Пятница, 22 Ноября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VALIME[2d]
ARTHUR(MX)Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: GAME MAKER 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Не помню.
Какой Язык Пр. используется в игре:GML
Для какой платформы:Windows
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая)
Сроки разработки: Работа началась 9.07.2012,примерно закончиться 13.07.2012
Состав имеющейся команды: ARTHUR(MX)

Сюжет:Мы играем за робо-танка(Ну как Вали).Сначала мы должны преодолевать препятствия потом будут враги тоже роботы но жестокие твари.
Первым делом мы должны найти оружие у робо-танка будет как бы пистолет,потом пулемет,потом базука ну в конце лазер(мало вероятно).
Всего в игре 30 уровней.










Добавлено (10.07.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Комментируем и оцениваем(На заметку Это моя первая игра)


Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)

Сообщение отредактировал ARTHUR(MX) - Вторник, 10 Июля 2012, 19:00
Злой_УблюдокДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:35 | Сообщение # 2
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Динамические объекты должны быть лучше видны на фоне статичных.

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!

Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Вторник, 10 Июля 2012, 18:36
ARTHUR(MX)Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, Как бы омбьемней?

Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)
Злой_УблюдокДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 4
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
ARTHUR(MX), ну, можно и объемней, но должно быть так, что статичный объект можно мгновенно отличить от динамического.
Я, честно признаюсь, потратил где-то полсекунды, чтобы найти игрока на скринах. Так быть не должно.


Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
ARTHUR(MX)Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, Щас новые скрины выложу я немного игру подправил

Добавлено (10.07.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Злой_Ублюдок, Я выложил!!!


Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)
Злой_УблюдокДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:03 | Сообщение # 6
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Под спойлер. Это первое.
Второе - тени на шипах с разных сторон выглядят как минимум странно.
Третье - лаву срочно перерисовать.
Четвертое - все по-прежнему сливается.

Через пару часов, как до дому доберусь, покажу на примере.


Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
ARTHUR(MX)Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, А почему лаву перерисовавать

Добавлено (10.07.2012, 19:17)
---------------------------------------------
ARTHUR(MX), И ещё знаю что графика тоже важна,но у меня в игре очень крутой гемплей завтра видео выложу.


Движок CVSG v0.1 alpha (Разработка)
GOLEM300Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравится лава.Только она не совсем смотрится из-за общей серой палитры уровня и того что более детализирована по сравнению с остальными предметами.
RacotДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLEM300)
и того что более детализирована по сравнению с остальными предметами

убрать пар и все будет гуд


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг