Браузерная WAP игра
|
|
|
|
ALIGARX | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG в стиле "постапокалипсис","зомби" Команда: арт-дизайнер(карта), программист, дизайн(интерфейс) Особенности: интерактивная(живая) карта, 100 уровневая система развития, приближение к реалистичной обстановке. Похожие игры: Fallout Среда разработки: PHP,JS,MYSQL
офф. сайт: http://zvirus.ru
Выслушаю критику и советы от гейм дизайнеров и простых игроков.
p.s. также в команду требуется гейм-дизайнер на постоянной основе (условия пишите сами, возможно кто-то захочет поработать для портфолио)
Сообщение отредактировал ALIGARX - Суббота, 17 Ноября 2012, 13:22 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 03:00 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| И как в ней ходить? Добавлено (17.11.2012, 03:00) --------------------------------------------- Кое как разобрался. Не в обиду но это ужасно, и ты что ли в ручную отрисовываешь каждый переход??
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 03:14 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что именно ужасно?
Нет, есть основные элементы (пиксельные куски), т.е. фонари, бардюры, дороги. А общюю картину клею уже в своем редакторе игровом
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:13 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Во первых бой, сделай хотя бы пошаговый бой с тыканьем "стрелять" тип того, вариант боя напасть а потом "вы победили" вообще не вариант. Во вторых слишком мало визуализации. Размер окна ... меня широкий монитор и вся игра занимает 1/20 часть моника. Вернемся к перемещению: у тебя прорисовка карты на автомате или все ручками вот ? "задержка хода: 1 сек." не исчезает Z-War.com вот отличная про зомби посмотри
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) Во первых бой, сделай хотя бы пошаговый бой с тыканьем "стрелять" тип того, вариант боя напасть а потом "вы победили" вообще не вариант. Во вторых слишком мало визуализации. Размер окна ... меня широкий монитор и вся игра занимает 1/20 часть моника. Вернемся к перемещению: у тебя прорисовка карты на автомате или все ручками вот ? "задержка хода: 1 сек." не исчезает Z-War.com вот отличная про зомби посмотри
Намеки я понял.. но быть может вы не заметили, но это игра под моб. устройста.. какой вам нужен размер окна?:) Верстка резиновая и окно под шужную модель формируется.
Что касается боя - это специально упрощенная система. У меня интелект бои (да-да!), не поверите, но у игрока есть хоть какое-то право руководить боем, во многих подобных играх (мобильных) стоят авто-бои, нажал 1 раз и все размены произошли автоматически.
Ну и что касаемо z-wAR - опятьже таки это браузерная ПК игра..
============= Что именно по визуализации не то? Карту я накидываю в тетради, затем через редактор, координатно создаю саму карту в игре.
Видимо вы меня критикуете как ПК игру, но не как мобильную браузерку =)
Сообщение отредактировал ALIGARX - Суббота, 17 Ноября 2012, 04:31 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:46 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В мобильные игры не играю и не знал про такие бои) И судя по всему и не буду играть.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 04:51 | Сообщение # 7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, все очень темно. визуализации бы немного все таки не помешалобы. к примеру дать все таки картинки тех же крыс. или что там? еще круче было бы если бы у всех была своя анимация. а вообще если бы ты делал все это на АС и юзал бы флешки=)
какая разница в классах? - опять таки визуальный аспект в большинстве игр. а особенно на мобилки очень важен. в конечном счете нужна просто функция вкл.+выкл. визуальных эффектов.
поиграл 3 минуты. не какого упоминания в самой игре о ПостАпе не увидел.
|
|
| |
tw1ns | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 05:21 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Извините за оффтоп.... но "Мир поглащен вирусом. Тысячи зомби и еденицы людей. Кто останется?" надо исправить...
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:04 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В браузерки не играю, поэтому сравнивать не с чем. Перемещение порадовало, раньше я думал что в текстовых играх его не бывает. Работай дальше, может что дельное выйдет. Если проект примет более приемлемый вид, то помогу с рекламой.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Сообщение отредактировал JSent - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:05 |
|
| |
ALIGARX | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, учту советы. Насчет визуализации, то декор для карты\образы для игроков и мобов в процессе рисования Анимаций в моб. играх нет и не было (я именно о браузерных.. болшинство из вас скорей всего берет сравнение с играми под айфоны.. но здесь совсем иная среда разработки и возможности ограничены)
Ну а по факту, буду сюда по ходу разработок публиковать свежие новости.
|
|
| |