по тоньше, просто иногда получается что спрайт ГГ висит в воздухе в то время как невидимый базис стоит на опоре. и да, надо что-то делать с самим гг (какой-то он(а) не очень).
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:36 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас заценим. Описание очень эпичное. Сделай по интересней.
|
|
| |
Insonex | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Гг нарисован криво. Какие-то белые точки и белые пятная появляются, когда выполняется анимация прыжка. 2) Добавь управление левой рукой, то есть я имею ввиду клавиши A,S,D,W, а не только стрелочки. 3) Стартовую опору, да и вообще всю землю (если это она), запихни на верхний слой, а то получается, что у тебя лава "плывет" по земле сбоку. Выглядит как-то... странно. Гораздо лучше будет выглядеть тогда, когда лава будет за землей, опорой. 4) Поработай над анимацией прыжка и падения. А то получается, что во время прыжка вырисовывается всего один спрайт. Т.е. гг "замирает" в воздухе. Ни одна деталь не шевелится во время прыжка и падения. 5) Поиграй с цветами. С оттенками разными, добавь картинок. Разнообразь ад. И не делай его таким, как тебе его навязывают некоторые (и будут навязывать), а делай таким, каким ты его себе представляешь. 6) Проработай прыжок. А то получается, что после нажатия пробела, гг не прыгает, а как-будто бы... летит, что ли. Я надеюсь, ты понимаешь, о чем я ; )
А так... в целом забавно вышло. Ну, это сугубо мое мнение...
Сообщение отредактировал Insonex - Пятница, 23 Ноября 2012, 16:44 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 03:51 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levrite) 2)Ад - серый? Всегда представлял его красным с кучей лавы, а не серым и скучным. А с чего ты взял что он красный и с кучей лавы? dreenline, девушка красивая, не обязательно все делать именно красным и с лавой. можно сделать свой ад, даже серым, но вот только где бы ты не был, цветов больше чем 2.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:14 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Залил новую версию, проверьте пожалуйста. Можно вот такое,например, на falco выкладывать?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Управление ужасно. Если нормально доделаешь, то можно. И звуки бы.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Я таки даже скачал игру. Вот моё мнение: 1) Можно ли выкладывать на фалко, ответить могут только их представители. Однако мне думается, что не возьмут. 2) Персонаж конечно убого вырезан, даже при том, что он не является авторским, хотяб норматьно уго рырезать нужно. 3) Физика слишком имхо безумная. 4) Элементы на большом удалении друг от друга, чтобы предугадать следующую ловушку, нужно обязательно на ней загнуться. Собственно игрового элемента практически нет. 5) Ну и конечно всё окружение слишком однотипно и примитивно. 6) Совершенно нет звуков и музыки, пусть не оригинальной. Любой игре нужна какая-никакая озвучка.
Понимаю кнешн, что видимо это первый опыт, и что мало что умеешь. Однако советую на данном этапе почитать уроков фотошопа, разобраться хотябы с тем, как персонажа нормально вырезать и чтобы мб пусть и на уровне примитивов, но разнообразить раунды и ловушки.
Lihodey, Чёрно-белый, это также банально. Поэтому я и возмутился, зачем из одной банальности прыгать в другую.. ))
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 09:22 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, идея отлична. добавьте в нее еще интереса. 1) перед каждым шагом в неизвесность создайте задачку на 9 секунд. предположим попрыгать по платформам, собрать элементы энергии, предположительно души. энергия собрана, игроку на 3 секунды дается фантастическая возможность почувствовать себя в роли ангела, уменьшить скорость падения и увеличить маневренность. (маневренность и скорость накопинельны) 2) создайте чек поинты, предположительно через каждые 1.5 минуты прохождения, создайте им узнаваемость, т.е. в месте где разбросаны души есть одно место где расположены ключи к чекпоинту. собрав, предположительно, 10 ключей, появляется чекпоинт. доступ к ключам должен быть свободным, чтобы игрок имел выбор чек поинта или облегчения, игрового процесса.
желаю удачи! жду новой версии.
|
|
| |
|