(3D) Silent_Island
|
|
Akatsuki | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 161 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё хорошо,УДАЧИ!
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:47 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R Мдаа... Прикольно звучит Quote (ant0N) Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться 48/50
Команда маленькая Общая картина 45/50
|
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 163 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Описание устарело. Новое лень писать. Думаю потом как-нибудь обновим) Добавлено (30.10.2012, 06:01) ---------------------------------------------
Добавлено (09.11.2012, 00:01) ---------------------------------------------
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23:10 | Сообщение # 164 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво смотрится! Люблю такую мрачноватую атмосферу
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 03:56 | Сообщение # 165 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я все же считаю что этот проект лучше делать на УДК, картинка в разы былоб лучше
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:04 | Сообщение # 166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинка заботит ток графодрочеров. Лично мне это не так уж важно. Главное атмосферу передать.
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 167 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже так считаю) Игра может быть на супер-дупер движке, но полное Г да и LeadWerks норм картинку выдаёт!
|
|
| |
Aily | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 07:41 | Сообщение # 168 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) картинка в разы былоб лучше Врят ли. Картинку делает художник, а не движок. В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же.
Это не упрек Яну (модельки действительно классные), а в защиту Leadwerks.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
XsmileX | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 11:06 | Сообщение # 169 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Неплохо, удачи
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 170 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Leadwerks Engine Хороший выбор
Сюжет будет линеен?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 00:34 | Сообщение # 171 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Врят ли. Картинку делает художник, а не движок. В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же. Воистину Quote (JSent) Сюжет будет линеен? ХЗ. Сейчас все в ступоре, проект почти не движется) Но по идее сюжет должен быть не линеен. Вообще у игрока никакой цели стоять не будет. Хочешь иди туда, а хочешь сюда. А зависеть будет от того, что ты тут или там найдешь
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 03:13 | Сообщение # 172 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aily) Врят ли. Картинку делает художник, а не движок. В данном случае художник хочет именно так все видеть, и на другом движке сделал бы абсолютно то же.
видимо ты не работал с край энджином и удк) Качественные тени творят чудеса)Добавлено (20.11.2012, 03:13) --------------------------------------------- SpeedTree кстати тоже)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 06:51 | Сообщение # 173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) видимо ты не работал с край энджином и удк) Качественные тени творят чудеса) Добавлено (20.11.2012, 03:13) --------------------------------------------- SpeedTree кстати тоже)
В Лидверксе отличные тени. SpeedTree можно спользовать и без край энджина.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Ты не прав чувак. Хорошую картинку и без теней моно сделать) Quote (Ordan) SpeedTree кстати тоже) Причем тут эта глючная дереводелалка? XD
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. Когда вы собираетесь выпустить свою альфа/бета версию сего замечательного проэкта?
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 176 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Когда она будет готова
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:00 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень внятный и обнадеживающий ответ спасибо буду ждать Добавлено (20.11.2012, 18:00) --------------------------------------------- А у вас лицензия движка?
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreenWolf) А у вас лицензия движка? А это так важно?
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 179 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно... Просто не знаю где шейдеры и всякую другую бяку брать к движку, думал спрошу у знающих людей
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreenWolf) Понятно... Просто не знаю где шейдеры и всякую другую бяку брать к движку, думал спрошу у знающих людей а ты спрашивай, лицензия на знания не влияет
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |