Жанр игры: Симулятор На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: пока что Android Какой тип лицензии распространения: Коммерческий проект, продажа на Google Play
Сама игра представляет собой симулятор начинающего рэпера. Сможете ли Вы, имея талант и 1 000$ стартового капитала, вырваться в топ звезд? Выступления, клубы, закрытые вечеринки, студии, это все ждет Вас в игре Rapper.
Характеристика персонажа:
Слава - влияет на приглашения в различные клубы на выступления (чем выше слава, тем круче клубы) Вдохновение - влияет на качество написания и записи трека Стиль одежды - влияет на рост славы при выступлениях и появлениях в клубах.
Локации:
Клуб (Несколько различных) - здесь можно выступить на концерте, или просто зайти, выпить и возможно вдохновиться) Магазин - здесь покупается "шмотки" для рэпера. Студия - основное место записи Ваших треков. Дом - именно здесь Вы творите свои шедевры на бумаге.
Коммерция
Планируется продавать игру на Google Play.
Уникальность
1) Сама идея мало заезжена, это большой плюс к развитию и монетизации. 2) Все фразы будут озвучиваться, что делает игру интересней и уникальной.
Небольшой диз док
1. Описание игры Сама игра представляет собой симулятор начинающего рэпера. Сможете ли Вы, имея талант и 1 000$ стартового капитала, вырваться в топ звезд? Выступления, клубы, закрытые вечеринки, студии, это все ждет Вас в игре Rapper. 1.1. Слава Слава повышается, когда вы выступаете или просто отрываетесь в клубе. Так же, на повышение славы влияет и Ваш имидж, магазин одежды в Вашем распоряжении, нужны только деньги. 1.2. Заработок денег Для старта вы получаете 1 000$ и вдохновение для написания первого трека. После его записи на студии, вы можете выступать с ним в клубах, которые Вас пригласят. В начале денег за это никто не заплатит. Вы должны завоевать одну звезду славы, что бы начать зарабатывать деньги с выступлений. Так же, набрав 2 звезды славы, Вам предоставляется возможность записывать альбомы, которые после приносят еженедельный доход. Чем выше качество альбома и количество треков в нем, тем больше прибыли. 1.3. Выступление в клубе Суть: движутся предложения, в два ряда. Игроку надо выбрать по смыслу и рифме, к фразе, выбранной в самом начале выступления. Так же, фразу нужно нажать в определенный момент, такт попадания фраз будет учитываться в качестве выступления, что в дальнейшем влияет на славу (+/-) и количество заработанных денег. Аналогично проходит написание и запись трека. Все фразы будут озвучиваться, что делает игру интересней и уникальной.
Схема интерфейса
Добавлено --------------------------------------------- Если есть какие то идеи для гейплея, буду рад)
Сообщение отредактировал Uzzzer_V - Вторник, 13 Ноября 2012, 16:32
Что-то карта очень знакомая. Где я мог её видеть? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Это самый левый кусок карты Либерти Сити из GTA IV, я сразу узнал. Кажется, даже цвета те же, или темнее. Плюс мост вправо отрезан, так что выглядит фигово. Я бы рекомендовал придумать и нарисовать свою карту (будет оригинально и интереснее), вместо тырынья готовых запчастей к игре...
Из описания непонятно, как будет выглядеть геймплей - еще не придумал что ли? Предлагаю что-то в классическом для этого жанра стиле - участвуешь в концертах, жмешь кнопки в нужный момент, чтобы музыка играла и слушатели были довольны. Но с репом, думаю, такое сделать будет сложно - там же обычно только слова и довольно однообразный звуковой фон, т.е. придется что-то со словами мудрить... Хотя можно, например, разбить текст на слова, добавить мусора и вместо нот по экрану будут лететь слова, которые нужно нажимать в нужном порядке (нажал - воспроизвелось)... Правильный порядок награждается публикой, ошибки, пропуски и т.п. - осуждается. Тут же можно прикрутить нелинейность - по экрану плывет много слов и можно "собрать" разный текст, при том награждается в зависимости от процентов совпадения с несколькими "эталонными" текстами. При условии автовоспроизведения всех слов может получиться прикольно...
Сам реп не слушаю и не люблю, но если бы в игре была бы описанная мной нелинейность - сыграл бы (это к вопросу о популярности и спросе на подобную игру). При умении из этой идеи можно выжать неплохой коммерческий проект, особенно для мобильных платформ...
Это самый левый кусок карты Либерти Сити из GTA IV, я сразу узнал.
Да)
Quote (TimKruz)
Я бы рекомендовал придумать и нарисовать свою карту
Нужен художник для проекта, графика все изменится (если будет художник)
Твоя идея интересная даже очень, но вот воспроизведение слов... будет тяжеловато сделать. Ну можно не очень много слов. В общем буду рыть в этом направлении. Только бы художника найти.
Quote (TimKruz)
Удачи в реализации идеи.
Спасибо=)
Quote (TimKruz)
коммерческий проект
Посмотрим что получиться, возможно и коммерческий получиться)